Ohrangos.ru

Юридический журнал

Экспертиза благоустройства территории

Экспертиза благоустройства территорий

Экспертиза благоустройства территории — это комплекс мероприятий, позволяющий проверить качество выполненных работ по ряду контролируемых параметров, включающий в себя проверку качества установки бордюрных камней, ограждений, озеленения, лабораторные испытания конструктивных слоёв дорожной одежды, покрытия из асфальтобетона, геодезические работы.

  1. Визуальный осмотр
    Установление дефектов, сколов бордюрного камня, раковин, выпотеваний битума на асфальтобетонном покрытии, непокрашенных участков ограждений и т.п.
  2. Определение геометрических характеристик конструкций
    Определение толщины конструктивных слоев и покрытий, обмер площади, контроль высотных отметок, контроль ровности.
  3. Определение физико-механических характеристик материалов и конструкций
    Отбор проб материалов (качество асфальта, уплотнение грунта), испытание отобранных образцов в строительной лаборатории.

Все выполняемые работы по благоустройству территории должны подвергаться приёмочному контролю. Конкретные контролируемые параметры и частота контроля регламентируются нормативной документацией. Основные документы, регламентирующие выполнение работ по благоустройству территории и контролю их качества, это СП 82.13330, СП 78.13330.2012.

  1. Проверьте выполняет ли подрядчик контроль качества работ. Попросите предоставить протоколы лабораторных испытаний конструктивных слоев. Уплотнение грунта, песка, асфальта проверяется только лабораторными испытаниями. В грунт, песок забиваются специальные лабораторные кольца (цилиндры), из асфальта выпиливаются вырубки и испытываются в лаборатории. При выполнении бетонных работ должны заливаться специальные формы, так называемые «кубики»
  2. Попросите показать паспорта качества применяемых материалов. Паспорта должны быть на все материалы, бетон, песок, щебень, асфальт, бордюрные камни. Особенно важно проверить паспорта на асфальтобетонную смесь, обратите внимание на тип и марку смеси, они должны соответствовать проекту. Убедитесь в наличии контроля за температурой укладываемой смеси – температура асфальта при укладке является одним из наиболее важных факторов, определяющих качество конечного асфальтного покрытия.
  3. Проверьте соответствие применяемых материалов проекту. Если в проекте указан в качестве материала основания щебень фракции 40-70 мм, то должен укладываться именно этот щебень, а не щебеночно-песчаная смесь или щебень другой фракции.
  4. Ведите постоянную фотофиксацию выполнения работ.
  5. Не принимайте выполненные работы и не подписывайте акты приёмки выполненных работ без подтверждения качества выполненных работ подрядной организацией. В качестве мотивированного отказа ссылайтесь на нормативную документацию, например, п. 6.15 СП 82.13330, который гласит — для определения физико-механических свойств покрытий из асфальтобетонной смеси должны отбираться вырубки, одна на 2000 м2.

Проверьте работу подрядной организации по всем вышеперечисленным пунктам, предупредите подрядчика о том, что вы осведомлены и информированы. Контроль качества на этапе производства работ поможет Вам избежать судебных тяжб и повторного дискомфорта от строительных работ на вашей дворовой территории при переделке работ.

Проекты благоустройства по программе «Моя улица» успешно проходят экспертизу

Проекты благоустройства 18 городских территорий, которые вошли в программу «Моя улица» этого года, успешно прошли экспертизу. Среди них улицы, набережные и площади в центре города, а также территории вокруг станций метро.

Положительная оценка, к примеру, была дана планам по городскому ремонту на Тверской улице (от Настасьинского переулка до Триумфальной площади), 1-й Тверской-Ямской, Волхонке, Гончарной и Котельнической набережных, площади Тверская Застава. Также одобрены были проекты благоустройства территорий возле станций метро «Краснопресненская», «Баррикадная», «Академическая» и «Сокол».

«В ближайшее время по всем этим проектам будут объявлены конкурсные торги. На открытых конкурсах выберут подрядчиков для исполнения строительно-монтажных работ, — рассказали в столичном Департаменте капитального ремонта.

