Ohrangos.ru

Юридический журнал

Оре проживание

Disсlaimer (oтмазка): все написанное ниже суть личные впечатления, которые могут не совпадать с истинымположением дел :-)))

ВВЕДЕНИЕ
(с) пособие по сексологии.

На самом деле поездка в Оре не так чтобы планировалась . просто по осени очень хотелось в Альпы… такслучилось, что я много лет катаюсь на лыжках и много где успел покататься, но ни разу не был в Альпах, аочень хотелось … но нас очень много, а денег как всегда очень мало и на всех не хватит все равно … но вАльпы я всеже съездил … вдвоем … с Наташкой, а вот дети остались дома и детей по справедливости тоженадо было везти в горы, но дешевле, чем Альпы. Также не хотелось ехать в советские горы — Кавказ — ну егонафик со всеми джигитами, ценами на самолет и тд и тп. Кировск — о Кировске остались столь приятныевоспоминания молодости, что портить их ну не хочется, ну совсем не хочется, опять же не хочется совка иименно голимым совком не хочется портить радужные впечатления молодости о Кировске. Финляндия — нуее — в радиусе одного дня езды от Питера там нет ничего такого, ради чего можно было бы туда ехать,точнее ради чего хотелось бы ехать, да и очень дорогое проживание там. А в двух днях от Питера — этоШвеция и Оре, где мы уже были и все разведали в 2000 году.

Тк или иначе план на зиму был такой — январь — Альпы вдвоем на две недели, детские каникулы — Оревчетвером на неделю. И точка.

Пока пытались по осени собрать компанию в Оре проворонили наш любимый коттедж — пропал он, всезарезервировали более проворные туристы :-(. Я расстоился и вообще решил, что раз так, то и не поедемнифига! В январе улетели в Австрию, где я благополучно сломал руку (лучезапястный сустав в типичномместе со всеми положенными смещениями, осложнениями и прочими пакостями). По возвращениипродолжал вялый мониторинг и о чудо — за месяц до отЪезда коттедж появился в свободной резервации. Аднака пропали билеты на правильный паром! Ну что за бяда — то одного нет, то второго. Вообщем выводпростой — билеты резервировать сразу на все нужные даты — один черт это в СиВинде делается по телефону,денег никто не просит, а потом уже разбираться со всем остальным. Вообщем так или иначе через фирмуГР-Трэвел зарезервировали и оплатили коттедж, с 5% скидкой оплатили ски-пасы, туда взяли дорогойбилет Викинга, обратно забронировали СиВинд. Итого на паромах понесли первые потери — примерно 100баксов. Вместо туда-обратно 141 евробакс на СиВинде заплатили 140 аль около того за Викинг и 90 заСиВинд.

Но мы едем! Гипс уже снят, хотя и в гипсе я доблестно катался в Коробке, рука плохо гнется, болит, ивообще в гипсе было лучше, чем без оного, но в брейсе боле-мене номано. Правда палку в ломаной руке мнедержать и работать ей так и не удалось — получился я одноруким . нет, однопалочным! :-))

Как всегда пошел готовить аффто 1981го года к поездке … попинал колеса, обошел вокруг, сЪездил намойку, поставил на стоянку.

Чьйорт побьери. Ночью ударил мороз, аффто после мойки замерзло, капот не открыть. Ну и фиг с ним -пора ехать, а не под капот смотреть — чего я там под капотом не видел в самом деле! Грузим аффто ивыезжаем! На дворе 21 марта.

Посредине между Питером и Выборгом аффто сломалось — то есть едет, но орет сиреной сигналки! Да,что-то аффто стало сыпаться на глазах. Наверняка умер предохранитель сигналки, но он спрятан как и самасигналка далеко под торпедой — этож надо откручивать обшивку, искать … лениво и вааще, да пошло онофсе нафик — дети с Наташкой прыгают на капоте, я дергаю трос — открылось. Ура! Беру плоскогубцы иварварски откусываю провод к сирене — нефик тут орать попусту!

Больше приключений не было! В Швеции в последний день всеж поменял предохранитель и на обратномпути наслаждался работающим открыванием дверей с брелка. Сирену пока не подсоединил тк капотбольше не открывал до сих пор — лень!

