Ohrangos.ru

Юридический журнал

Пособие животные севера

Животные Севера. Наглядно-дидактическое пособие

У нас вы можете скачать книгу Животные Севера. Наглядно-дидактическое пособие в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf!

Отметим, что мы сгруппировали животных по условиям обитания, поэтому среди животных Севера оказался. наглядно-дидактическое пособие от издательства. Книгу «Животные Севера. Наглядно-дидактическое пособие» 4 магазинах по цене от 87 до 155 руб. Наглядно-дидактическое пособие «Животные Арктики и Антарктики». Наглядно-дидактическое пособие «Рыбы морские и пресноводные»Название: «Животные Севера. Наглядно-дидактическое пособие». Иллюстрации в пособии дают представление о самых известных животных, обитающих во льдах. Наглядно-дидактическое пособие. Отметим, что мы сгруппировали животных по условиям обитания, поэтому среди животных Севера оказался пингвин, который. Товаров с названием, похожим на «Животные Северной Америки. Наглядно-дидактическое пособие»: 50наглядно-дидактическое пособие животные арктики и антарктики. . наглядно-дидактическое пособие животные африкиЖивотные Северной Америки (Наглядно-дидактические пособия)». Животные Арктики и Антарктики (Наглядно-дидактические пособия)Наглядно-дидактические пособия (16,5х21,5 см). . Животный мир на английском. . Животные Арктики и АнтарктикиС книгой «Животные Севера. Наглядно-дидактическое пособие» часто ищут. В отпуск с ребенком. Издательство продолжает выпуск материалов для информационных.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:
Аппликация. Животные крайнего Севера.

Конспект занятия в старшей группе

на тему «Животные крайнего Севера».

(Аппликация из ниток.)

Цель: Закрепление знаний детей о животных Севера, о жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию.

Программные задачи:

1. Развивать умение выполнять объёмное изображение с помощью шерстяных ниток.

2. Воспитывать интерес к составлению работы.

3. Развивать пространственное мышление и воображение.

4. Развивать у детей способность описывать и составлять рассказ.

5. Закреплять умение работы с клеем, ножницами, бумагой, работать с шаблонами.

6. Способствовать воспитанию аккуратности, культуре труда.

Предварительная работа:

1. Рассматривание книг о животных Севера.

3. Загадывание загадок.

4. Заучивание физкультминуток, пальчиковых упражнений. Подвижных игр.

Методы: словесный, наглядный, иллюстрационный.

Раздаточный материал:

1. Лист картона голубого цвета

2. Простые карандаши, шаблон

3. Кисти, клей, салфетки, ножницы.

4. Пряжа шерстяных ниток разного цвета (нарезанная).

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Дети слышат песню «Где-то на белом свете…»

— Сейчас, когда вы подходили, что вы слышали? (ответы детей)

— Ребята как то похолодало. В какой части света круглый год зима?

— Какие животные там обитают? (дети перечисляют животных Севера).

— Давайте поиграем в игру «Собери и расскажи». Играть вы будете в паре.

(дети делятся по парам и собирают картинку на ковре, составляют рассказ о своём животном, договариваются кто, что будет рассказывать и рассказывают).

— Как можно одним словом назвать всех этих животных? (животные севера, обобщение).

2. Практическая работа:

Загадка о животных Севера:

1. Среди снегов и льда не голодает,

За рыбой в холодную воду ныряет,

Густая белая шерсть его спасает,

От морозов согревает. (Белый Медведь)

2. Большая птица-

Мороза не боится.

С крыльями, а не летает-

Ловко прыгает, ныряет. (Пингвин)

3. Он на севере живёт,

Громким голосом ревёт,

В цирке мяч ловить не лень —

Там работает . (Тюлень)

4. Растянулся среди льдин

В холодину, братцы,

Лезет он купаться.

Проведя в воде часы

Вылез он на льдину,

Важно фыркает в усы,

Чешет ластой спину.

Важен, грозен, толстокож

Господин усатый … (Морж)

5. Он с ветвистыми рогами

И со стройными ногами.

Мох жует он целый день.

Это северный … (Олень)

— Я предлагаю сделать вам свой Северный полюс. (приглашает детей пройти за рабочие места).