Проекты благоустройства следующих улиц прошли экспертизу:

— улицы Тверской (от Настасьинского переулка до Триумфальной площади);

— улицы 1-й Тверской-Ямской;

— площади Тверская Застава;

— улицы Каретный Ряд;

Также экспертизу прошли проекты благоустойства территорий вокруг станций метро:

Как отметили в Департаменте капитального ремонта, экспертизу стоимости работ сейчас проходят проекты благоустройства еще 15 городских территорий. Среди них улицы, прилегающие к парку «Зарядье», Лубянская площадь и улица Большая Лубянка, Ильинский сквер, Андреевская и Воробьевская набережные.

Экспертам предстоит оценить планы обновления:

— территории, прилегающей к парку «Зарядье», — это улица Варварка, площадь Варварские Ворота, Москворецкая набережная, улица Москворецкая, Китайгородский проезд (вдоль парка «Зарядье»);

— территории, прилегающей к объекту культурного наследия на улице Маросейке, дом 13 стрение 3;

— улицы Большая Лубянка;

— Воробьевской набережной (контракт перейдет на 2018 год).

Конкурсы по выбору подрядчиков на проведение работ недавно были объявлены по нескольким улицам, вошедшим в программу благоустройства этого года. Так исполнителей строительно-монтажных работ выбирают для Лубянского проезда, Хохловской площади и улицы Сретенки, а также для Ростовской, Смоленской и Саввинской набережных и пяти въездных групп — на Щелковском и Алтуфьевском шоссе, Шоссе Энтузиастов, Мичуринском и Рязанском проспектах.

Объявлены конкурсы по проектам благоустройства следующих территорий:

— въездной группы на Щелковском шоссе;

— въездной группы на шоссе Энтузиастов;

— въездной группы на Алтуфьевском шоссе;

— въездной группы на Мичуринском проспекте;

— въездной группы на Рязанском проспекте.

В 2017 году в программу благоустройства «Моя улица» вошло более 80 городских территорий. Основной этап работ по программе «Моя улица» с 10 апреля начался на Бульварном и Кремлевском кольце, Якиманской и Краснопресненской набережных, на Петровке и в 1, 3 и 4-м Голутвинских переулках. В ночь с 17 на 16 апреля работы по программе «Моя улица» стартовали на Садовом кольце.

Экспертиза одобрила второй этап благоустройства территории «Самара Арены»

В ходе второго этапа строители проведут основные работы по благоустройству территории стадиона «Самара Арены»

Получено положительное заключение экспертизы сметной документации на второй этап по объекту «Проектирование и строительство благоустройства на территории, прилегающей к стадиону г. Самара, в границах Московского шоссе, Ракитовского шоссе, Волжского шоссе, ул. Ташкентской, ул. Демократической», сообщает правительство Самарской области.

В ходе второго этапа будут выполнены основные работы по благоустройству. На территории, прилегающей к стадиону, построят рекреационные пешеходные площади, организуют проезд вокруг стадиона. Здесь появятся пешеходные зоны, оборудованные навигационной информационной системой, велодорожки, будут разбиты газоны с автополивом, организовано наружное освещение и архитектурная подсветка.

Территорию лесопарка закроют для доступа специальным ограждением, которое будет находиться под видеонаблюдением. Близлежащие жилые дома защитят от шума специальными экранами.

Особое внимание будет уделено оформлению последней мили и местам около входных групп стадиона, а также организации доступной среды.

Проект благоустройства территории вокруг «Самара Арены» прошел экспертизу

Проект благоустройства территории вокруг стадиона «Самара Арена», который строится к играм Чемпионата мира по футболу – 2018, прошел госэкспертизу, сообщает в среду правительство Самарской области.

«Получено положительное заключение госэкспертизы на проектную документацию 1 этапа объекта капитального строительства “Благоустройство и озеленение территории, прилегающей к стадиону в г.о. Самара, в границах Московского шоссе, Ракитовского шоссе, Волжского шоссе, ул. Ташкентской, ул. Демократической”», — говорится в сообщении.

По результатам торгов проект выполняла подрядная проектная организация – ООО «ГеоСпецСтрой».

Другие публикации  Договор о задатке гк рф

Проект благоустройства и озеленения территории вокруг стадиона «Самара Арена» включает устройство проездов вокруг стадиона и к тренировочным площадкам, а также проездов, обеспечивающих транспортную связь между улицами Дальней и Демократической, улицей Дальней и разворотной площадкой с автостоянкой.

