Ohrangos.ru

Юридический журнал

Пособие для проектирования стройгенплана

Пособие для проектирования стройгенплана

Разработка объектного стройгенплана: Учебное пособие / Шаленный В.Т., Головченко И.В. — М.:НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 118 с.: 60×90 1/16. — (Высшее образование: Бакалавриат (КрымФУ)) ISBN 978-5-16-107176-2 (online) — Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/996537

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Строительство», профиль «Промышленное и гражданское строительство». Учебное пособие содержит расчеты, справочный материал и методические рекомендации для проектирования объектного строительного генерального плана в соответствии с требованиями действующей нормативной документации. Методические, справочные и нормативные материалы, изложенные в пособии, могут быть использованы при выполнении курсовых проектов и бакалавриатских работ. Данное пособие будет также полезно инженерно- техническим работникам строительно-монтажных и проектных организаций.

Страница не найдена

Возможно она была удалена из-за нарушения авторских прав или же не имела веса. Воспользуйтесь поиском google:

А также прочитайте САМЫЕ ЛУЧШИЕ ИЗРЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ — уверяем вам они понравятся!

Или же прочитайте самые посещаемые страницы нашего сайта:

185.238.139.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

3.3 Блок-схемы проектирования стройгенпланов

3.3.1 Общеплощадочный стройгенплан разрабатывается в последовательности, установленной блок-схемой согласно рисунку 1.

На первом этапе на основе графика финансирования строительства определяется потребность в трудовых, энергетических и других материально-технических ресурсах. Эти данные используются для определения объемов строительства временных зданий и сооружений различного назначения (санитарно-бытовых, административных, подсобно-хозяйственных), площадей складов для хранения строительных материалов, конструкций, изделий и оборудования, проектирования систем временного энергоснабжения и освещения. Все эти вопросы определены блоком № 1.

Рисунок 1 — Блок-схема проектирования общеплощадочного стройгенплана

Следующим шагом алгоритма, отраженным в блоках 2, 3 и 4, предусмотрено решение задачи размещения на площадке грузоподъемных кранов, площадок для складирования материалов, автомобильных дорог, бытового городка и других элементов стройгенплана.

На заключительном этапе согласно блоку 5 проектируются системы временного электро- и водоснабжения строительства и канализации.

Общеплощадочный стройгенплан проектная организация согласовывает с заказчиком и генеральной подрядной строительной организацией. До рассмотрения ТЭО и (или) РП в органах госэкспертизы заказчик должен согласовать проект стройгенплана с районным архитектором, органами санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора, отделом безопасности движения, ГИБДД и эксплуатирующими организациями (водоканал, энергетики, телефонной сети и т.п.).

Пример общеплощадочного стройгенплана приведен на рисунке 2.

3.3.2 Объектный стройгенплан разрабатывается в последовательности, установленной блок-схемой согласно рисунку 3.

Расположение основных элементов обустройства строительных площадок при возведении отдельных зданий и сооружений непосредственно связано с условиями установки и эксплуатации грузоподъемных кранов. Поэтому в первую очередь осуществляется их привязка к объекту для определения параметров, обеспечивающих безопасную эксплуатацию кранов (зоны обслуживания, опасные зоны и т.п.), представленную блоком 1 на рисунке 3.

Для проектирования других элементов объектного стройгенплана определяется объем ресурсов, необходимых для строительства объекта. При наличии общеплощадочного стройгенплана потребность в трудовых и материально-технических ресурсах принимается из соответствующих разделов проекта организации строительства, относящихся к данному объекту. При отсутствии общеплощадочного стройгенплана количество рабочих определяется из графика потребности в ресурсах. Количество материалов и конструкций, подлежащих складированию, а также потребности строительства в воде и электроэнергии определяются расчетом.

На следующем этапе согласно блокам 2 и 3 рисунка 3 решается задача размещения площадок для складирования конструкций и материалов для строительства и расположения в плане временных и постоянных дорог, обеспечивающих подъезд в зону действия грузоподъемного крана, к площадкам укрупнительной сборки конструкций, складам, бытовым помещениям и т.п.