— У вас на столах лежат заготовки животного для работы. Вы будете делать объёмную аппликацию из ниток (нитки подготовили заранее.) Чтобы придать объём, используйте шерстяные нитки нужного цвета. Прежде чем наклеивать животных, сначала расположите на листе. «Шерсть» равномерно разравнивайте пальчиками, и аккуратно приклеивайте.

— Ребята, давайте перед работой разомнём наши пальчики. (Дети на местах выполняют пальчиковую гимнастику » Животные Севера» )
Кто на Севере живет? Кто там ест и кто там пьет?
<Хлопки в ладоши — удары кулачками попеременно)
Звери необычные, к холоду привычные.
(«Замок», меняя положение пальцев)
Вот песец из норки смотрит,
<Соприкосновение подушечек пальцев с большим пальцем, образовывая «колечки»)
Белый мишка важно ходит,
<Пальчики «шагают»)
Ну, а морж, как капитан,
Покоряет океан
<Ладони «лодочкой» двигаются вперед)
Гордый северный олень
<Кисти рук скрещены, пальцы рук раздвинуты)
Грузы возит целый день.
<Растирание ладоней движениями вверх, вниз)

— Вот ребята, теперь ваши пальчики готовы к работе, можете приступать к выполнению задания.

Перед выполнением задания педагог напоминает детям о технике безопасности при работе с ножницами.

Выполнение работы дети делают под музыку песни «Колыбельная Умке».

В середине выполнения задания дети выполняют физкультминутку «О севере».

-Дети, вы устали?! давайте разомнёмся. (Дети выходят на ковёр).

Физкультминутка «О севере».

Дуют ветры ледяные

(Дети машут руками вверху)

Горы снежные, крутые.

(руки поднять вверх, встать на носочки)

Там о лете не слыхали

(ладонь прижать к уху, наклоны в стороны)

Там согреешься едва ли

(обнять себя руками)

Он не мал и не велик

(Руки свести и развести в стороны)

Этот снежный материк.

(хлопнуть в ладоши на уровне груди).

— Вот мы с вами размялись и отдохнули. Проходите на свои места и доделывайте свои работы.

Если ребёнок затрудняется с выполнением задания, педагог подходит и индивидуально помогает ребёнку.

Окончание работы. Итог:

— Ребята, какие красивые животные у вас получились! Такие великолепные работы могли получиться только у дружных ребят.

3. Заключение: П/и «Белый мишка».

— Ребята, давайте поиграем в игру «Белый мишка».

Ребёнок по считалке выбирает ведущего, он «Белый мишка». Педагог одевает на голову ведущего маску белого медведя. Остальные дети играют самих детей. Движения в игре –по тексту.

Наглядное пособие: Животные севера в картинках

Развивающее пособие «Животные севера в картинках» адресовано логопедам и педагогам при проведении занятий в детском саду, а также — родителям для индивидуальных домашних занятий. Наглядный материал представлен в виде 14 отдельных листов с изображением. Картинки крупные, красочные, с указанием названия животного.

Ребята познакомятся с альбатросом и белухой, белым медведем и гагарой, китом и морским котиком, моржом и песцом, пингвином и полярной совой, полярным волком и северным оленем, тюленем и чайкой.

Этот материал может быть использован при ознакомлении с окружающим миром, для развития речи и ее правильной звуковой стороны, развития логического мышления, а также при обучении иностранному языку.

Другие публикации  Пособие для поступления в вуз биология

Дидактическое пособие по развитию речи «Дружные соседи»

Алгоритм изготовления пособия.

Для изготовления пособия необходимо приготовить большой картонный лист от коробки 60см на 40 см. Вырезать контур дома, обклеить липкой пленкой. С помощью пленки разных цветов и черного маркера выделяются окна, двери, крыша. На каждом окошке есть прозрачные балконы (кармашки) вырезанные из файлов или плотных обложек для тетрадей, которые приклеены на двухсторонний скотч. На цветном принтере распечатаны предметные картинки по темам: «Домашние животные», «Дикие животные наших лесов», «Животные жарких стран», «Животные севера», «Рыбы», «Насекомые», «Птицы» (перелетные, домашние, зимующие), «Сказочные персонажи», «Люди разных профессий».