Вообщем 550 примерно км до Турку, в Турку на паром и в Стокгольм. На пароме детей запустили в буфет наужин, а сами по пиффку с финской рыбкой в каюте — ну его этот шведский стол — надоело! Мыпонашенскому, по-бразильски. В душ и спать! Дети естессно обожрались вхлам. Одному ребенку потомвсю дорогу следующего дня было весьма плохо, а я предупреждал его, что он обожрется, как свин — неверил, глупый! :-))

На следующий день мы прибыли в Стокгольм и сразу рванули в Оре. Удивительно, что вся дорогазаполнена лыжниками — половина едет туда, половина обратно, с дороги не сбиться — идет поток лыжниковот Стокгольма до Оре — все 650 км в лыжниках! Ну не так чтоб потоком, но постоянно встречаются. Занятнодвижение — народ там не умеет обгонять сходу, очень осторожничает … вообщем наш 60 сильныймерсодЫзель кроме как сходу обгонять не умеет и валили мы практически быстрее всего потока обгоняяпачки афто и не нарушая скорость … ну так, чутка малость — км на 10 плюс к еще +10 км на которые, как мнекажетя должен врать спидометр … Правда наскока врет спидометр я так и не понял — там есть проверочныетабло, так табло то показывали 62 вместо 70, то 105 вместо 109 на спидометре . мож он и меньше врет . тогда стыдно .

Так или иначе в 14-45 мы имели уже ключи от нашего дома и в 15-00 стояли на крыльце

Общее расстояние от Питера до Оре составило примерно 1200км. По дороге мы еще сдуру искали банкоматгде бы снять немного местных денешек, что оказалось совершенно излишним — карточками можно былоплатить абсолютно везде, что существенно отличалось от 2000 года, когда карточки много где непринимали и существенно отличалось от Австрии этого года, где тоже карточки очень много где не брали,например в кассе подЪемника и в продовольственном магазине Спар.

НУ ВОТ МЫ И В ХОПРЕ.

Наш коттедж звался Вастра Хамребакен и это есть имхо самое лучшее место для житься в Оре — он стоитнедорого по местным понятиям, расположен правда в Дюведе, но до дюведских склонов можно от крыльцадоехать на лыжах и на лыжах же подЪехать к крыльцу (если снег есть) У нас снега не было в этот раз ипришлось метров двадцать от крыльца топать пешком до снега.

В коттедже есть две спальни с нормальныи (не двухэтажными) кроватями, что для Швеции редкость, холл скамином, он же столовая, кухня, сауна с раздевалкой и душем, туалет с умывальником, прихожая, крыльцо:-). В холле-гостинной телевизор, диван, камин — что еще надо для щастя в жизни. Кухня полностьюоборудована, включая посудомойку. Сауна маловата — она рассчитана на комфортное сидение 2х, максимум3х человек, вообщем на лавке не лечь толком, что несколько путало наши планы, ибо пара березовых и параэвкалиптовых веников у нас с собой было (с) .

Ну собстно ехали мы не просто так, а чиста на лыжках покатацца.

Оре состоит из четырех катальных мест-деревень-курортов. Дювед-Тегефельд соединенные возможнымилыжно-подЪемными переходами и Оре-Бю — Бьернен, также соединенные. При этом нормальномучеловеку кататься можно только в Дюведе и Оре-Бю, который есть «центр». В Бьернене вааще катацца негде- ну тока разве детям до 6 лет, в Тегефельде также. В Дюведе есть три, точнее несколько очень похожихякобы красненьких трассы, исключительно подходящих для разнузданного карвинга. Также там естьзачетный кулуарчик в ущельице. Вообщем полдня разок там покататься есть где, ну и разнузданно покарвитьтоже можно. В Дюведе мы катались один день всего лишь — второй день.

Оре-Бю имеет две зоны катания — нижнюю зону в лесных просеках и верхнюю зону — выше растительности.При этом, если нижняя зона открыта всегда, то верхнюю зону они постоянно пытаются закрыть из-за ветра.Но нам весьма повезло с погодой — вроде только полтора дня из шести верх был закрыт. Вообще, в отличиеот 2000 года, погоды стояли примерзопакостные! То есть было постоянно тепло! Температура внизу была+5+12, снег был кашей, склоны к вечеру существенно разбивались, что вообщем-то было занятнымекспириенсом. До этого по каше и по растаявшим буграм почти по пояс высотой я не катался в такомколичестве. Наверху вначале недели был минус, а потом в один день отпустило и это был кайф. Сутькайфа заключалась в следующем — верх там имеет огромные заснеженные поля исключительно подходящиедля этого самого разнузданного карвинга, НО если нет свежей пудры, то там имеет место быть оченьжесткая и неровная корка наста-льда по которой ходить можно только на длинных жестких лыжах и то имхона очень большой скрости, то есть почти по прямой, а мои фан-карвинговые спец слаломные короткиелыжки на это вааще не заточены. А тут эту корку начало отпускать и народ повалил толпой на нехоженыедевственные ровные поля! Вообщем за пару дней разбить эти поля вхлам так и не удалось. Склон там неочень длинный — чутка поболе километра подЪемника на 300 пимерно метров перепада высоты.Единственная проблема — там на все эти поля стоит всего одно медленное двойное кресло, к которомумоментально вырос хвост на полчаса.

