Ohrangos.ru

Юридический журнал

Налог на землю якутск

Не забудьте заплатить земельный налог

YAKUTIA.INFO. Земельным кодексом Российской Федерации предусмотрен принцип платности земли, предусматривающий плату в виде земельного налога, либо арендной платы.

Решением Якутской городской Думы, арендная плата за земельные участки юридическими лицами вносится четыре раза в год: 15 марта, 15 июня, 15 сентября и 15 декабря. Физическими лицами два раза в год: 15 апреля и 15 октября.

В случае неуплаты в установленные сроки арендной платы, арендатор выплачивает пени в размере 0,7% от месячного размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки. Также в случае неуплаты арендной платы в установленные сроки, арендатору направляется уведомление о необходимости погасить задолженность, далее орган местного самоуправления имеет право обратиться в судебные органы для взыскания арендной платы в судебном порядке.

Юридические и физические лица могут получить квитанцию и счет на оплату в отделе арендных отношений по адресу: ул. Октябрьская, 20/1, кабинет №300. Режим работы: с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Граждане могут узнать размер задолженности по арендной плате, отправив сообщение с указанием ФИО арендатора, номера договора аренды, адреса участка на электронную почту [email protected] В течение 24 часов специалисты обработают запрос и отправят в ответ счет на оплату.

В случае неуплаты арендной платы более двух раз, арендатору грозит досрочное расторжение договора аренды в судебном порядке, а также изъятие земельных участков у недобросовестных арендаторов.

Граждане могут произвести оплату за аренду земельного участка в любом отделении банка.

Гражданам, которые относятся к льготным категориям лиц, необходимо ежегодно подтверждать свой статус. Для этого надо подойти в кабинет № 300 к специалистам Агентства земельных отношений и показать пенсионное удостоверение, либо удостоверение по инвалидности и другие документы, подтверждающие, что гражданин относится к льготной категории лиц. Это позволит гражданам избежать судебных издержек и изъятия земельного участка.

Горожанам следует помнить, что доходы, поступающие от арендной платы за земельные участки, идут на благоустройство и процветание родного Якутска.

Департамент по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям ОА г. Якутска

Налог на землю якутск

Для просмотра актуальной информации, размещаемой органами власти Республики Саха (Якутия), используйте
обновленную версию Официального информационного портала Республики Саха (Якутия)

Согласно п.2 вопроса 3 Протокола совещания Председателя Правительства РС (Я) Чекина Е.А. с главами МО и ГО РС (Я) № Пр-22-П1 от 22 марта 2017 года доступ к административной части старой версии официального информационного портала Республики Саха (Якутия) http://old.sakha.gov.ru закрыт

Уважаемые администраторы сайтов ОМСУ! Создание сайтов на обновленном портале sakha.gov.ru происходит на безвозмездной основе в соответствии с Постановлением Правительства РС(Я) №201 от 14.05.11в порядке описанном в разделе Официальный информационный портал

В соответствии с земельным законодательством использование земли является платным. Основными формами платы за использование земли является земельный налог и арендная плата. И земельный налог, и арендная плата за использование земельных участков имеют общую рентную сущность, однако выражают разные экономические отношения.

Земельный налог, будучи местным налогом, выражает отношения между государством и земельным собственником или землепользователем, основывающиеся на властном подчинении собственника воле государства. Арендная плата за использование земельных участков представляет собой имущественные отношения, основывающиеся на самостоятельности и равенстве собственника и арендатора. То есть арендная плата представляет собой взнос, который в соответствии с достигнутым соглашением арендатор платит арендодателю за право использовать принадлежащий ему земельный участок.

В федеральной и региональной собственности земля не несет основного значения как фискальный инструмент, но на местном уровне земля является основным источником пополнения доходов местного бюджета.

Ниже приводится таблица по нормативам отчислений доходов от земельного налога и арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, установленным Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов».

