Ohrangos.ru

Юридический журнал

Налог на машину 174 лС

Налог на машину 174 лС

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Республика Крым

ОКТМО : 35000000

Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019

Срок уплаты (за 2018 год) для организаций:налог не позднее 01.02.2019. авансовые платежи по налогу — не позднее 30.04.2015, 30.07.2015, 30.10.2015.

Калькулятор поможет рассчитать транспортный налог за 2018 и 2019 год для города Симферополь, Керчь, Ялта, Евпатория, Феодосия, Алушта, Джанкой, Судак, Саки, Армянск и других населенных пунктов Республики Крым.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Калькулятор транспортного налога Кировской области

Калькулятор транспортного налога Кировской области поможет автовладельцам сделать расчет суммы обязательного ежегодного налога.

Ставка налога может сильно отличаться в различных субъектах Федерации, так как Законодательством России определено, что данный налог является региональным и ставки по нему устанавливаются на региональном уровне.

Ставки транспортного налога, действующие на территории Кировской области, можно назвать средними по России от 15 до 120 рублей. Самое ходовое транспортное средство (100 – 150 л. с.) обойдется своему владельцу в 1500 – 2700 рублей. Для сравнения: в соседней Вологодской области коэффициент составляет 25 – 150 рублей и размер налога на аналогичное авто составит 2500 – 5250 рублей в год.

Порядок и сроки внесения платежа также устанавливаются каждым регионом. В Кировской области налог должен быть уплачен не позже 01 октября года, который следует за прошедшим расчетным.

Следующие категории граждан полностью освобождаются от налога:

  • Герои Советского Союза;
  • Герои России;
  • Герои Соц. Труда;
  • полные кавалеры Ордена Славы;
  • инвалиды 1 группы.

Льготы предоставляются на основании документов, подтверждающих принадлежность к вышеперечисленным категориям граждан.

Заполнив форму калькулятора, можно рассчитать налог на собственное транспортное средство

Транспортный налог 174 л.с.

Ниже приведена таблица расчета транспортного налога для легковых автомобилей мощностью 174 л.с. . Расчет произведен по официальным тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внимание! Расчет произведен при условии, что вы пользуетесь автомобилем в течение 12 месяцев. То есть если автомобиль у Вас меньшее время, то налог будет меньше.

При этом не учтен дополнительный коэффициент. Если Ваш автомобиль стоит дороже 3 млн. рублей то стоимость налога будет больше. Точный налог вы можете рассчитать, испоьзуя калькулятор транспортного налога. Ссылка ниже.

Минфин предлагает взимать транспортный налог не с мощности автомобиля, а с объема двигателя

Министерство Финансов предложило с наступлением 2014 года, начать взимать транспортный налог не с мощности автомобиля (л.с.), а с объема двигателя

5 декабря 2012 года, Как заявил заместитель министра финансов РФ, Сергей Шаталов, необходимо переходить с расчета транспортного налога, в зависимости от лошадиных сил автомашины, к расчеты, в зависимости от кубического объема двигателя транспортного средства. По его заверению новую схему предлагается ввести с 2014 года, но ставки в настоящий момент не рассчитаны. По мнению министерства финансов РФ данное нововведение для расчета налоговой базы транспортного налога позволит до минимума сократить число старых автомобилей в стране, которых в России огромное множество.

Старые автомобили как правило имеют больший чем сейчас объем двигателя, чем современные автомашины, но меньшую мощность, выражаемую в лошадиных силах. Так автомобиль Audi 100 1993 года с двигателем 2,8 л имеет мощность 174 л. с., в то время как 1,8-литровый мотор современной Audi A4 выдает 170 л. с. благодаря турбине.

Другие публикации  Пенсия для военных и мвд в 2018 году

Самые массово продаваемые автомашины в России имеют объем двигателя от 1.2 литра до 2 литров.

Единственное, что данное предложение не вяжется с предложением депутатов Государственной думы РФ отмены транспортного налога в стране, за счет увеличения стоимости топлива, которое одобрил президент Путин.

Напомним В.В. Путин, положительно высказался за постепенную отмену транспортного налога в России, за счет повышения стоимости топлива. Данная инициатива не очень нравятся регионам, так как транспортный налог это основной источник доходов местных региональных бюджетов. Скорее всего, предложение Минфина о переходе расчета транспортного налога с мощности транспортных средств к расчету налога, в зависимости от объема двигателя, скорректируют с учетом компромисса о полной отмены налога, для сохранения наполняемости местных бюджетов на региональном уровне.