Парковки, трамвайное и автобусное кольцо будут также связаны со стадионом пешеходными дорожками. Вдоль путей планируют расположить зеленую зону с автоматическим поливом. Территорию лесопарка закроют для доступа специальным ограждением, которое будет находиться под видеонаблюдением. Близлежащие жилые дома защитят от шума специальными экранами. В состав проекта входит так же проектирование вертолётной площадки.

На первом этапе строительства предусмотрены работы по подготовке территории: снос ряда объектов, переустройство коммуникаций, попадающих под пятно застройки, планировочные работы.

Решения по устройству дорожных «одежд», систем поверхностного водоотвода, поливочного водопровода, наружного освещения и подсветки, видеонаблюдения, навигации и озеленения, а также архитектурные и конструктивные решения проектируемых сооружений включены во 2 этап строительства. Проектная документация по 2 этапу передана на рассмотрение в государственную экспертизу. Сметная документация также находится на рассмотрении в государственной экспертизе.

Экспертиза благоустройства территории

Ответ подготовлен экспертами Линии консультаций Атлант-право

Государственная экспертиза благоустройства пешеходных зон

Вопрос:
Подлежит ли обязательной государственной экспертизе благоустройство пешеходных зон? В Муниципальный контракт (44 ФЗ от 05.04.2013 г.) было включено условия об обязательной государственной экспертизе при благоустройстве пешеходных зон. Насколько это условие соответствует действующему законодательству? Не будет ли данное условие не соответствующим законодательству и считаться ничтожным?
Ответ:
В соответствии с п. 36 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ благоустройство территории — это деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий.
Однако, в законодательстве определение пешеходной зоны дано только в Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения», которые устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации, и в соответствии с которыми «Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.
Из текста вопроса непонятно, производятся ли при благоустройстве пешеходных зон работы с объектами капитального строительства, какие работы производятся.
Таким образом, настоящим ответом мы выражаем наше мнение о том, что условие о проведении государственной экспертизы при благоустройстве пешеходных зон не противоречит законодательству, если при благоустройстве пешеходных зон выполняются работы с объектами капитального строительства. Однако, нами не обнаружено никаких разъяснений на этот счет.
Кроме того, в силу ч. 1 ст. 34 Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Обоснование:
В соответствии с п. 36 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ благоустройство территории — это деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий. В качестве элементов благоустройства понимаются декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории (п. 38 ст. 1 ГрК РФ)
Подпунктом 25 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа отнесено, в частности, утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.
В настоящий момент действуют Методические рекомендации для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов (утв. Приказом Минстроя России от 13.04.2017 N 711/пр), разработанные в целях оказания методологического содействия органам местного самоуправления при подготовке ими правил благоустройства территорий городских и сельских поселений, городских округов, внутригородских районов. В указанных Методических рекомендациях раскрываются такие понятия, как «объекты благоустройства», «элементы благоустройства», а также определяются деятельность по благоустройству территорий, круг участников деятельности по благоустройству и пр. Данные Методические рекомендации предполагаются в качестве ориентира при разработке региональных норм (п. 1.1).
Действующим градостроительным законодательством предусмотрена экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий в определенных случаях.
Так, в соответствии с п. 1 ст. 49 ГрК РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 данной статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы. Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии с данной статьей в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.
В соответствии с п.2. ст. 49 ГрК РФ экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства:
1) отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);
2) жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки), в случае, если строительство или реконструкция таких жилых домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования, в случае, если строительство или реконструкция таких многоквартирных домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
5) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, установлены санитарно-защитные зоны или требуется установление таких зон, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 настоящего Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами;
6) буровые скважины, предусмотренные подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр.
В случае, если строительство, реконструкцию указанных в части 2 настоящей статьи объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах охранных зон объектов трубопроводного транспорта, экспертиза проектной документации на осуществление строительства, реконструкции указанных объектов капитального строительства является обязательной. (п. 2.1. ст. 49 ГрК РФ).
В соответствии с п. 3 ст. 49 ГрК РФ экспертиза проектной документации не проводится в случае, если для строительства или реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство, а также в отношении модифицированной проектной документации. Экспертиза проектной документации не проводится в отношении разделов проектной документации, подготовленных для проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, за исключением проектной документации, подготовленной для проведения капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования.
П. 3.1 ст. 49 ГрК РФ установлено, что экспертиза результатов инженерных изысканий не проводится в случае, если инженерные изыскания выполнялись для подготовки проектной документации объектов капитального строительства, указанных в части 2 настоящей статьи, а также в случае, если для строительства, реконструкции не требуется получение разрешения на строительство.
Застройщик или технический заказчик может направить по собственной инициативе проектную документацию объектов капитального строительства, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу (п. 3.3. ст. 49 ГрК РФ).
В соответствии с п. 10 ст. 1 ГрК РФ к объектам капитального строительства относятся — здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее — объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Однако, в законодательстве определение пешеходной зоны дано только в Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 «О Правилах дорожного движения», которые устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации, и в соответствии с которыми «Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.
Таким образом, настоящим ответом мы выражаем наше мнение о том, что условие о проведении государственной экспертизы при благоустройстве пешеходных зон не противоречит законодательству, если при благоустройстве пешеходных зон выполняются работы с объектами капитального строительства. Однако, нами не обнаружено никаких разъяснений на этот счет.
Кроме того, в силу ч. 1 ст. 34 Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Другие публикации  Штраф гбдд по номеру машины