Другие публикации  Ответственность в информационной сфере административная

Вообщем от хвоста мы сбежали по вот этому аутбячному кулуарчику в самый низ, где уже была абсолютнаякаша.

Следует отетить,что эти поля — это не единственное место вверху. Еще наверху есть аутбяк промеж камней иснежных камней, а также три трассы подготовленные. Красночерная (немного черного), красная и любимаясиненькая — опять же синенькая наиболее подходит для разнузданного карвинга, очень занятно проноситьсяс немеряной амплитудой и на немеряной скорости мимо чайников, которые там чуть ли не палкамиотталкиваются чтоб ехать :-).

Нижняя же зона разбита на три типа подзоны 🙂 Первая — три трассы подЪемника Олимпия. Красненькая,на которой большинство толпы тусуется и пара с черненькими кусками сверху — один покруче, другойпоположе и потом красненькие карвинго-пригодные куски. В холодные дни с утреца черные куски трассходились тяжко — какой, нафик, карвинг и к тому же очень скользско — на дуге разносит в момент, силы ногне хватает держать, а классикой канты не держат. К тому же черные трассы ратрак не пахал и они быливесьма раздолбаны одновременно с лединистостью. Младенец поскользнулся, упал и так и пролетел метров200-300 не остановиться нифига вааще. Зато внизу опять же разнузданный карвинг на километр аль околотого. Заканчиываются эти три трассы мостом лыжным через шоссе с кашеподобным снегом и буграми попояс по которым пытается сЪехать толпа чайников, а ноги к концу спуска уже того и медленно ехать побуграм промеж чайников сложно :-)) — вообщем отдельное развлечение!

Вторая зона — это ФИСовые трассы — Слаломбакен и Ворлдкап, где этапы кубка мира проходят. При наслюбимый слаломбакен не знал ратрака вааще — треть его ширины была вааще могульной подготовленной иотгороженой трассой, а вторая часть была естественными буграми тож по пояс высотой! Вообщем рулезбезмерный! И кто говорил, что на слаломном фанкарве нельзя по буграм. Можно, еще как можно,особенно по растаявшим! Естессно какой там, нафик, карвинг — номаным классическим стилем и вперед!

Ворлдкап готовили, но он постояно был покрыт кашей, а по каше ездить занятно — дугой идти сложно -канты не держат , лыжа уходит, зато с внешней лыжи летит обалденный шлейф снегокаши и бьет вышеботинка по внутренней ноге — ащщущение абалденное, если же по крутячку идти классикой, то комья снегатебя обгоняют и брызги снега летят чутьли не выше головы…

Третья зона примыкает ко второй и мало чем от второй отличается. Она же уходит на переход в Бьернен. Напятый день мы сходили в сафари до Бьернена и забравшись на верхнюю точку Бьернена я, применив всесвои способности по принятию максимально аэродинамичной стойки, умудрился все же доехать до низа неотталкиваясь палками и не идя коньком! При этом даже пару дуг выписал на склоне длиной с километр-два:-))). Вот такое вот катание в Бьернене!

Значицца так, помимо собственно катания на лыжках как такового весьма занятная природа имеет местобыть наверху горы под названием Арескутан. Суть рассматриваемого явления кроется в том, что тамнаверху дует постоянный ветер и влажность регулярно превышает 100% в результате чего все неровности… впрочем, как и ровности, обрастают снежными перьями. Вот классический пример камушка снежного.Камушек размером «почти с меня» (с).

Такими же перьями покрыт и наст, то есть весь склон, кроме ратраченных его частей, то есть все поля дляразнузданного карвинга покрыты вот этим. И когда это все замерзшее и твердое, то кататься по такому – этоудовольствие мне не доступное, зато в тот день, когда отпустило – это был кайф неописуемый!