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли, находящиеся в федеральной, региональной или муниципальной собственности, поступают полностью в соответствующие бюджеты.

Нормативы отчислений доходов от земельного налога и арендной платы за использование земельных участков в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, муниципальных поселений на 2009 год

Бюджеты муниципальных районов

Бюджеты городских округов

Бюджеты муниципальных поселений

Земельный налог, применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов

Земельный налог, применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах межселенных территорий

Земельный налог, применяемый к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

Доходы, получаемые в виде арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

Доходы, получаемые в виде арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

Доходы, получаемые в виде арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

С момента вступления в силу Федерального закона от 17 апреля 2006 года № 53-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, в Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в Республике Саха (Якутия) активизировался процесс разграничения земли на федеральную, республиканскую и муниципальную. Несмотря на процесс разграничения государственной собственности на землю, основная доля земельных участков, находящихся на территории Республики Саха (Якутия), относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена (без учета земельных участков, находящихся в федеральной собственности). Особенно медленно идет процесс регистрации права муниципальной собственности на землю. Одним из сдерживающих факторов являлся размер государственной пошлины за регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, составлявший 7500 рублей для муниципальных учреждений. С 26 января 2009 года в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения размер государственной пошлины снижен Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 263-ФЗ «О внесении изменений в статьи 333.33 и 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» до 100 рублей. Регистрация права муниципальной собственности на земельные участки, составляющие муниципальную казну, проводится без взимания государственной пошлины.

Другие публикации  Налог собственник квартир 2018

В целях создания единого механизма взимания арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, Правительством Республики Саха (Якутия) 26 января 2008 года принято постановление № 26 «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». В данном постановлении муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия) рекомендуется размер арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, определять исходя из кадастровой стоимости земельного участка, то есть применять рыночный метод, который наиболее близок к оценке земельного участка. При этом при расчете арендной платы не предусматривается применение поправочного коэффициента, учитывающего целевое назначение земельного участка. В соответствии с подпунктами 2 и 4 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года № 316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель», государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения и основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования, в этой связи применение поправочного коэффициента приводит к вторичному его учету.

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации 25 августа 1999 года № 945 «О государственной кадастровой оценке земель», в связи с наступлением срока переоценки земель населенных пунктов в Республике Саха (Якутия) в 2007 году проведена актуализация кадастровой оценки земель населенных пунктов. В течение 2008 года результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов проходили экспертизу в центральном аппарате Роснедвижимости. После получения положительного заключения Роснедвижимости, по представлению Республиканской комиссии по рассмотрению хода выполнения работ и результатов государственной оценки земель данные результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов были утверждены постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2008 года № 541 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов». В результате проведенной актуализации кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по данным Управления Роснедвижимости по Республике Саха (Якутия) кадастровая стоимость земельных участков на большей территории Республики Саха (Якутия) увеличилась в 2-2,5 раза.

По результатам мониторинга, проведенного в 2008-2009 г.г., по применению постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2008 года № 26 «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена» выявилось, что муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) при расчете арендной платы в качестве базы для расчета ставок арендной платы применяется кадастровая стоимость земельного участка. Однако, в ряде муниципальных районов (Аллаиховский, Мирнинский, ГО «Якутск») в 2008 году применялся также нормативный метод определения арендной платы за использование земельных участков (в качестве базы определения арендной платы применяется площадь земельного участка).

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 указанного постановления с 1 января 2008 года рекомендовано органам местного самоуправления муниципальных районов утверждение в установленном порядке базовых ставок арендной платы, государственная собственность на которые не разграничена. При установлении ставок арендной платы за использование земельных участков по виду разрешенного использования следует применять перечень видов разрешенного использования в соответствии с Приказом Роснедвижимости от 29 июня 2007 года № П/0152 «Об утверждении технических рекомендаций по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов».

Следует отметить, что применение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2008 года № 26 «О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена» приводит кединому порядку определения размера арендной платы, а также единому порядку установления условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Республики Саха (Якутия).

