Ohrangos.ru

Юридический журнал

Приказ мо no 365

Оглавление:

Приказ Министра обороны РФ от 29 июня 2015 г. N 365 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации»

Приказ Министра обороны РФ от 29 июня 2015 г. N 365
«Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации»

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740; N 38, ст. 3799; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст. 3255; N 46, ст. 5565; 2008, N 31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877; 2012, N 10, ст. 1194; N 29, ст. 4074; N 53 (ч. II), ст. 7857; 2013, N 26, ст. 3314; N 30 (ч. II), ст. 4085; N 52 (ч. II), ст. 7137; 2014, N 5, ст. 481; N 7, ст. 671; N 24, ст. 3077; N 44, ст. 6041; 2015, N 1 (ч. I), ст. 200; N 4, ст. 641), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50 (ч. VI), ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации.

Министр обороны Российской Федерации
генерал армии

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июля 2015 г.

Регистрационный N 38244

Приказ Министра обороны РФ от 29 июня 2015 г. N 365 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 июля 2015 г.

Регистрационный N 38244

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 3 августа 2015 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Министра обороны РФ от 11 сентября 2017 г. N 556

Изменения вступают в силу с 21 октября 2017 г.

Приказ Министра обороны РФ от 29.06.2015 N 365 (ред. от 11.09.2017) «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2015 N 38244)

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 июня 2015 г. N 365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ НА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ

МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740; N 38, ст. 3799; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст. 3255; N 46, ст. 5565; 2008, N 31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N 28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877; 2012, N 10, ст. 1194; N 29, ст. 4074; N 53 (ч. II), ст. 7857; 2013, N 26, ст. 3314; N 30 (ч. II), ст. 4085; N 52 (ч. II), ст. 7137; 2014, N 5, ст. 481; N 7, ст. 671; N 24, ст. 3077; N 44, ст. 6041; 2015, N 1 (ч. I), ст. 200; N 4, ст. 641), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50 (ч. VI), ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации.

к приказу Министра обороны

от 29 июня 2015 г. N 365

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ НА ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТАХ

МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственной функцией, регулируемой настоящим Административным регламентом (далее — Регламент), является осуществление федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах Министерства обороны Российской Федерации «*» (ОПО).

«*» Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Главное управление контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации — Главным управлением; отделы государственного технического надзора (территориальные) — территориальными отделами.

Наименование федерального органа исполнительной власти,

исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию по осуществлению федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на ОПО (далее — государственная функция) исполняет Министерство обороны.

3. Министерство обороны исполняет государственную функцию через свои структурные подразделения — уполномоченные органы: Главное управление и территориальные отделы.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции, с указанием их

реквизитов и источников официального опубликования

4. Исполнение Министерством обороны государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; 2017, N 31 (ч. I), ст. 4828);

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2017, N 18, ст. 2673);

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2015, N 45, ст. 6206);

Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч. I), ст. 5140; 2017, N 31 (ч. I), ст. 4765);

Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3588; 2017, N 11, ст. 1540);

Другие публикации  Приказ о назначение комиссии по проверке знаний по охране труда

Указ Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 37, ст. 3740; N 38, ст. 3799; 2006, N 17 (ч. II), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст. 3255; N 46, ст. 5565; 2008, N 31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N 28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877; 2012, N 10, ст. 1194; N 29, ст. 4074; N 53 (ч. II), ст. 7857; 2013, N 26, ст. 3314; N 30 (ч. II), ст. 4085; N 52 (ч. II), ст. 7137; 2014, N 5, ст. 481; N 7, ст. 671; N 24, ст. 3077; N 44, ст. 6041; 2015, N 1 (ч. I), ст. 200; N 4, ст. 641, N 25, ст. 3644; 2016, N 1, ст. 211; N 14, ст. 1986; N 39, ст. 5624; N 49, ст. 6885; N 50, ст. 7078; 2017, N 14, ст. 2049; N 23, ст. 3313);

постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. 2418);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 1170 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре в области промышленной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6679);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50 (ч. VI), ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825; 2016, N 51, ст. 7406);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301; N 53, ст. 7958; 2015, N 49, ст. 6964; 2016, N 1, ст. 234; N 30, ст. 4928; N 35, ст. 5326; N 38, ст. 5542);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (с изменениями, внесенными приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. N 199 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702), от 30 сентября 2011 г. N 532 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264) и от 30 сентября 2016 г. N 620 «О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 октября 2016 г., регистрационный N 44118).

Предмет федерального государственного надзора

5. Предметом федерального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований (далее — обязательные требования), а также соответствие обязательным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования, материалов и осуществляемых технологических процессов.