автомобили и автосалоны Москвы

Список Автосалонов

Каталог Автомобилей

Налог на лошадиные силы

Транспортный налог платят владельцы всех автомобилей, за исключением владельцев сельхозтехники. Также налог не платиться военными и сотрудниками полиции. В то же время другие государственные ведомства, в том числе Администрация Президента и правительства платят транспортный налог. Владельцы машин с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут платить в год 300-350 рублей.

Транспортный налог — региональный, т.е. поступает в бюджет регионов. Регулируется налог главой 28 Налогового кодекса РФ (НК РФ).

Ставка налога, устанавливаемая Налоговым кодексом (ст. 361 НК) — ступенчатая и зависит от мощности автомобиля:

Но эти ставки могут быть увеличены или уменьшены законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз (п. 2 ст. 361 НК РФ).

Например, в Москве в 2013 году увеличилась все ставки, в том числе для автомобилей мощностью свыше 70 до 100 л.с. — их владельцам придется заплатить по 12 рублей за каждую л.с. Для автомобилей большей мощности ставки еще выше, чем те, что предусмотрены Налоговым Кодексом:

Льготы Налоговым кодексом РФ по уплате транспортного налога не предусмотрены, но предусмотрена возможность установления таких льгот законами субъектов Российской Федерации. Кстати, этим не преминули воспользоваться, например, московские власти, освободившие от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей мощностью менее 70 лошадиных сил.

Но основные проблемы для широких масс автолюбителей составят не ставки налога, а порядок контроля за его сбором. Раньше контролировали сбор налога сотрудники ГАИ. Без квитанции об уплате налога автовладелец, или человек, действовавший от его имени не мог получить талон о прохождении техосмотра. А как известно, ездить без этого талона либо нельзя совсем, либо можно, но это обходится дорого.

Теперь контролировать сбор налога будут налоговые инспекции. А это уже гораздо серьезнее, чем ГАИ. Раньше налог можно было совсем не платить, например «неофициальным» путем пройдя техосмотр (в Москве такая услуга стоит, к примеру, около 50 долларов). В талоне о прохождении техосмотра также не нуждались и те, кто не собирался эксплуатировать автомобиль, храня его в гараже, или те, кто не мог это физически сделать, скажем, в случае угона машины, или по причине ее неработоспособности. Теперь в любом случае владелец автомобиля обязан заплатить налог за свою машину, если не сможет доказать, что он не обязан это делать. Налоговые органы не будут принимать в расчет — есть у тебя машина, или нет ее, работает она или стоит на «вечном приколе», а может быть — уже давно проржавела до дыр на ближайшей свалке. Числишься по документам владельцем автомобиля — будь добр, заплати налог в положенные сроки. А не заплатишь, то за просрочку начислят пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки, дело передадут в суд и по суду взыщут положенную к уплате сумму со всеми пени и судебными издержками.

Тем, кто не эксплуатирует автомобиль, в ГАИ нам рекомендовали снять его с учета. Владельцам утилизированных или угнанных автомобилей также необходимо будет предоставить соответствующие документы для того, чтобы избежать налогового извещения.

О том, сколько нужно будет заплатить, все автовладельцы узнают уже достаточно скоро — уведомления налоговые органы начнут рассылать уже с 1 февраля. Как нам рассказали в ГАИ, уже сейчас работники Госавтоинспекции передают в МНС данные о стоящих у них на учете автомобилях. А в срок до 1 июня нынешнего года все граждане, которые, согласно данным ГАИ, владеют автомашинами, получат извещение о необходимости уплаты транспортного налога.

Но самые большие осложнения от нового налога получат даже не злостные неплательщики, а те, кто, казалось бы, уже не имеет автомобиля, за который налоговики попросят рассчитаться с государством, — автовладельцы, продавшие свои машины по доверенности.

Дело в том, что юридически, в том числе и по документам в ГАИ, такие граждане остаются владельцами проданных транспортных средств, а, следовательно, должны платить налог за свою собственность. И, начиная с 1 февраля, такие граждане, в свое время сэкономившие время и деньги при продаже своего железного коня, получат уведомление о необходимости заплатить налог и обширную головную боль.

Другие публикации  Какой штраф за самогоноварение и продажу

Что делать таким горе-собственникам? С этим вопросом мы обратились и в ГАИ и в налоговые органы, где нам прояснили ситуацию. В частности, мы узнали, что те, кто выдал доверенность до 29 июля 2002 года (даты вступления в силу соответствующего закона) новый налог платить не будут. А вот тем, кто продал автомобиль по доверенности после этого срока, должны будут предоставить в налоговые органы копию доверенности и письменное подтверждение от нового владельца автомобиля о его готовности платить транспортный налог.