Второе местное развлечение – это гонять оленей! На склоне в аутбяке в натуре пасутся стада дикихсеверных оленей! Их видно каждый раз, когда поднимаешься на фуникулере под названием кабинбанан. Водин прекрасный день мы решили попробовать подЪехать к оленям и посмотреть что будет. Это оказалосьвполне возможно, то есть нам удалось продраться сквозь камни и прочий наст и увидеть оленей срасстояния метров в 50, потом олени нас заметили и стали уходить. Мы еще чутка за ними проехали, апотом решили возвращаться, ибо олени пошли на скалы, а сможем ли мы там съехать было на тот моментне понятно, да и лыж жалко :-).

Второй раз оленей мы гоняли, когда промахнулись мимо искомой синей траверсовой трассы и запилили нетуда, а подЪемники уже были выключены, посему пришлось нам в стиле пастора Шлага переть побольшому горизонтальному снежному полю, чтоб выйти на правильный аутбяк с которого мы моглиспуститься к нашей машине. Вот в тех полях мы и набрели на громадное оленье стадо, которое нам оченьудивилось, сначала разбежалось, а потом стало галопом носиться вокруг, чтоб соединиться в одну толпу иумотать. Здоровые эти олени и рога у них нехилые – размах порядка метра, а то и больше!

Последние из лыжных развлечений было какое-то международное соревнование по бигэйру на кубокРедбула. Несколько дней пара экскаваторов корпела над постройкой снежных трамплинов – в результатеполучилось два последовательных трамплина немыслимого размера. Собралась гигантская толпа смотретьна это все, но на мой взгляд смотреть на это было неинтересно – мелко очень, мало реально интересныхспортсменов … вообщем нарезка по телевизору мне показалась интереснее, чем натура, да и вааще – мы нестоять-смотреть туда приехали, а катацца!

Вот так мы и прокатались 4 дня от и до, потом кончились ноги и мы еще пару дней делали вид, чтокатались, то есть халявили!

Разок мы выбрались и погуляли по Оре. Ну в принципе ничего особенного. В кабаки мы не ходили –незачем, да и цены удивляют – эт вам не Австрия. Также достаточно дорогие продукты, безумно дорогиелыжи и все с ними связанное – 500-600 баксов типичная цена распродажных лыж среднего пошиба!

В один день мы съездили посмотреть на местный водопад – вот это интересно! Как и где мы узнали какобычно – пошли в ресепшн и спросили – а где тут у вас водопад – нас отправили в правильномнаправлении – суть порядка 6 км дальше за Дювед, направо, еще километров 8 и еще раз направо :-).

Там платная стоянка, магазинчик сувенирный и тропинка к водопаду. Зрелище весьма интересное! Такжетам стоит снежная юрта-дом многокомнатный с ледяными скульптурами, концертным зальчиком, где какраз готовился концерт и заносили аппаратуру. В этот снежный дом вход платный, и это было единственноеместо, где не брали карточки. :-).

А так каждый вечер заканчивался винопитием. Да, в местном магазине был обнаружен потрясающиймягкий плесневелый сыр бри. Но только один раз :-(. Съев купленный кусок второй раз нам такого жекупить не удалось — перепробовали штук пять сортов, но все не то :-((. Посему если вам что попалосьценное, то не думайте, что это будет всегда, а запасайтесь! Также в дьюти фри мы купили какого-токрасненького, которое оказалось просто божественным напитком, чего раньше я за торфянновскимдюти-фри не наблюдал. Вообщем вечера были удачными!

Ну и банька. В этот раз я был ну очень умным и из Питера мы привезли охапку веников – ну не сидеть жев самом деле в ихней сауне без веника! А веников там в магазинах я не видел, а с деревьем все листьяоблетели уже навно!

Ну и на последок еще пара автомобильных сюжетиков. Вот это вот – это местная мода, местный тюнинх!Они такими фарами обвешивают все машины – и вольвы с саабами и мерцедесы с бимерами – вообщемпрям как у нас синие писалки! Особым шиком, как я понял считаются синеватые стекла на таких фарах.

А это вот редбуловская рекламная машина! Классно наверно пуляет с таким запасом энергетическойжидкости! :-).

Другие публикации  Требования безопасности к детским товарам

Ну вот и подошло время уезжать. в этот раз мы посчитали, что не будем мы платить 700 швецких рублев зауборку — нихай дети убираются самостоятельно — типа отрабатывают поездку, посему часа три у детей ушлона то чтоб от. чистить весь дом до блеска, вытрясти ковры, почистить сауну да камин, все пропылесосить ивымыть. После этого мы погрузились в аффто и отчалили.

По дороге назад мы заехали в славный город уппсала на типа екскурсию. Не понравился нам городУппсала, какой-то он недушевный, в субботу часов в 17 все уже закрыто, сосиски на улице не продают,кабаки все на макдональдсы похожи, под ногами сплошной мусор — аЦтойно нас встретила Уппсала. Нуразве что в местный собор сходили . вообщем, еслиб знал, то не поехал бы в Уппсалу вааще!