Ответ подготовлен экспертами Линии консультаций Атлант-право

Благоустройство и озеленение (Благ)

Чтобы территория вокруг строительного объекта выглядела эстетически привлекательной, располагала к отдыху и просто радовала глаз, необходимо провести ее благоустройство и озеленение. Для этого к работе привлекаются специалисты нескольких областей: архитекторы, геодезисты, ботаники, эксперты в области почвоведения.

Задачи благоустройства и озеленения

Для каждого строительного объекта вне зависимости от его размера и расположения разрабатывается план благоустройства и озеленения. При этом план предусматривает проведение различных работ на территории: разбивку участка, подготовку почвы и т.д. После проведения этих работ производят озеленение территории, добиваясь оптимального соотношения его искусственно созданных и естественных элементов.

В наше время благоустройству и озеленению территории уделяется особое внимание. Тщательно продуманные мероприятия позволяют раскрыть красоту и привлекательность каждого участка. Композиции из зеленых насаждений, наличие малых архитектурных форм и создание искусственных водоемов позволяет создать комфортные условия для отдыха человека, и повышают живописность местности.

Озеленение предусматривает организацию зеленых насаждений, чередование которых придает территории уникальности и особой привлекательности.

Перед процессом благоустройства территории и ее озеленением ставятся следующие задачи:

  • организация дорожного хозяйства, куда входит ремонт и строительство пешеходной зоны, автодорог, мостов, переходов и т.д.
  • обеспечение зелеными насаждениями, содержание парков, клумб, различных зеленых насаждений, лесополос,
  • организация уличного освещения, элементов малых архитектурных форм и их содержание.

Благоустройство территории создает на участке благоприятный микроклимат, зеленые насаждения защищают участки от солнца, ветра и пыли, очищают воздух, выделяют кислород для дыхания. В сочетании с малыми архитектурными формами зеленые насаждения помогают построить композицию определенного стиля на участке.

Компоненты благоустройства и озеленения

Разрабатывая проект благоустройства и озеленения любого участка, необходимо учитывать наличие на нем естественных элементов:

  • неровностей рельефа, которые нередко становятся основой для разработки плана благоустройства,
  • почвенных и водных ресурсов участка, нередко определяющие выбор растений и объем работ,
  • имеющиеся на участке растения, некоторые из которых удачно впишутся в искусственные композиции,
  • климат, влияющий на разбивку участка и выбор растений.
  • В процессе благоустройства территории появляется немало искусственных компонентов:
  • транспортные и прогулочные дороги, садовые и транспортные дорожки, для покрытия которых используются самые разные материалы,
  • малые архитектурные формы (фонарные столбы, беседки, фонтаны и т.д.),
  • основной компонент любого благоустройства – зеленые насаждения, их можно подобрать по оттенку листвы, видам, форме и т.д.

Важным элементом озеленения является газон. Травянистое покрытие не дает развиваться сорнякам, сам газон укрепляет почву, не допускает смывание ее верхнего слоя во время дождей и других осадков.

Что входит в благоустройство и озеленение участка

Проект любого строительного объекта обязательно включает разработку мероприятий по благоустройству и озеленению территории. Разрабатывают план благоустройства на основе плана расположения на участке строительного объекта. При этом точно координаты расположения элементов ландшафта не отмечаются, их привязка осуществляется относительно наружных стен здания.