Теперь, несчастные продавцы-по-доверенности, вспомните, знаете ли вы где проживает покупатель вашего автомобиля, вспомните его телефон, сможете ли его найти? Не вспомнили — готовьтесь к худшему. Вспомнили — постарайтесь получить от него согласие, а еще лучше — переоформите машину по всем правилам.

Кстати, те, кто оформил доверенность до 29 июля — тоже не расслабляйтесь. Нотариусы не передают данные в ГАИ и, наверняка, ваша машина будет числиться за вами в той базе, которая передается в налоговые органы. Так что тоже постарайтесь найти доверенность и приготовьтесь оправдываться перед налоговым инспектором.

Налог с владельцев ТС или как нас «кидают на бабки». Письмо Губернатору.

Немного предыстории: Я давным давно за рулем, езжу много, езжу каждый день. Часто приходится ездить по стране, — по работе, на отдых, в гости и т.д. передвигаться предпочитаю на комфортном автомобиле бизнесс-класса. Каждый день, заправляя свой автомобиль горючим, я оплачиваю работу нефтяников, работников заводов по перегону нефти, транспортные расходы на доставку сырья и горючего, НДС и услуги продавцу, а также Государственный акциз на ГСМ. Покупая автомобиль, я также оплачиваю труд и услуги всех, кто тем или иным образом причастен к его производству, продаже, часть из этих средств уплачивается в Бюджет в виде налогов, а если автомобиль произведен не на территории РФ, то я уплачиваю еще и Таможенный сбор. Продавая автомобиль, если я им владею менее 3 лет, я уплачиваю также НДФЛ — 13 % от стоимости. Получается как-то не справедливо, что еще ежегодно я должен уплачивать налог с владельцев транспортных средств. Вы возразите, мол, право владения имуществом неотделимо от бремени его содержания, — да, это так, но я не за отмену Налога с владельцев ТС, а за его оправданное начисление и объективные ставки. Суть мыслей описана ниже.

В ЧО сейчас ставки налога выглядят следующим образом:

Мощность
Год

До 100 л.с.

100-150 л.с.

150-200 л.с.

200-250 л.с.

Более 250 л.с.

Базовая ставка 2011

Налог с владельцев ТС до 2012 г. являлся не целевым сбором, т.е. собранные средства расходовались не только на ремонт и устройство новых автомобильных дорог. Существует мнение, что автомобиль, оснащенный более мощным двигателем (читай более дорогой), может нанести больше вреда асфальтовому покрытию и поэтому, владельцы таких автомобилей должны платить больше. Это мнение в корне не верно. Все очень просто. Возьмем для примера, 4 модификации одного и того же автомобиля производства Volkswagen Group, а именно VW Touareg:

1. Touareg 2,5 TDI — 174 л.с. — налог 8700 руб.
2. Touareg 3,2i — 220 л.с. — налог 16500 руб.
3. Touareg 4,2i — 350 л.с. — налог 52500 руб.
4. Touareg 5.0 TDI — 313 л.с. — налог 46900 руб.

Эти модификации оснащены различными двигателями, они различны по стоимости, но сопоставимы по снаряженной массе.

Двигатель внутреннего сгорания развивает максимальную мощность при определенных оборотах, если не анализировать множество тягово-динамических расчетов различных дизельных и бензиновых ДВС, усреднить, так сказать, то максимальную мощность, среднестатистический ДВС развивает при 5000-5500 об./мин. При спокойном движении в черте города, да и за городом, переключения передач происходят при оборотах коленвала около 2000-2500 об./мин., другими словами, двигатель не развивает максимальной мощности. Нажимаешь на педаль, открывая воздушную заслонку, — обороты растут, мощность растет, возрастает скорость — в итоге — нарушение скоростного режима, но мы же — законопослушные граждане и не превышаем скорости, а следовательно, не выводим автомобильный двигатель на работу в режиме максимальной мощности, но платим по полной.

Если все автомобили двигаются примерно на одинаковой разрешенной скорости, а их снаряженные массы примерно одинаковы, получается, что они оказывают одинаковое воздействие на дорожное полотно. Т.е. воздействие всех 4 автомобилей VW Touareg на дорожное полотно при нормальных условиях эксплуатации — одинаково. Нас же заставляют платить за гипотетические возможности автомобиля, воспользовавшись которыми мы превысим скоростной режим (нарушим ПДД) и, в соответствии с КОАП РФ, будем оштрафованы, — получается, получается, штрафуют загодя, на всякий случай.

Второй момент, интенсивность разгона автомобиля, как не покажется странным многим из читателей, зависит не от мощности двигателя, а от крутящего момента ДВС, вернее, крутящего момента, переданного на колесо. Крутящий момент у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых, но владельцы авто с бензиновыми ДВС платят больше, по сравнению с владельцами авто с дизельными ДВС того же объема, потому как налог исчисляется исходя из мощности, которая у бензиновых двигателей выше.