Потом паром, Турку и прямиком в Питер. Думали успеем еще по дороге домой в Коробку посмотреть, а то ипоучаствовать в первых карвинговых соревнованиях в Питере, но не успели, несмотря на то, что весьмаспешили.

Финики на таможни организовали светофорные гонки — рулез — проходит пачка аффто таможню,выстраивается в очередь в трем шлагбаумам, которые одновременно открываются, а из этих трех рядов надопопасть в один, который пересекает нашу границу. Вообщем на мерсодЫзеле груженом о 60 лыс мывыиграли вчистую гонки у стоявших рядом микроафтобуса форд и какого-то большого дЫзельного же жЫпа:-))). Потом еще всех обогнали по пути в Коробку :-)).

Столько стоит проживание в Оре

Швейцарский горнолыжный курорт нельзя назвать слишком дорогим. Отправляясь на отдых в Оре, уровень проживания и цены будут зависеть от сезона вашего визита, а также от класса выбранной гостиницы. К примеру, если вы остановитесь в трехзвездочной гостинице, то стоимость проживания в Оре будет колебаться в пределах 1200 SEK в сутки.

Если вы не намерены весь отпуск сидеть в гостиничном номере и предпочитаете проживать в Оре недорого, чтобы сэкономленные средства потратить на развлечения, тогда следует отдать предпочтения пансиону. Номер в сутки в заведении такого типа будет стоить примерно 600 SEK. По швейцарским меркам это очень дешево. Для сравнения, номер в пятизвездочной гостинице в сутки стоит около 2400 SEK с человека. Узнать, сколько стоит проживание в Оре можно у туроператора. Причем, если вы забронируете отель заранее, то стоимость номера будет немного ниже.

Открыть левое меню Оре

Горнолыжный курорт Оре состоит из четырех поселков — Дувед (Duved), Тегефьелль (Tegefjall), Оре-Бю (Are By) и Оре-Бьернен (Are Bjornen) — и пяти зон катания: Дувед (Duved), Тегефьелль (Tegefjall), Ope-Бю (Are By), Оре-Бьорнен (Are Bjornen) и Редкулле (Rodkulle). Все поселки соединены между собой автобусными маршрутами. Независимо от того, в каком поселке поселиться, кататься на лыжах можно на территории всего комплекса.

В Оре — лучшая в Северной Европе система подъемников, 100 км разнообразных горнолыжных трасс, перепад высот 900 м (374—1274) и гарантированный снег с ноября по май. За отличные технические характеристики его часто называют «Скандинавскими Альпами». При этом цены тут ниже, чем в Альпах, а в качестве дополнительного «бонуса» лыжники получают всю скандинавскую экзотику, от поездок на оленьих упряжках до возможности отведать свежезакопченного лосося.

Еще на курорте одинаково хорошие возможности для катания как на горных, так и на равнинных лыжах. Для любителей сноуборда открыты все трассы, но дополнительно есть «фан-парк» и специальный желоб «Сноу-кросс».

Лыжный сезон в Оре продолжается с середины ноября по середину мая, когда работают большинство подъемников.

Перепад высот — от 440 до 1420 м, «зеленых» трасс — 12, «синих» — 39, «красных» — 39, «черных» — 5, целинных — 5. Общая пропускная способность подъемников — 47 тыс. человек в час, один гондольный, один кабинный, 6 кресельных и 31 бугельных подъемников, а также один фуникулер.

При ветреной погоде наивысшая точка спуска — 826 м над уровнем моря. С 20 декабря по 6 апреля четыре дня в неделю с 18:00 до 21:00 включается один из подъемников, чтобы горнолыжники могли насладиться прелестью ночного катания («ски-пасс» распространяется и на вечернее катание, не требуя дополнительной оплаты).

Горнолыжный курорт Оре-Бю (Laskettelukeskus Åre By)

Максимальная протяженность трассы

Сезон

Трассы и подъемники

середина ноября – начало мая

54 трассы (4 зеленых, 21 синяя, 23 красных, 6 черных), 22 подъемника

Оре-бю — наиболее интересен для катания и дорог для проживания. Проживание — гостиницы, уютный горнолыжный городок в альпийском стиле.

Склоны располагаются на двух уровнях — лесная зона (широкие просеки) и высокая часть — скалы. На самый верх идет вагон снизу, или две очереди Олимпии (кресло — кабинка). Еще несколько кресельных подъемников внизу и один на открытом плато наверху.