Задачи, которые помогает решить данное пособие.

1. Развивать мыслительных операций: классификации, анализа, синтеза, обобщений, сравнений.
2. Обогащать активный словарь детей по разным лексическим темам.
3. Развивать диалогическую, связанную речь через описательные и творческие рассказы детей.

Варианты использования пособия.

Д/и «Распредели правильно»

Детям предлагается всех животных распределить по подъездам, чтобы они жили дружно и не ругались, в зависимости от среды обитания: кто живет в лесу, кто живет с человеком, кто живет в водоемах, кто умеет летать. С детьми старшего возраста классификация усложняется по темам: «Домашние животные», «Дикие животные наших лесов», «Животные жарких стран», «Животные севера», «Рыбы», «Насекомые», «Птицы» (перелетные, домашние, зимующие), «Сказочные персонажи», «Люди разных профессий».

Д/и «Кого не хватает?»

Дидактическое пособие уже заполнено картинками, но частично. Каждый подъезд дома соответствует определенной теме. Ребенок должен по смыслу подобрать картинки в свободные окошки. Как усложнение ребятам предлагается придумать историю, что произошло с этим персонажем на картинке , пока он не добрался да дома.

Д/и «Найди ошибку»

Некоторые жильцы дома перепутали свои квартиры. Нужно найти ошибку и объяснить почему.

Д/и «Узнай соседа по описанию»

Взрослый детям дает описание животного, который живет в этом доме, не называя его. Какой внешний вид, чем покрыт, какого цвета, размера, где живет, чем питается, какую пользу приносит и другие особенности. Дети должны угадать животное и найти картинку. Такие загадки рекомендуется придумывать не только педагогу, но и детям.

Автор: Каменская Елена Анатольевна,
педагог-психолог,
ГБОУ СОШ №16 д/с № 22 «Жемчужинка», г. Жигулевск, Самарская обл., Россия

Статья размещена в авторской редакции

Презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему:
Животные севера

Презентация для детей 5-7 лет — хорошее дополнение к занятиям по окружающему миру. Презентация состоит из 12 слайдов с яркими картинками и кратким описанием животных.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Животные севера Для детей от 5 до 7 лет Воспитатель Смелова Л.Ф.

Белый медведь Белый медведь хищник. Белые медведи даже на суше быстры и ловки, а в воде легко плавают и ныряют. Очень густая, плотная шерсть защищает тело медведя от холода и намокания в ледяной воде.

пингвины Пингвины предпочитают прохладу и обитают на севере

Для тепла у пингвинов служит в первую очередь толстый слой жира, над которым располагаются три слоя водонепроницаемых перьев. Пингвины очень хорошо и быстро плавают. Пингвины питаются в основном рыбой, которую ловят в воде.

морж Эти громадные, неуклюжие на суше животные, населяют Крайний Север, живут преимущественно у берегов моря. Моржи общительны и в основном встречаются стадами, мужественно защищают друг друга. Основу его питания составляют донные беспозвоночные.

песец Небольшое хищное животное, напоминающее лисицу. Местами обитания песца служат открытые тундры. Он роет норы, сложные подземные лабиринты со многими входами. основу питания составляют мелкие грызуны, птицы, рыба, ягоды, трава, водоросли.

Обитает на обширных пространствах полярных регионов, которые 5 месяцев погружены в темноту. Чтобы выжить, волк приспособился есть любой корм, который только попадается. Может годами жить при минусовой температуре, месяцами не видеть солнечного света и неделями оставаться без пищи. полярный волк

Северный олень Ест не только траву и лишайники, но и мелких млекопитающих и птиц. В Евразии северный олень одомашнен и является важным источником пропитания и материалов для многих полярных народов.

тюлень При добывании пищи способен погружаться на глубину. Основу пищи составляют стайные виды рыб, в рационе тюленя приходится также ракообразные.

Кит белуха Основу питания белухи составляет рыба, в меньшей степени — ракообразные и головоногие моллюски. Добычу белухи не хватают, а всасывают. Взрослая особь потребляет в день около 15 кг пищи.