Другие публикации  Расчет осаго с учетом кбм

Еще ходит мнение, что автомобили большей мощности являются, какбэ, предметом роскоши, об этом говорят даже в святая святых — стенах ЗСО ЧО. Мнение тоже не верное. Ведь владелец того же VW Touareg Touareg 4,2i может купить его в автосалоне за многие тысячи баксов, а может купить 7 летний автомобиль, например в Белоруссии, заплатив порядка 500 т.р., при этом будет ежегодно платить такой же налог, как человек купивший новый автомобиль в салоне, составляющий более 10% от реальной стоимости автомобиля. Если человек владеет мощным автомобилем, то это не значит, что он купил его за бешеные деньги. В России, к сожалению, нет налога на роскошь. Поэтому я считаю недопустимым взимания налога на роскошь, вуалируя его под налог с владельцев ТС.

Откуда берутся ставки спросите вы? Берутся с потолка принимаются региональными парламентами, исходя из базовых ставок (указаны в таблице). Местным парламентариям федеральным законодательством разрешено поднять эти ставки, но не более, чем в 10 раз, что наши избранники и сделали — подняли ровно в 10 раз.

Еще есть серийные автомобили типа Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer Evolution, мощность двигателей которых довольно высока при небольшом весе, но нашим законодательством они приравнены к тяжелым джипам типа HUMMER или Cadillac Escalade, мощность двигателей которых сопоставима с первыми, а вот снаряженная масса в разы больше. Если у человека автомобиль с мощным двигателем, то это не значит, что автомобиль тяжелый внедорожник.

Справедливым было бы начисление налога исходя не из мощности его двигателя, а исходя из снаряженной массы, но для этого нужно менять Федеральный закон. Пока хотелось бы, чтобы ставки налога несколько снизили, т.к. платим мы его ни за что.

Я попробую написать Губернатору ЧО Михаилу Юревичу, — он старый автомобилист, мне, да думаю и читателям, очень интересно его мнение, как главы региона, — в общем и как автомобилиста, — в частности по этому вопросу.

В заключение хотелось бы обратиться к читателям с просьбой, высказать свое мнение по вопросу Налога, может, опубликовать в камментах ставки налога в своих регионах, а также, по возможности, помочь распространить эту инфу — кнопки внизу поста. Все это даст возможность получить ответ от властей. Заранее благодарю.

Кроме того, если будут пожелания, которые также можно высказать в камментах, я напишу большой пост по поводу несостоятельности ОСАГО.

UPD: Письмо Михаилу Юревичу отправлено в камменты и в личку. Ждем ответа.

Налог на машину 174 лС

Документы для подачи декларации 3-НДФЛ

Готовый пакет документов со скидкой

  • Быстро
  • Не выходя из дома
  • Удобные способы оплаты
  • Гарантия правильного заполнения

Подробнее об условиях

Платить транспортный налог должны лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения с момента регистрации его на физическое лицо согласно законодательству РФ.

Прекращение взимания транспортного налога предусмотрено Кодексом в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах с месяца, следующего за месяцем снятия транспортного средства с учета в регистрирующих органах.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства согласно п. 1 ст. 358 Кодекса.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам календарного года, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (п. 2 ст. 362 Кодекса). Налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (ст. 359 Кодекса).

Срок уплаты транспортного налога за 2013 год наступает 05 ноября 2014 года для налогоплательщиков – физических лиц (п. 3 ст. 3 Закона № 114-ЗО).

Обратите внимание: узнать, являетесь ли Вы плательщиком транспортного налога, а также рассчитать сумму транспортного налога можно самостоятельно с помощью Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте Федеральной налоговой службы.

Пример. Транспортное средство (грузовой автомобиль) имеет мощность двигателя 150 лошадиных сил. 5 мая 2013 года налогоплательщиком заменен и зарегистрирован двигатель. Мощность двигателя транспортного средства составила 205 лошадиных сил. Законом Челябинской области установлена ставка транспортного налога для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 150 л.с. до 200 л.с. — 50 рублей 00 копеек за 1 лошадиную силу, а для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. ставка транспортного налога за 2013 год составляет 65 рублей 00 копеек за 1 лошадиную силу.

Сумма транспортного налога за год в этом случае составит:

(50 руб.00 коп.*150 * 4/12) + (65 руб.00 коп. * 205 * 8/ 12) = 11 383 рубля 33 копейки.

Если у Вас возникли вопросы, мы рады предложить Вам консультации по любым вопросам. Свяжитесь с нами по телефону:

Все права защищены; 2019 Ohrangos.ru