Лыжный сезон 7 месяцев в году, длится с середины ноября до начала мая. Лучший снег в январе. Средняя температура в декабре — 6.7°C, в январе — 8.7°C, в феврале — 7.0°C, в марте — 3.8°C, в апреле + 5.0°C.

Высота курорта составляет 380 м над уровнем моря, высшая точка подготовленного спуска над уровнем моря — 1 274 м. Максимальный перепад высот на курорте — 890 м, количество трасс – 98 штук. Общая протяженность трасс составляет 100 км, из них склоны для начинающих занимают 10% от общего числа, склоны средней сложности — 80%, сложные склоны — 10%.

Количество подъемников – 44, из них кресельные – 7 штук, бугельные – 34 штуки, вагонные – 3 подъемника.

Время работы подъемников: ежедневно с 9:30 до 16:00, вечером с 18:00 до 21:00 работает только один из склонов.

Инфраструктура

Прокат, кафе, спортивный центр, школа или инструктор, школа для детей.

Посмотреть подробную информацию об отелях города (карты, фото, описание и т. п.) можно у нас на сайте в рубрике «Отели Оре».

Горнолыжный курорт Оре, Швеция: трассы, проживание, отзывы

Многим современникам знакомо славное королевство Швеция. Его территория сосредоточилась на севере Европы, на Скандинавском полуострове. На северо-западе Швеции протянулись Скандинавские горы. Умеренный климат страны, переходящий от морского к континентальному, позволяет радовать туристов зимними забавами. С декабря по март встречают гостей горнолыжные трассы в «Оре» (Швеция). Многие горнолыжники, даже те, что побывали в Альпах, полюбили этот скандинавский зимний курорт. В Швеции «Оре» считается высокоорганизованным местом с продуманной системой подъемников, современными пунктами проката снаряжения. Здесь отличный европейский сервис, комфортные гостиницы. Мы предлагаем вам познакомиться с основными трассами, проживанием и отзывами о курорте Are.

Зимние развлечения на горнолыжном курорте «Оре»

Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что западная часть страны находится недалеко от Норвегии. «Оре» в Швеции — самый крупный курорт страны, в 620 км от него расположился Стокгольм. Прилететь туда из России можно в самый ближайший аэропорт Остресунд. Местом для расположения лыжных трасс стали подножия лесистых гор. Самая высокая из них — Орескутан, имеет высоту 1429 км.

В 2008 году международный журнал Conde Nast Traveller проводил ежегодный рейтинг горнолыжных курортов, где победителем стал именно шведский «Оре». После приезда в это место туристов ожидает особенная атмосфера. Первые впечатления невозможно описать словами. «Оре» в Швеции дарит ощущение домашнего уюта. Здесь не только катаются на самом современном лыжном снаряжении, но и наслаждаются солнцем, чаепитием в горных хижинах.

Любая дружеская молодежная компания найдет здесь способы для развлечений, ведь это место считается курортом мирового значения. Он отличается ночной жизнью, барами, ресторанами, клубами. Желающие могут здесь всю ночь танцевать, пробовать гурманскую еду в национальной обстановке.

4 основные зоны для катания и проживания

«Оре» в Швеции занимает довольно большую территорию, делящуюся на четыре зоны. Первая из них называется Are By («Оре Би»). Вторая зона — «Оре Дувед», третья — «Оре Тегефаль», четвертая — «Оре Бернен». Все эти зоны соединяют автобусные маршруты, которые придерживаются строгого расписания.

Отзывы об «Оре» в Швеции говорят о том, что он хорошо оснащен, имеет европейский уровень сервиса. Склоны тщательно готовятся ратраками, все трассы в ночное время суток хорошо освещаются. Почти весь сезон на трассах лежит естественный снег. В случае необходимости подключают снегонапыление из специальных пушек. Здесь разработаны трассы для горных и равнинных лыж. Любителям сноуборда открыли сноу-парк. В «Оре» сделано все, чтобы лыжники наслаждались красивыми протяженными и широкими спусками. Все подъемники объединяет общая для курорта система. Расположение гостиниц и апартаментов также тщательно продумано.

Другие публикации  Временный порядок экспертиза промышленной безопасности

Горнолыжные трассы «Оре»

Всего В «Оре» 89 склонов разной степени сложности. Самые безопасные — зеленые трассы, их здесь 18. За ними следуют синие (34), потом красные (30), черные (4) и черно-красные (3). Протяженность самого длинного спуска 6,5 км. Самый высокий спуск — 1274 м над уровнем моря. Общий километраж всех обработанных трасс составляет 97 км. Для поднятия лыжников на склоны работает 42 подъемника. За один час они пропускают до 50 000 человек.