Полярная сова Полярная сова очень крупная птица. Белая сова — активный хищник. Основу её питания составляют мышевидные грызуны, также зайцы, мелких хищников, птиц, не пренебрегает рыбой и падалью. Сова не охотится вблизи гнезда, поэтому птицы охотно селятся поблизости от сов, которые защищают свою территорию от других хищников.

Сайт для воспитателей детских садов

Конспект непосредственной образовательной деятельности
«Север. Животные севера»

Содержание непосредственной образовательной деятельности детей.

– Воспитатель: — Дети, у меня в руках глобус — это уменьшенная модель земли. Обратите внимание. Его макушка (верхняя часть) и нижняя часть выкрашена белым цветом. — Как вы думаете почему? (Дети отвечают. Что это Северный и Южный полюс.) Они покрыты льдом и снегом.

– Почему на крайнем Севере лед никогда не тает? (ответы детей).

– Что делают в Арктике отважные полярники?

– Что мы знаем о Севере? (это край суровых морозов, снега, холода, толстого льда).

– Почему березы на Севере называются «карликовые?».

– Как называют народы, живущие на севере? (ханты, ненцы, якуты, манси, чукчи, эвенки, эскимосы).

Воспитатель: — Давайте подойдем к фотовыставке и рассмотрим её.

– Как вы думаете, почему у жителей Севера узкие глаза? (для того, чтобы снег и метель не попадали в них).

– Из какого материала сшита их одежда? Почему?

– Каковы основные занятия народов Севера?

– Почему люди на Севере разводят оленей? (олени помогают людям передвигаться по снегу, льду, служат питанием и одевают в одежды).

– Что такое чум? (разборное жилище — конусообразное).

Ребенок читает стихотворение М.Садовского «Северный Полюс».

Физкультминутка «О Севере».

Дуют ветры ледяные Горы снежные крутые Там о лесе не слыхали Там согреешься едва ли Он не мал и не велик Этот снежный материк.

Воспитатель: — Какие животные живут на Севере? (Ответы детей.)

– Как животные приспособились к чрезвычайным условиям? (Ответы детей.)

Дидактическая игра «Кто это?»

— Дети, подумайте, о ком можно так сказать: Пятнистый, ластоногий, усатый (кто?).

Большой, белый, острозубый (кто?).

Рогатый, выносливый, домашний (кто?).

Крупный, хищный, серый (кто?).

Пушистый, проворный, длиннохвостый (кто?).

Белая, хищная, быстрокрылая (кто?).

Дидактическая игра «Кто лишний?» (На столах у детей разложены картинки с изображением животных жарких стран, средней полосы и животных Севера. Надо выбрать лишнюю.)

Воспитатель: — А теперь послушаем рассказы о животных Севера (дети рассказывают сообщение о северном медведе, северном олене, песце, пингвине, каланах).

Идут себе вразвалочку,

Ступают вперевалочку Пингвин-папа,

И сынишка пингвинишка

В черном фраке и манишке.

Лед да лед, лед да лед,

Другие публикации  Договор страхования за счёт кого следует

А по льду пингвин идет.

Лед да лед, скользкий лед,

Но пингвин не упадет.

Я, пингвин, не один,

Нас, пингвинов, стая.

Мы живем среди льдин

Воспитатель: — Многих животных Севера осталось очень мало, и они занесены в Красную книгу природы. Почему они исчезли? (Ответы детей.)

Далее дети рассматривают пособие Красная книга природы и называют животных Севера.

Воспитатель: — Мы с вами тоже изготовили свои Красные книги с животными Севера. Это ваш подарок мамам.

Дети танцуют танец пингвинов под музыку.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Образовательная область «Познание»:

  • Познакомить детей с народами, живущими на крайнем Севере, их обычаями.
  • Обобщить знания детей о животных и птицах Севера.
  • Учить понимать образный смысл загадок.
  • Познакомить детей с Красной книгой природы и животными Севера, занесенными в Красную книгу.