Благоустройство и озеленение является завершающим этапом строительства. Чтобы придать территории особой привлекательности, необходимо выполнить огромный объем работ:

  • организация дренажной и ливневой систем на участке,
  • организация рельефа участка,
  • укрепление уклонов и откосов,
  • сооружение оросительной системы,
  • строительство фонтанов в других водоемов,
  • высадка крупных растений,
  • озеленение территории,
  • организация освещения.
Другие публикации  Требования к реконструкции помещений

В населенных пунктах благоустройство и ландшафт помогает придать улицам неповторимый облик, разбить парки и скверы для создания рекреационных зон, облагораживает пейзаж в промышленных зонах. Профессионально разработанные программы озеленения преображают унылые пейзажи многих городов.

Благоустройство и озеленение территории считается сложным процессом, для его осуществления необходимо владеть специальными знаниями. В каждом населенном пункте существует специальная программа по озеленению, благодаря чему растения в городах не располагаются хаотично, создают растительные группы и композиции, оптимально вписывающиеся в архитектуру города.

Предусмотрено компенсационное озеленение, при котором взамен загубленных растений высаживаются новые. При этом необходимо подобрать растения, которые подходили бы под условия климата на участке. Кроме того, при строительстве сокращается объем территории, а по законодательству должно быть высажено такое же количество растений, которые были выкопаны при разбивке участка.

В последнее время во многих городах, где не хватает свободных площадей под высадку растений, все чаще встречается вертикально-крышное озеленение, когда растения высаживаются на крышах и стенах домов. Это позволяет не только разнообразить городской пейзаж, но и защищает здание от палящих солнечных лучей.

Разработать план благоустройства и озеленения доступно специалистам со специальными знаниями. В компании «Центр независимых строительных экспертиз» сотрудники при разработке проектом предусматривают использование специальных технологий и эффектных элементов, что помогает им создавать уникальные композиции. Благоустроенная территория всегда создает на участке индивидуальную художественную привлекательность, атмосферу уюта и обеспечивает человеку душевный комфорт.

Экспертиза благоустройства двора

Цена по договоренности

Оплачивая коммунальные платежи, жильцы ожидают качественного выполнения обязанностей со стороны коммунальных служб, но не всегда их работа соответствует нормам. Наиболее частые несоответствия качества обслуживания проявляются при благоустройстве дворов. Из-за этого возникает необходимость отстаивать свои потребительские права в судебном порядке.

Стоимость независимой строительной экспертизы — прайс на экспертные услуги

Первым шагом здесь выступает экспертная оценка благоустройства дворов. Компания «Уральская Палата Судебной Экспертизы» предоставляет экспертные услуги и подготовку документального освидетельствования для передачи материалов для проведения судебного разбирательства относительно нарушений.

Особенности работы экспертной комиссии

Наша компания имеет солидный опыт в проведении экспертных мероприятий по вопросам благоустройства территорий.

Экспертиза проводится командой независимых экспертов и состоит их нескольких этапов:

  • Составление договора при обращении физического или юридического лица;
  • Ознакомление с проектной документацией для возможности определения несоответствий и технических нарушений;
  • Визуальная оценка состояния объектов, подлежащих экспертному осмотру;
  • Составление технических характеристик отдельных объектов и их общего состояния с использованием технического экспертного оборудования;
  • Детальное исследование состояния объектов, общий анализ;
  • Сравнительные мероприятия для определения несоответствий относительно действенной проектной документации;
  • Проведение анализа уровня благоустройства с учетом требований законодательства, выходя из данных о площади двора и характера, а также расположения застроек;
  • Подведение итогов экспертного анализа и подготовка документов для суда.

Почему стоит обратиться именно к нам

Наша команда состоит из дипломированных специалистов, имеющих образование по данному профилю. В штате есть квалифицированные юристы, готовые предоставить свои услуги и отстоять свои права в суде. Результаты проведенных нами экспертиз всегда точны и обоснованы и представляют собой сильную доказательную базу при судебных разбирательствах, относительно благоустройства жилых территорий. Обратитесь в нашу компанию и опытные эксперты проведут детальную экспертизу благоустройства двора в довольно сжатые сроки и за доступную цену.