Сезон на лучших склонах

Неопытные лыжники имеют возможность пройти здесь 5-дневный курс катания на горных лыжах. Ориентировочная цена такого курса 700-800 шведских крон. Сезон в «Оре» (Швеция) начинается в ноябре и заканчивается в мае. Конец апреля запоминается торжественным закрытием сезона. Он характеризуется шумными вечеринками, конкурсами и различными соревнованиями. Температура зимой составляет в среднем -7°С. Подъемники предназначены и для тех туристов, которые просто хотят подняться на склоны и полюбоваться местностью сверху.

Разнообразие трасс «Оре» позволило проводить здесь зимние соревнования на Кубок Мира и даже финал (2001 г). «Оре» в северной Европе имеет общую систему спусков.

Другие возможности курорта

Какие занятия еще, кроме катания со склонов, можно найти в «Оре»? Желающие могут здесь половить рыбу подо льдом озера Орешен. Тем, кто любит высоту, подготовлены полеты на дельтапланах. Экстремалы могут совершить прыжок с парашюта. Собачьи упряжки, снегоходы, современные санки — все к услугам любителей зимних развлечений в «Оре». Чтобы испытать острые ощущения, желающим предлагается прокатиться на канатной дороге Zipline. Ее особенность в том, что люди помещаются в специальную капсулу, передвигающуюся со скоростью 70 км в час.

Дополнительная информация

Туристы любят привозить из «Оре» сувениры в виде стеклянных изделий или шоколадных конфет. Из всех замечательных ресторанов курорта хочется выделить заведение Buustamon Fjallgard. Здесь посетителей ждет вкусная еда, горячая ванна под открытым небом. Особым напитком в ресторане считается местная водка, готовящаяся здесь же, на месте. Ею угощают бесплатно.

На территории курорта много отелей и жилищных комплексов самого высокого класса. Здесь много заведений для проживания типа «постель и завтрак». В 350 м от железнодорожного вокзала Оре расположился комплекс Holiday Club Are Apartaments, где останавливается много туристов. Совсем недалеко от него построен отель в стиле лодж Hotel Granen, возле которого расположены горнолыжные склоны.

Швейцарский горнолыжный курорт не самый дорогой в Европе. Цены здесь зависят от сезона пребывания и класса выбранного жилья. Номер в трехзвездочном отеле будет стоить где-то 1 200 SEK. Сэкономить на проживании можно, если поселиться в пансионе. Там комната стоит около 600 SEK. Номер в пятизвездочной гостинице со всеми удобствами обойдется в 2 400 SEK с человека. Многие туроператоры предоставляют информацию о стоимости жилья в «Оре». Стоит отметить, что забронированный заранее отель обойдется намного дешевле.

Отзывы о курорте Are

Отзывы об «Оре» в Швеции в основном положительные. Многие туристы успевают не только покататься с горных склонов, но и посетить близнаходящиеся достопримечательности местности. В 12 км от Оре находится водопад Тэннфорсен, считающийся довольно мощным и полноводным. Также здесь рекомендуют просто полюбоваться на горные вершины и хребты. Некоторые туристы любят фотографироваться с высоты горной станции «Сторульвонс», откуда просматривается весь городок Оре и его достопримечательности. Здесь вполне возможно заказать русскоговорящего гида. Туры в Швецию россияне бронируют очень часто.

Многие отдыхающие отмечают, что в городе хорошо налажена система доставки еды, здесь много магазинов. Спортивное снаряжение предлагается на каждом углу. Перекусить между подъемами можно в специализированных лавочках, где продается местная домашняя выпечка и вкусные сыры.

В отзывах также упоминается о спа-процедурах на курорте. Их можно заказать в перерывах между катанием со снежных склонов. Там предоставляются не только омолаживающие, но и оздоровительные процедуры.

Апартаменты Оре

Многие путешествениики, планируя продолжительную поездку в Оре, среди возможных вариантов жилья выбирают апартаменты Оре. Как правило, забронировать апартаменты в Оре бывает дешевле, чем снять отель. К тому же, апартаменты выгодно отличаются от стандартных номеров в отеле тем, что они очень похожи на привычные квартиры. Это особенно актуально если вы путешествуете с детьми: в таком случае апартаменты в Оре — очень удобный вариант проживания. На Hotellook представлено 10 апартаментов и апарт-отелей.