Образовательная область «Коммуникация»:

  • Развивать интерес к жизни животных и птиц Севера.
  • Развивать слуховое и зрительное внимание.
  • Развивать связную речь, память, творческое воображение, делать самостоятельные выводы, устанавливать причинно-следственные связи.
  • Развивать речь детей, обогащать их словарь словами:

Существительные: белый медведь, песец, полярная сова, полярный волк, пингвин, северный олень, морж, тюлень, каланы, гагара, Северный полюс, Южный полюс, бивни, ласты, чайка;

Глаголы: охотиться, прятаться, скрываться, жить, прыгать, лазать, бегать, убегать, догонять, пастись, опасаться, защищаться, нападать, подкрадываться;

Прилагательные пятнистый, медлительный, выносливый, огромный, пушистый, ластоногий.

– Развивать навыки коллективной работы в группе.

Образовательная область «Художественное творчество»:

– Развивать умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы.

– Учить выразительно читать стихи, учить последовательно излагать материал.

Образовательная область «Социализация»:

– Развивать навыки коллективной работы в группе.

– Воспитывать у детей доброе отношение друг к другу.

– Воспитывать бережное отношение к природе, друзьям нашим меньшим, животным Севера.

– Воспитывать любознательность, сочувствие, интерес и любовь к песням, стихам, сказкам.

Материалы и оборудование:

Плакаты: «Животные Севера», «Красная книга природы», глобус, картинки из серии «животные холодных стран», книжки-самоделки «Красная книга природы», фотовитрина: «Север. Народы Севера», выставка поделок детей и родителей на тему: «Север. Животные Севера», пособие Красная книга природы, выставка книг на тему: «Север», магнитофон, диск с записью песни «Пингвины», шапочки пингвинов для детей.

  • беседы о Севере, жителях Севера;
  • рассматривание картины «Животные Севера»;
  • беседы о животных Севера (белый медведь, северный олень, пингвин, тюлень, каланы, моржи, тюлени, полярный волк, песец, морской котик), птицах (полярная сова, чайка, гагара);
  • доклады детей о животных Севера;
  • просмотр фильма: «Народы Севера. Ханты»;
  • чтение сказок, стихов, загадок о животных Севера;
  • заучивание стихотворения, физкультминуток, песни о Севере;
  • изобразительная деятельность: лепка, рисование, аппликация, конструирование, оригами на тему «Север. Животные Севера»;
  • работа в книжках-раскрасках и изготовление Красной книги природы;
  • изготовление поделок к выставке «Север. Животные Севера» ( совместно с родителями) и подготовка папок с материалами о конкретном животном (самостоятельная работа детей и родителей);
  • подвижные игры.

Ребёнок узнаёт: животных холодных стран, внешний вид, место обитания, образ жизни. Ребенок познакомится с жизнью и бытом жителей Севера.

Ребенок узнал о животных холодных стран, занесенных в Красную книгу природы.

Недельное планирование образовательной деятельности на тему: «Животные севера» средняя группа

Недельное планирование образовательной деятельности на тему: «Животные севера» средняя группа

Цель: Создание социальной ситуации для познавательной, творческой, речевой активности детей посредством изготовления подделок из соленого теста « Животные севера»

Выставка подделок из соленого теста «Животные севера».

Основные виды деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность

(О) (по плану инструктора по физкультуре)

Познавательное развитие ООД «ФЭМП»

Математика для детей 4-5 лет методическое пособие к рабочей тетради Е.В. Колесникова. «Занятие №17»

Тема: Знакомство цифрой 5. Слева, посередине, справа.

Цель: Создание социальной ситуации для формирования умения отгадывать математические загадки:

(по плану инструктора по физкультуре)

ООД «Художественно-эстетическое развитие»

По плану муз. руководителя

«Художественно-эстетическое развитие» Художественное творчество Рисование (О)

Создание социальной ситуации для продолжения ознакомления детей с творческим процессом рисования, с новым способом изображения предмета с помощью ваты.

ООД «Познавательное развитие» Познание

Тема: «Приключение умки».

Цель: создание социальной ситуации для активизация мышления в процессе разрешения специально создаваемых проблемных ситуаций.

По плану муз. руководителя

ООД «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Пингвины на льдине» (лепка).

Цели: Создание социальной ситуации для обогащения знания о жителях Антарктиды – пингвинах.