Что входит в спектр экспертных мероприятий

Компания «Уральская Палата Судебной Экспертизы» предоставляет жильцам услугу экспертизы качества благоустройства дворовых территорий, принцип проведения экспертных манипуляций основывается на детализации отдельных элементов оценочных работ.

При анализе степени благоустройства учитываются такие данные:

  • Наличие и качество подъездных путей и стоянок в соответствии с проектными данными;
  • Состояние и проектный анализ состояния тротуаров;
  • Качество озеленения или дополнительных условий качества благоустройства;
  • Наличие и состояние мест для отдыха, и сравнительные характеристики с действующими проектными данными;
  • Наличие и состояние детских площадок;
  • Наличие дополнительных сооружений на территории двора и их соответствие с законодательными требованиями;
  • Уровень санитарных норм, предусмотренных законодательством;
  • Состояние выходов канализационных шахт, если таковые имеются на проходной или проездной части двора;
  • Внешний вид застроек, расположенных на территории двора;
  • Степень озеленения и ее соответствия, согласно нормам, предусмотренным законодательными актами по благоустройству;
  • Уровень освещения территории;
  • Дополнительные экспертные работы, индивидуального характера.

Для чего нужна экспертиза благоустройства дворов

От особенностей благоустройства дворов зависит качество жизни жильцов дома. Законодательством РФ предусмотрены фиксированные нормы качества благоустройства территорий вокруг жилых домов. При застройке любого жилого сооружения, проект его благоустройства должен быть составлен и воплощен до передачи застройки в эксплуатацию. Обслуживание дворов и поддержание уровня благоустройства является обязанностью коммунальных служб, при некачественном выполнении данных обязательств, право на получение услуг по благоустройству можно отстоять в судебном порядке, исходя из результатов независимой экспертизы.

Самостоятельно выполнить экспертные процедуры не является возможным, поскольку данные мероприятия требуют определенных навыков, дополнительного оборудования и четкого знания законодательства. В случае необходимости в проведении не обойтись без привлечения опытных экспертов и юристов, обратившись в компанию «Уральская Палата Судебной Экспертизы», вы получите не только услуги экспертной комиссии, но и юридическую поддержку в суде, предоставленную нашими юристами.

Принципы деятельности компании

В сферу деятельности компании «Уральская Палата Судебной Экспертизы» входит консультативная помощь физическим, юридическим или группам лиц, обратившимся по вопросам экспертных исследований степени благоустройства дворов. Основной задачей компании является проведение экспертно-аналитических мероприятий и поиски несоответствий и нарушений, которые могут составить доказательную базу в досудебном или судебном разбирательстве.

Результаты наших экспертиз детально анализируются юридическим отделом компании, формируя четкие основания для защиты прав потребителя. Активная поддержка в суде дает возможность клиентам отстоять свои права на благоустройство дворов. Комплексный подход к вопросам экспертных оценок позволяет добиваться результативности в 98% случаев.

Дополнительно жильцы могут провести экспертное освидетельствование состояния дома, состояния водопроводов и систем отопления, качества обслуживания жилых территорий. Кроме коммунальных споров по вопросам некачественного обеспечения благоустройства дворов и жилых домов, нашими специалистами могут быть проведены экспертные исследования состояния новостроек и прилегающих территорий перед передачей их в эксплуатацию. Свои услуги мы предоставляем жителям Екатеринбурга и близ лежащих территорий.

Если благоустройство двора не отвечает общим требованиям и угнетает жильцов дома дискомфортом, свои права на качество коммунального обслуживания всегда можно доказать с помощью независимой экспертизы, которую наша компания готова помочь осуществить. Обращайтесь за экспертными услугами к нам, мы предлагаем своим клиентам высокое качество работы квалифицированных экспертов и юристов, все экспертные мероприятия будут проведены в сжатые сроки и с предельной эффективностью. Чтобы получить предварительную консультацию и дополнительную информацию о деятельности компании, обращайтесь к нашим юристам в телефонном режиме, мы готовы дать ответ на любой, интересующий вас вопрос.

Экспертиза качества благоустройства двора – это довольно востребованная услуга, мы предлагаем оценивать качество и уровень благоустройства с помощью экспертов, которые знают нормы и требования законодательства в отношении внешних отделок придомовых территорий. Благодаря качественной и точной экспертизе вы всегда сможете доказать свое право на устранение проблем с благоустройством.

Все права защищены; 2019 Ohrangos.ru