Другие публикации  Заявление о выдаче трудовой книжки умершего родственника образец

Разработка объектного стройгенплана завершается нахождением места размещения в необходимом количестве временных зданий и сооружений производственного, административного и санитарно-бытового назначения, определенных блоком 4, а также проектированием систем инженерного обеспечения строительства (водоснабжения, электроснабжения, освещения, канализации, телефонизации), представленных в блоке 5 рисунка 3.

Рисунок 2 — Общеплощадочный стройгенплан строительства жилого микрорайона

Рисунок 3 — Блок-схема проектирования объектного стройгенплана

Объектный стройгенплан разрабатывается подрядчиком или проектно-технологической организацией по договорам на проектно-технологические работы. В этом случае проект стройгенплана проектная организация согласовывает с генеральной подрядной и специализированными субподрядными строительными организациями.

Пособие для проектирования стройгенплана

ВНИМАНИЕ! Вышло очередное обновление Архивариуса — версия 1.0.1.1

Теперь Архивариус распространяется абсолютно БЕСПЛАТНО.

Для того чтобы распаковать и открыть книги, серии и документы Вам понадобятся бесплатный архиватор 7-zip и бесплатная программа просмотра djvu-файлов WinDJView.

По всем возникшим у Вас вопросам используйте форму для связи.

Чем стройгенплан ПОС отличается от стройгенплана для ППР?

В допрежние времена, в ПОСе делали 4 СГП:
1.Для работ подготовительного периода
2.Для подземной части
3.Для надземной части.
3.Для монтажа.

И СГП для ППР был почти копией СГП из ПОСа.
Что сейчас написано в нормативке касательно СГП даже читать не хочется, а в ТЗ на проектирование всегда указываю 4 СГП.

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Offtop: TVN. Вас же могут услышать эксперты !

Ann_Konst, ну что за вопросы ? Чем здание отличается от моста ?
На форуме спрашивайте конкретные вещи. Вам только тогда и ответят.
Найти эти нормы, ну правда, очень легко.

Добавил свои мысли по поводу содержимого стройгенплана.
Ключевые слова tyhig, стройгенплан, строительный генеральный план, временные здания, СГП

— Административные здания
КПП у ворот
Контора ИТР
Ограждение площадки с воротами и дверьми
Собачья будка, загон для собак
Охранная тропа вдоль ограждения
Охранное освещение ограждения
Комната для совещаний
Комната менеджеров для продаж жилья
ОФис для продаж жилья
Зал собраний
Комната для авторского надзора

— Санитарные здания
Медицинская помощь
Сущ. медицинский пункт по договору
Медицинский пункт
Фельдшерский пункт
Умывальная
Наружный туалет
Наружный санитарный узел
Полудуш у рабочих мест (для горячих мест)
Здание для обогрева рабочих зимой
Площадка для контейнеров сбора отходов с твердым покрытием

— Бытовые здания
Питание
Комната приёма пищи до 12 чел.
Столовая раздаточная
Столовая на полуфабрикатах
Столовая на сырье
Гардероб
Душевые
Мойка обуви
Хранение чистой спецодежды
Выдача чистой спецодежды
Зона для приема грязной спецодежды
Сушка спецодежды

— Отдых
Площадка для активного отдыха (футбол, баскетбол, волейбол,

гимнастика)
Площадка для пассивного отдыха (скамейки, столы, лужайки)
Курительная (здание)
Площадка для курения

— Жилые здания
По ТЗ к вахтовому методу строительства

— Производственные здания
Арматурный цех (2 гибочных станка)
Плотницкий цех (опалубка, лестницы, подмости и т.п.)
Яма для непредвиденного слива бетона 3х2,5х2=15 куб.м и пролива воды

автобетоносмесителей и бетононасоса
Цех для пайки изделий из гидрошпонок
Слесарный или кузнечный цех (сверлильный станок, токарный станок,

гидравлический пресс)
Цех изготовления композитных изделий (бочки для водоотведения)
.

— Склады
Отапливаемый склад для инструментов
Навес для арматуры
Навес для стальных конструкций
Навес для сендвич-панелей
Навес для хранения газобетона
Открытый склад для хранения опалубки
и др.