При этом данный порядок позволяет муниципальным образованиям по-своему усмотрению установить более гибкие ставки арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, что актуально в связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков в отношении земельных участков, предназначенных для объектов социальной сферы, рекреационного характера.

Земельный налог Нерюнгри 2018

Реквизиты документов

Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии

Вопросы по теме

Прислали элекетронное сообщение из налоговой службы чтобы до 3 декабря заплатить земельный налог, а бумажное уведомление не получал, как обычно …

Здравствуйте! Нужно ли оплачивать налог на землю собственнику гаража в ГСК г. Екатеринбурга. Возраст владельца гаража 82 года, ветеран труда. Имеются …

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,в учреждении в оперативном пользовании есть земельный участок на котором находятся административные здания , общежития и проходят …

Домовладение, расположенное в г. Владикавказе, принадлежит гр. Гусову. Инвентаризационная оценка строения по состоянию на 1 января текущего года 290 000 …

Земельный участок под зданием военной полиции,ограничен или изъят из оборота?

Земельный налог Якутск 2018

Реквизиты документов

Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии

Вопросы по теме

Прислали элекетронное сообщение из налоговой службы чтобы до 3 декабря заплатить земельный налог, а бумажное уведомление не получал, как обычно …

Здравствуйте! Нужно ли оплачивать налог на землю собственнику гаража в ГСК г. Екатеринбурга. Возраст владельца гаража 82 года, ветеран труда. Имеются …

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,в учреждении в оперативном пользовании есть земельный участок на котором находятся административные здания , общежития и проходят …

Домовладение, расположенное в г. Владикавказе, принадлежит гр. Гусову. Инвентаризационная оценка строения по состоянию на 1 января текущего года 290 000 …

Другие публикации  Кому отменили льготы в новгородской области

Земельный участок под зданием военной полиции,ограничен или изъят из оборота?

Налог на землю якутск

РИГ SAKHAPRESS.RU В Якутске ставка земельного налога в следующем году возрастет на 0,09%. Платить больше, прежде всего, станут собственники участков, которые используются для торговли, кредитно-финансовой деятельности и организации развлечений. Сегодня такое решение по инициативе мэрии приняли городские депутаты на очередном заседании сессии.

«Ставки по земельному налогу будут увеличены в отношении 16 видов разрешенного использования. На данный момент она варьируется в пределах 0,5–1,2%», — сообщила заместитель главы Якутска по экономике и финансам Елена Кузнецова.

Она разъяснила, что повышение будет осуществлено только для рентабельных видов использования земли: торговли, развлечений, финансово-кредитной деятельности и добычи полезных ископаемых.

«Необходимость данной меры возникла давно. Ставка на территории Якутска установлена ниже допустимо возможной и меньше, чем в других городах в 1,5-10 раз. Существенно нарушен баланс межу собственниками и арендаторами земли. Например, за участок в центре города годовая арендная плата может составлять порядка 700 тысяч рублей, при этом годовой земельный налог составляет 25 тысяч рублей», — отметила Кузнецова.

Замглавы сообщила, что в Якутске, по данным 2015 года, 59 695 земельных участков, среди них 2 849 находятся в собственности юридических лиц, физическим лицам принадлежит большая часть — около 95%.

Елена Кузнецова привела наглядный пример, как изменится сумма годовой оплаты земельного налога из-за увеличения ставки: «Рынок «Столичный» занимает около 602 квадратных метров земли, в год платится 5 361 рубль, с 2017 года плата составит 17 870 рублей».

Все депутаты, за исключением одного, проголосовали в поддержку предлагаемого администрацией проекта.