Информация о рейтингах отелей, основана на оценках и отзывах туристов, побывавших в этих отелях.

Информация о рейтингах отелей, основана на оценках и отзывах туристов, побывавших в этих отелях.

Информация о рейтингах отелей, основана на оценках и отзывах туристов, побывавших в этих отелях.

Информация о рейтингах отелей, основана на оценках и отзывах туристов, побывавших в этих отелях.

Информация о рейтингах отелей, основана на оценках и отзывах туристов, побывавших в этих отелях.

Информация о рейтингах отелей, основана на оценках и отзывах туристов, побывавших в этих отелях.

Информация о рейтингах отелей, основана на оценках и отзывах туристов, побывавших в этих отелях.

Информация о рейтингах отелей, основана на оценках и отзывах туристов, побывавших в этих отелях.

На территории Швеции большое количество гор, а это значит, что и горнолыжных курортов в стране немало. Одним из самых крупных и самых известных является Оре, о нем и пойдет речь ниже.

Оре – горнолыжный курорт Швеции, признанный лучшим в мировом рейтинге аналогичных курортов в 2008 году по версии журнала Conde Nast Traveller. Он находится на западе центральной Швеции, около границы с Норвегией. Курорт ориентирован на занятия горнолыжным спортом, беговыми лыжами и сноубордингом. Для сноубордистов построена специальная зона – так называемый «фан-парк» – и специальный желоб «сноу-кросс». Для любителей необычных развлечений здесь могут предложить катание на оленьих или собачьих упряжках.

Курорт состоит из населенных пунктов Тегефьелль, Оре-Бю, и Оре-Бьернен и 5 зон катания, которые связаны между собой автобусным сообщением. Здесь не имеет значения, в каком из этих мест вы будете проживать – кататься можно в любой зоне, также как и перемещаться между ними.

Технические и природные характеристики горнолыжного курорта соответствуют самым высоким мировым стандартам:

  1. Лучшая система подъемников. Общее количество – 40 единиц, среди которых: гондольный (1), кабинный (1), кресельные (6), бугельные (31) и 1 фуникулер. Пропускная способность системы – около 50 тыс. человек в час.
  2. Трассы. Здесь их 100, среди которых: «зеленые» (12), по 39 «синих» и «красных», по 5 «черных» и целинных. Общая длина всех трасс составляет 100 км.
  3. Высота. Высочайшая точка трасс находится на отметке 1274 м, а перепад высот составляет около 900 м.

Помимо основных услуг, в Оре предоставляется и ряд дополнительных:

  1. Прокат оборудования. Всё необходимое снаряжение можно взять в специальных пунктах проката, которые, как правило, расположены в отелях рядом с крупнейшими подъемниками и в спортивных магазинах.
  2. Обучение. Опытные инструкторы проводят как групповые занятия, так и в индивидуальном порядке.
  3. Присмотр. Детский сад, расположенный в поселке Орне-Бьернер, принимает детей с 4 лет с 9:00 до 15:30. С детьми работают англоязычные воспитатели, инструкторы. Построена специальная детская зона катания.
  4. Экскурсии. Из Оре организовываются различные поездки, в том числе в Норвегию и к Танншфорсен – самому большому водопаду Швеции.
  5. Прочие развлечения. Поездки на снегоходах, прыжки с парашютом, рыбалка, пеший туризм, шопинг – это далеко неполный список того, чем, помимо катания с гор, можно занять себя в Оре.

Питание и проживание

Большая часть отелей горнолыжного курорта Оре в Швеции представляет собой гостевые домики. В номерах чаще всего двухъярусные кровати (для экономии места), а в недорогих отелях – общий туалет. У туристов очень популярны следующие варианты размещения:

  • MartenLiens Gard;
  • Holiday Club Are;
  • Copperhill Mountain Lodge.

Ресторанов, кафе и закусочных в Оре очень много. Здесь можно найти блюда практически любой кухни мира:

  • Åre Creperie & Logi – французская;
  • Liten Krog – итальянская, скандинавская, шведская;
  • Supper Are – блюда южноамериканской кухни;
  • Bombom – американская и азиатская кухня.

Как добраться и когда посетить?

Доехать до горнолыжного курорта Оре в Швеции можно следующими способами:

  • самолетом. Ближайший международный аэропорт находится в городе Эстерсунд, что приблизительно в 100 км от Оре;
  • поездом. Из Стокгольма путешествие займет примерно 7 часов;
  • автобусом из близлежащих городов и поселков.
Все права защищены; 2019 Ohrangos.ru