Федеральный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, постоянного государственного надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, проведения анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности в области промышленной безопасности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность в области промышленной безопасности на ОПО.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

федерального государственного надзора

6. Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный надзор:

запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647; N 42, ст. 5972) (далее — Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

проверяют соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований;

запрашивают и получают на основании мотивированного письменного запроса от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей документы и (или) информацию, не включенные в Перечень, необходимые в ходе проведения проверки;

беспрепятственно (в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о назначении проверки посещают ОПО и проводят обследования используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, а также проводят необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;

выдают юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривают дела об указанных административных правонарушениях и принимают меры по предотвращению таких нарушений;

направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

дают указания о выводе людей с рабочих мест в случае угрозы жизни и здоровью работников;

при выявлении нарушений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информируют соответствующие территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7. Должностные лица уполномоченных органов обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

Другие публикации  Лиговский мост развод

соблюдать запрет на истребование от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в Перечень;

осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений;

размещать на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов;

осуществлять информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований уполномоченные органы подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивать регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

осуществлять специальные профилактические мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

выдавать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований;

проводить проверку на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, а также давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан и организаций;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

не требовать от юридического лица или индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В случае выявления при проведении проверки фактов нарушений обязательных требований должностные лица уполномоченного органа обязаны:

выдать юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее — предписание) согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с указанием сроков устранения нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Права и обязанности лиц, в отношении

которых осуществляются мероприятия по федеральному

государственному контролю (надзору)

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному надзору, имеют следующие права:

предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;

предоставлять дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, при направлении в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными уполномоченными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в Перечень;

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от уполномоченного органа и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

знакомиться с результатами проверки и указать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица или индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному надзору, обязаны:

при проведении проверки обеспечить присутствие должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

предоставлять копии документов, необходимых для проведения проверки.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции являются:

оценка состояния безопасности ОПО, а также оценка и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности в области промышленной безопасности;

составление акта проверки уполномоченным органом юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее — акт проверки) в соответствии с типовой формой «*»;

«*» Типовая форма акта проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. N 199 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный N 17702) и от 30 сентября 2011 г. N 532 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный N 22264) (далее — приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141).

Другие публикации  Транспортный налог на автомобиль в 2018 году в москве

выдача предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;

принятие мер по пресечению выявленных нарушений, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении

11. Местонахождение Главного управления контрольной и надзорной деятельности Министерства обороны Российской Федерации: г. Москва, ул. Знаменка, д. 19.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 119160, г. Москва.

Телефон для справок: +7 (495) 696-18-99.

Местонахождение и телефоны территориальных отделов указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

12. График приема представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в уполномоченных органах:

Отпуск военнослужащего

Есть ли в приказе МО РФ номер 365 от 13.09.202г. вус 187976 к и положенны ли дополнительные сутки по нему?

Ответы юристов (3)

Добрый день, в соответствии с п. 4 ст. 29 Положения о порядке прохождения военной
службы продолжительность основного отпуска увеличивается (предоставляются
дополнительные сутки отдыха) следующим категориям военнослужащих, проходящих
военную службу по контракту, в соответствии с нормами. военнослужащим, находящимся на воинских должностях (должностях),
исполнение обязанностей военной службы на которых связано с повышенной опасностью
для жизни и здоровья, – на 15 суток.

Перечни указанных воинских должностей
определяются руководителем федерального органа исполнительной власти, в котором
предусмотрена военная служба.

Приказ МОРФ № 365 от 13.09.2002 г. «Об утверждении перечней воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья» как раз и устанавливает должности, на котороых лицо имеет право на дополнительный 15-ти дневный отпуск.

В данном приказе указаны ВУС, а также перечень долностей и родов войск. В этом приказе конктерно номер Вашей ВУС отсутствует. Однако, для ряда должностей предусмотрен отпуск для всех ВУС (например,

Воинские должности, исполнение обязанностей на которых связано с
совершением прыжков с парашютом).

Поэтому, уточните, пожжалуйста, Вашу должность и в каком составе войск Вы служите

Уточнение клиента

Надводнве корабли,стою на должности химик, г Петропавловск-Камчатский

19 Декабря 2014, 07:27

Есть вопрос к юристу?

Надводные кораблик стою на должности химик, г Петропавловск-Камчатский

Воинские должности в штатных экипажах боевых кораблей и катеров,
кораблей специального назначения, морских и рейдовых судов обеспечения, в
управлениях соединений указанных кораблей (судов) до эскадры включительно, которым предусмотрено право на дополнительный отпуск включают все ВУС

Уточнение клиента

Следовательно если я напишу рапорт 30 суток основного, 15 суток за службу в районах крайнего севера и 15 за риск, то они обязаны подписать? И укажите пожалуйста приказ и пункт что бы в рапорте указать.