Тема: «Животные Севера»

Цель: Создание социальной ситуации для закрепления знания детей о животных Севера.

Физическая культура на воздухе Занятие

Кружок «Умелые ручки»

Кружок «Блоки Дьенеша»

Рассматривание картинок с изображением диких животных и их детенышей; Загадки о животных — дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания.

Наблюдение за деревьями

— Способствовать развитию умения наблюдать за объектами природы в зимний период.

Экспериментирование «Лед тонет или нет?»

— Заинтересовать детей изучением данной темы.

«Сравнение по высоте» — упражнять в счете в пределах 5, сравнение диких животных по высоте — учить сравнивать предметы по свойствам, развивать внимание ( Костя В; Кирилл Б; Саша Х; Саша С)

Продолжать знакомить с Животными Арктики — с у для ознакомления детей с особенностями природных условий Арктического края; с животными Арктики; их внешнем виде, образе жизни и повадках;

Просмотр презентации «Где живет белый

медведь»- обобщить знания детей о животных

и птицах Севера

с у для формирования умений обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, справа, спереди, сзади);

(Костя В; Кирилл Б; Саша Х; Саша С)

«Путешествие в Антарктиду» — с у для выявления знания о северных жителях. (Никита Р; Костя В; Даша Д;)

«Зоологическое домино»

— с у для закрепления знания о животных юга и севера; развивать сообразительность, ( Тиофей Г; Фадей А; Максим П)

Животные Севера»

— с у для закрепления знания детей о животных Севера. (Костя В; Саша Х; Артем К; Никита Р)

«Животные северных стран». – с у для развития связной речи, обогащение словарного запаса, развитие мышления, развитие общей и мелкой моторики. развивать речь детей; развивать любознательность; развивать навыки учебной деятельности.

Беседа «Животный мир севера» — с у для утонения представления о животных, о их внешнем виде, повадках. И умения рассказать о животном.

Д/и «Узнай по описанию».

— с у для развития умения отгадывать животное по описанию.

Д/и «Узнай по описанию».- с у для развития мышления и связной речи у детей (Женя Б; Кира А; Алима А; Витя А)

Экологическая игра «Кто где живет» с у для закрепления знания детей о среде обитания животных

Д/и «Один-много», «Назови ласково» — с у для развития мышления и речи (Воронцов К; Кира А; Артем К; Кирилл Б)

Д/И: «Кто где живет?»

-закреплять знания детей о животных, об их

жилище, развивать речь, мышление, память (Тая М; Тимофей Г; Артем Е; Даша Д)

беседы с детьми: климат Саванны и Севера.

Свободное общение: «Как приспосабливаются к жизни животные севера и юга?», «Почему животные жарких стран, не могут жить на севере?», «Почему животные севера не могут жить в жарких странах?»

Другие публикации  Обучение грамоте методические пособия

«Животные Севера» — с у для развития умения согласовывать действия с текстом, развивать мелкую

Экологическая игра «Кто где живет» с у для закрепления знания детей о среде обитания животных (Костя В; Витя А; Саша Х; Алима А)

Восприятие художественной литературы

Чтение «Детская энциклопедия Живая природа» раздел: «Хозяева ледяных пустынь»

— с у для расширения представления детей о разнообразии животных Севера и их способах обитания.

Чтение стихотворения «На далеком полюсе» Ю. Камышовой.

— с у для ознакомления с новыми худ .произведениями.

Рассматривание энциклопедий животных севера.

. Чтение И. Носов «Петя Рыжик на Северном полюсе» — с у для

ознакомлением с произведением.

Чтение И. Носов «Петя Рыжик на Северном полюсе» — с у для

продолжения с ознакомлением с произведением.

Слушание русской народной сказки «Маша и медведь»

— с у для развития слухового восприятия.

Загадывание загадок о животных Севера. – с у для

формирования умения отгадывать загадки, определять

животное по описанию.

Продолжение Чтение стихотворения «На далеком полюсе» Ю. Камышовой.

— с у для продолжения ознакомления с худ. произведением

Продолжать загадывать загадок о животных Севера. – с у для развития умение отгадывать загадки, определять

животное по описанию.