Другие публикации  Штраф на езду без документов

— Транспорт
Временные внутриплощадочные дороги и площадки
Парковочные места по явочному числу ИТР
Парковочные места (1 на 10 рабочих)
Стоянка техники (бульдозеры, экскаваторы, автокран)
Площадка для малого текущего ремонта техники
Отапливаемое здание для текущего ремонта техники
Обвалованная площадка для заправки техники топливом (лучше с

нефтеловушкой, размещается заправщик и заправляемая техника)
Зона размещения квадрокоптеров для видеосъёмки
Временная зона посадки вертолёта с обустройством
Временная зона посадки дирижабля с обустройством
Временный причал со складами и зонами разгрузки
Внутриплощадочный и междуплощадочный автотранспорт (автобусы)

— Устройства, механизмы
Информационный щит
Противопожарный щит
Противопожарный водоём с площадкой для водозабора
Противопожарные авторезервуары
Противопожарные стационарные резервуары
Мойка колёс
Геодезические знаки (пункты, реперы)
Маяки для геотехнического мониторинга
Инклинометрические скважины для геотехнического мониторинга
Контрольные скважины для замораживания-оттаивания
Гидрологические скважины для наблюдения за уровнем и составом

подземных вод на период строительства
Термометр в тени под навесом
Флюгер с устройством для определения силы ветра
Доска с ежедневным прогнозом погоды на 3 дня вперёд
Доска почёта с навесом
Доска с приказами, авариями с навесом
Доска с ежемесячным графиком строительства
Видеокамеры заказчика и генподрядчика по ТЗ
Средства оповещения при ЧС (при необходимости подключения к сети

ГОиЧС)
Анализатор паров этанола во выдыхаемом воздухе в КПП

Сети (временные)
Очистные сооружения для водоотведения
Точка ввода в канализацию
Точка присоединения электроснабжения
Электроснабжение
Водоотведение
Водоснабжение
Снабжение сжатым воздухом
Теплоснабжение
Пароснабжение
Газоснабжение
Радиосвязь
Оптоволоконная связь

Страница не найдена

Возможно она была удалена из-за нарушения авторских прав или же не имела веса. Воспользуйтесь поиском google:

А также прочитайте САМЫЕ ЛУЧШИЕ ИЗРЕЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ — уверяем вам они понравятся!

Или же прочитайте самые посещаемые страницы нашего сайта:

185.238.139.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Учебно-методическое пособие для курсового проектирования Барнаул 2009 (стр. 1 из 6)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

И.Л. Новожилов, В.Н. Самородова

для курсового проектирования

Скребковые конвейеры: Учебно-методическое пособие для курсовогоо проектирования / Сост.: И.Л. Новожилов, В.Н. Самородова, – Барнаул, 2009. – 25 с.

Учебно-методическое пособие предназначено в основном для выполнения курсовых работ по дисциплине «Детали машин и основы конструирования».С этой целью в него включено достаточно большое количество теоретического и справочного материала, необходимого при выполнении расчетов.

Рекомендовано к изданию методической комиссией ИТАИ (протокол № от).

Ó Алтайский государственный аграрный университет, 2009

Ó Новожилов И.Л., Самородова В.Н., 2009

ÓФГОУ ВПО АГАУ, 2009

1. Принцип действия и устройство скребковых конвейеров..….…. 5

2. Основные элементы скребковых конвейеров………………………8

3. Основы проектирования скребковых конвейеров……………….15

4. Пример расчета скребкового конвейера………. ………………. 23

5. Библиографический список…………………………………………27

Изучение курса «Детали машин и основы конструирования» (раздел «Подъемно-транспортирующие машины») завершается выполнением курсовой работы, когда студент впервые самостоятельно разрабатывает конструкцию грузоподъемной или транспортирующей машины. При проектировании ему приходится выбирать схемы и основные параметры механизмов, разрабатывать конструкции узлов и деталей с учетом условий работы и предъявляемых требований, решать вопросы, связанные с применением стандартных изделий.

К сожалению, необходимые материалы приведены в различных источниках и, кроме того, в них не всегда учтена специфика ПТМ, используемых в сельском хозяйстве. Все это существенно затрудняет выполнение работы.