19 Декабря 2014, 07:43

Следовательно если я напишу рапорт 30 суток основного, 15 суток за службу в районах крайнего севера и 15 за риск, то они обязаны подписать? И укажите пожалуйста приказ и пункт что бы в рапорте указать.

Да, обязаны, Приложение №1 к приказу Министра обороны Российской Федерации от 13 сентября 2002 г. № 365, однако, пункт этого приложения указать не могу ввиду того, что в этом приказе пункты отсутствуют как таковые. Есть виды сппециальностей, а к ним таблица с наименованиями должностей.

На всякий случай, прилагаю приказ

Уточнение клиента

19 Декабря 2014, 07:59

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Где можно ознакомиться с выпиской из приказа МО РФ 365?

Модеи ли кто прислать выписку из приказа МО РФ номер 365 , гле ведется речь о 15 сутках отпуска за риски связанные с риском жизни ?

Ответы юристов (2)

Ответ давался здесь

Положение о порядке прохождения военной службы (п. 4 ст. 29) устанавливает возможность предоставления дополнительного отпуска определённым категориям военнослужащим:

в) военнослужащим, находящимся на воинских должностях (должностях), исполнение обязанностей военной службы на которых связано с повышенной опасностью для жизни и здоровья, — на 15 суток. Перечни указанных воинских должностей определяются руководителем федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в котором предусмотрена военная служба.

Проблема в том, что перечень должностей изложен в приказе, реквизиты которого Вы привели, а этот приказ имеет гриф ДСП.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Дополнительный отпуск 15 суток

Здравствуйте, хотел бы узнать прописано ли в законе, что совершив один прыжок с парашютом, офицеру положено 15 суток дополнительно к основному отпуску. офицер вдв,ст.л-т,командир взвода.прыжок совершил в прошлом году,программу прыжков (4 раза)не успел,в связи с частыми полевыми выходами.пишу рапорт на отпуск,мне говорят,что дополнительный отпуск 15 суток не положено,так как не выполнил программу прыжков. я не знаю какими документами руководствоваться,чтобы доказать правоту.у кого звание выше им подписывают,хотя ситуация аналогичная.помогите пожалуйста.

Ответы юристов (2)

Я отвечала уже на данный вопрос.

Возможно спрашивала ваша супруга. Вот ответ.

У вас, что прыжки входят в программу боевой подготовки, то это тогда 4
прыжка и полагается 15 дней к отпуску. Вообще есть норма прыжков -как основание для дополнительного отпуска.

Согласно п. 5 ст. 11 Федерального закона «О статусе военнослужащих»
Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, ежегодно
предоставляется основной отпуск.

Продолжительность основного отпуска устанавливается военнослужащим, общаяпродолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 20лет и более – 45 суток.

Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту на воинских
должностях, исполнение обязанностей военной службы на которых связано с
повышенной опасностью для жизни и здоровья, продолжительность основного отпуска увеличивается на срок до 15 суток или предоставляются дополнительные сутки отдыха в соответствии с нормами, устанавливаемыми Положением о порядке прохождения военной службы.

Советую ознакомиться…
а) п. 247 приказа Министра обороны РФ № 365 от 13 сентября 2002 года
«Об утверждении перечня воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья».

б)Приказ Минобороны РФ от 14 февраля 2010 г. N 80 «О порядке и условиях выплаты военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, денежной компенсации вместо предоставления дополнительных суток отдыха».

в) Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 2700 г. Москва «Об утверждении Порядка обеспечения денежным
довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации»

  • Олег, я понимаю, что вам очень хочется услышать, что да ! — Вам положено дополнительно 15 дней к отпуску, но сколько бы Вы не обращались — ответ будет один -не положено. при невыполнении программы прыжков. Могу Вам дать ссылку на суды, где не в пользу истцов разрешались аналогичные вопросы. Суды при невыполнении программы прыжков отказываются признать право на дополнительный отпуск. За один прыжок Вам положено только то, что прописано в а) п. 247 приказа Министра обороны РФ № 365 от 13 сентября 2002 года «Об утверждении перечня воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья».

б)Приказ
Минобороны РФ от 14 февраля 2010 г. N 80 «О порядке и условиях выплаты
военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящим военную
службу по контракту, денежной компенсации вместо предоставления
дополнительных суток отдыха».

в) Приказ Министра обороны
Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 2700 г. Москва «Об
утверждении Порядка обеспечения денежным
довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации».

Извините, но закон есть закон

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Все права защищены; 2019 Ohrangos.ru