Продолжать рассматривание энциклопедий животных севера

«Построим зоопарк» — с у для

закрепления умения строить постройки из разного вида конструктора, уметь их обыгрывать.

Рисование «Белый медведь» с у для радости от создания небольшой композиции на цветном фоне медведя

Рисование «белый мишка» с использованием трафарета

— с у для формирования работать кистью добавляя к рисунку разнообразные детали

Рассматривание мягких игрушек диких животных — обратить внимание на форму, на части тела.

Творческая мастерская: раскрашивание карандашами

животных – с у для формирования умения закрашивать в

одном направлении, развивать цветовосприятие, мелкую

Лепка: «Пингвин» — с у для формирования умений отражать в работе точные копии форм туловища, внешний вид, среду обитания пингвинов; развивать творческую фантазию.

Лепка «Белый медведь» — с у для закрепления у детей лепить животных, придавая форму, строение и

величину частей; — (Костя В; Кира ; Кирилл Б; Артем Е)

. Конструирование оригами «Пингвин»

— развивать навыки и умения по складыванию базовых форм оригами; — умение работать по схеме; — развивать творчество, фантазию и обыгрывать свои поделки.

Творческая мастерская: раскрашивание карандашами

животных Севера – продолжать формировать умения закрашивать в

одном направлении, развивать цветовосприятие, мелкую

с/р игра «Семья» -с у для развития у детей интереса к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку. воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

С/р игра «Зоопарк» с у для

расширения знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное

отношение к животным, расширить словарный запас детей.

-с у для побуждения детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоя­тельно создавать для задуманного сюжета игровую об­становку.

— с у для расширения кругозора детей, закреплять знания о диких зверях, живущих в разных странах

— с у для формирования умений воспроизводить животных в играх умений действовать в соответствии роли животного взятой на себя. Воспитывать бережное отношение к животным.

Подвижная игра «Мороз»

-с у для развития умения двигаться легко, ритмично, сохраняя осанку.

— с у для расширения кругозора детей, закреплять знания о диких зверях, живущих в разных странах.

— с у для формирования умений воспроизводить животных в играх умений действовать в соответствии роли животного взятой на себя. Воспитывать бережное отношение к животным.

«Охотники и звери»

— с у для: развития

эмоциональной сферы, ловкости и смелости.

С/р игра «Как мы в доме порядок наводили» c у для формирования у детей осознанного отношения к порядку, формировать умение замечать и устранять непорядок

Работа в музыкальном уголке – разучивание новогодних

песен – подготовка к новогоднему празднику.

Работа в музыкальном уголке – разучивание новогодних

песен – подготовка к новогоднему празднику

«Ложкой снег мешая» из мультфильма «Умка» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева азвитие звуковысотного слуха.

Обучение игре на детских музыкальных инструментах

«Ложкой снег мешая» из мультфильма «Умка» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Яковлева азвитие звуковысотного слуха.

Самообслуживание и элементы труда

Коллективный труд: сбор снега для постройки зимнего городка.

Цель: Способствовать развитию желания собирать снег в горки, выполнять постройки из снега.

Трудовая деятельность Расчистка дорожки к дереву,

утепление ствола у корней снежным покровом — учить

заботиться о растениях

Уборка снега, окапывание кустов, сооружение снежной горки, снежной крепости, изготовление и вывешивание фигурных льдин на участке.

«Наши вещи в порядке» — с у для формирования самообслуживания, развивать желание аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону.

Продолжать закреплять умение пользоваться мылом.

Воспитание КГН – с у для формирования навыка поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами.

Закреплять умение самостоятельно наводить порядок в своих шкафах и стараться его поддерживать

Труд «Наведём порядок в игровых уголках» — с у для воспитания поведения и положительного умения работать дружно.

Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете

Труд «Наведём порядок в игровых уголках» — с у для воспитания поведения и положительного взаимоотношение между детьми,

Работа с родителями

Пополнить книжный уголок новыми книгами о животных. В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски.

Рекомендации по подборке книг. Консультация «Что и как читать дома».

Консультации: «Безопасность детей дома», «Опасные предметы в доме».

Номер материала: ДБ-956515

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все права защищены; 2019 Ohrangos.ru