Транспортный налог в Республике Саха (Якутия) в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Республике Саха (Якутия) на 2017-2016 год установлены республиканским Законом от 07.11.2013 1231-З № 17-V «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» (с изменениями, действующими в 2017 году). Он распространяется на все города республики. Административный центр – город Якутск. Крупные города и населенные пункты республики: Нерюнгри, Мирный, Ленск, Алдан, Айхал, Удачный, Вилюйск, Нюрба, Сунтар, Чурапча, Намцы, Жатай, Олёкминск, Покровск, Чульман, Томмот, Майя.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Республике Саха (Якутия)

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. За транспортные средства налог уплачивается вне зависимости от того, эксплуатируются они или нет.

Организации уплачивают и исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств

Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. Уплата авансовых платежей по транспортному налогу производится по итогам отчетного периода не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода.

Уплата транспортного налога по итогам налогового периода производится налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее 1 февраля года, следующего за годом истекшего налогового периода. При этом сумма налога определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Граждане уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Республике Саха (Якутия)

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2015-2018 годы в Республике Саха (Якутия) установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (рублей) на 2015-2017, 2018 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 99 л.с. (до 73 кВт) включительно

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

Другие публикации  Приказ на доплату за расширение зон обслуживания

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Другие водные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Рассчитать транспортный налог в Республике Саха (Якутия) самостоятельно с помощью калькулятора очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Республике Саха (Якутия)

Законодательством республики установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога либо имеют скидки и платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в Якутии.

Освобождаются от уплаты транспортного налога следующие категории граждан и организаций:

  1. лица, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, лица, являющиеся полными кавалерами ордена Славы, — на одну единицу транспортного средства, зарегистрированного на граждан указанных категорий;
  2. инвалиды и законные представители детей-инвалидов — на одну единицу транспортного средства, зарегистрированного на граждан указанных категорий;
  3. физические лица в отношении одного зарегистрированного на них легкового автомобиля отечественного производства (СССР) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно и с годом выпуска до 1990 года включительно или в отношении одного зарегистрированного на них мотоцикла или мотороллера отечественного производства (СССР) с годом выпуска до 1990 года включительно;
  4. общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
  5. социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, которые на 70 и более процентов финансируются за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов;
  6. предприятия, финансируемые за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов, — в части транспорта, используемого для оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси).
  7. организации, отнесенные к стратегическим в соответствии с решением Главы Республики Саха (Якутия), — в отношении воздушных судов, находящихся в их собственности.

Многодетные семьи, пенсионеры по старости, ветераны труда, ветераны боевых действий, чернобыльцы льготы по уплате транспортного налога на территории Якутии не имеют.

Для получения льгот физическим лицам необходимо представить в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) заявление на предоставление льгот и документы, подтверждающие право на налоговые льготы.

Льготникам, имеющим одновременно право на получение налоговой льготы по нескольким основаниям, налоговая льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика).

Налог на землю якутск

Цитата:
ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ Г. ЯКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2005 г. ПГС N 37-5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СТАВОК
ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА, ПОРЯДКА И СРОКОВ УПЛАТЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЯКУТСК»

3. Налоговые льготы

6) Граждане — собственники, землевладельцы, землепользователи земельных участков, находящихся на территориях, отнесенных к затопляемой зоне распоряжением мэра г. Якутска, принимаемым ежегодно — в отношении земельных участков, непосредственно находящихся в затопляемой зоне и используемых для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
7) Почетные граждане г. Якутска — в отношении одного из принадлежащих им земельных участков, используемых для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
8) Ветераны Великой Отечественной войны, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны — в отношении земельных участков, используемых для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью;
9) Инвалиды I и II групп — в отношении земельных участков, используемых для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью;
10) Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, в отношении земельных участков, используемых для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью;
11) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» — в отношении земельных участков, используемых для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью;
12) ветераны боевых действий — в размере 50% в отношении земельных участков, используемых для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Пенсионеров, как социальной категории, освобожденной от уплаты земельного налога, в этом постановлении городской Думы г. Якутска нет.

Все права защищены; 2019 Ohrangos.ru