В предлагаемом пособии изложены теоретические материалы, методические рекомендации и представлены нормативные материалы, необходимые для выполнения курсовой работы по проектированию скребковых конвейеров, дан пример расчета, необходимые выдержки из каталогов и стандартов.

Другие публикации  Требования к освещению бассейнов

1. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И устройство скребковых конвейеров

Скребковые конвейеры представляют собой группу транспортирующих машин, принцип действия которых основан на волочении транспортируемого груза по неподвижному желобу с помощью скребков, прикрепленных к тяговому органу — цепям. Форма и высота скребка — основные конструктивные признаки типов конвейеров.

Скребковые конвейеры делят на два типа по способу перемещения груза — порционного и сплошного волочения. К первому типу относятся конвейеры со сплошными высокими скребками (рис. 1), высота которых приблизительно равна высоте желоба, ко второму типу — конвейеры со сплошными низкими (погружными) (рис. 2) и контурными скребками (рис. 3), в которых груз перемещается не отдельными порциями, а сплошным слоем, высота которого в несколько раз выше высоты скребков.

Рис. 1. Скребковый конвейер порционного волочения

1 – приводная звездочка; 2 – тяговая цепь; 3 – скребок; 4 – направляющие; 5 – натяжная звездочка; 6 – ролик; 7 – загрузочное устройство; 8 – желоб; 9 – разгрузочное устройство (шиберный затвор)

Срезания нижнего слоя материала, равного высоте скребка, не происходит, так как сила сдвига (сила внутреннего трения) частиц груза значительно выше сопротивления трению их о дно и стенки желоба. Из-за трения о боковые стенки желоба происходит некоторое отставание материала от скребков. При использовании контурных скребков (рис.3) заметного отставания материала не наблюдается, сопротивление движению уменьшается. В таких конвейерах могут быть крутонаклонные участки.

Рис. 2. Конвейер со сплошными низкими скребками:

1 – скребок; 2 – желоб

а – вертикальный; б – крутосклонный; в – L-образный; г – Z-образный

Скребковые конвейеры используют для транспортирования различных легкосыпучих, пылевидных, зернистых и кусковых неабразивных грузов в горизонтальном и пологонаклонном направлениях. Их не рекомендуется применять для перемещения очень влажных и липких материалов из-за сложной разгрузки, а также для абразивных материалов из-за большого износа желоба, скребков и тяговых цепей.

Основные преимущества скребковых конвейеров — небольшие габаритные размеры в поперечном сечении, герметичность транспортировки, возможность промежуточной загрузки и главное — разгрузки материала. Поэтому их часто используют как распределительные. К преимуществам скребковых конвейеров относятся также простота устройства, жесткая кинематическая связь тягового органа с приводной станцией, исключающая проскальзывание и нарушение скорости транспортирования. Недостатки скребковых конвейеров — интенсивное изнашивание ходовой части и желоба, обусловленное перемещением материала волоком, и, как следствие этого, повышенный расход энергии.

Скорость скребковых конвейеров составляет 0,15. 1,0 м/с, длина — до 100м и производительность — до 100 т/ч.

Скребковые конвейеры изготовляют с цепью, замкнутой в вертикальной (реже горизонтальной) плоскости.

Скребковые конвейеры состоят из неподвижного открытого или закрытого желоба 8 (см. рис. 1), по которому движется замкнутая цепь 2 со скребками 3, огибая приводные 1 и натяжные 5 звездочки. Ролики 6 цепи катятся по направляющим 4, закрепленным на станине конвейера. Приводным звездочкам сообщается движение от привода, состоящего из двигателя, редуктора и соединительных муфт. Вал натяжных звездочек монтируют на опорах и с помощью винтового устройства перемещают по направляющим. Загрузочным устройством 7 материал засыпается в любом месте по длине конвейера и скребками перемещается по желобу. Разгрузка происходит в конце конвейера или в другом месте через выпускные отверстия в днище желоба, которые открываются и закрываются шиберными затворами 9.

Краткие технические характеристики скребковых конвейеров приведены в таблице 1.

Основные параметры и размеры скребковых конвейеров

Минимальные размеры рабочего сечения кожуха, мм

Все права защищены; 2019 Ohrangos.ru