Ohrangos.ru

Юридический журнал

Жалоба автоваз

Lada перестанет дребезжать

«АвтоВАЗ» ответил клиентам на их жалобы

«АвтоВАЗ» в очередной раз отреагировал на претензии и жалобы владельцев автомобилей Lada, пообещав исправить большинство технических недостатков своих моделей. По словам руководителей интернет-сообщества «Лада Калина клуб», куда был направлен ответ компании, на заводе в Тольятти уже некоторое время продолжают активно решать проблемы, на которые с помощью форума жалуются автовладельцы.

«АвтоВАЗ» вновь приятно удивил владельцев автомобилей Lada, обратив внимание на проблемы, с которыми водители сталкиваются при эксплуатации этих машин. Подобный диалог клиентов «АвтоВАЗа» с техническими службами завода происходит уже не впервые.

Несколько месяцев назад «АвтоВАЗ» опубликовал открытое письмо, в котором ответил разом на все претензии владельцев автомобилей Lada. Недавно представители автопроизводителя подготовили очередной отчет о выполненных и планируемых работах по модернизации своих моделей.

Так, «АвтоВАЗ» отреагировал на коллективную жалобу обладателей отечественных авто на скрип деталей обшивки салона.

По словам представителей компании, сейчас на заводе реализуется программа по устранению этой проблемы: все причины определены, а некоторые уже даже устранены. К примеру, в моделях Lada улучшили крепления обивки дверей и устранили дребезжание дверцы перчаточного ящика и полки багажника. Кроме того, будут проводиться модернизация крепления обивки стоек и добавление дополнительных прокладок между деталями приборной панели. Также компания, поставляющая кресла, взяла на себя обязательства по доработке направляющих подголовников, чтобы исключить стук этой детали.

«В мае-июне в Lada Kalina будет в очередной раз улучшена шумоизоляция. Аналогичный пакет шумоизоляции планируется также в люксовых Lada Granta. Это в целом должно заметно уменьшить уровень внутреннего шума», —

говорится в письме.

На «АвтоВАЗе» проводят модернизацию моделей LADA по просьбам клиентов

После прошлого улучшения шумоизоляции салона обладателей Lada стал беспокоить усилившийся уже аэродинамический шум. По словам технических специалистов завода, над этой проблемой они тоже трудятся: дорабатывают зеркала, жабо воздухозаборника и пластиковую накладку на задней двери, из-за которых в салоне и появляется шум при движении на высокой скорости.

Устранили инженеры и проблему плавающих холостых оборотов 8-клапанного двигателя, на которую жаловались владельцы моделей Lada. Автомобили с заново откалиброванными моторами, на которых обороты холостого хода выставлены более точно, начнут сходить с конвейера летом этого года.

Кроме того, представители «АвтоВАЗа» дали обещание доработать слишком тугую педаль тормоза. «Для решения этой проблемы «АвтоВАЗ» планирует два мероприятия. Во-первых, будут внедрены передние и задние тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения. Кроме того, будут улучшены характеристики вакуумного усилителя», — заявил автогигант.

Неудовлетворительное даже для бюджетных автомобилей качество звучания динамиков взято специалистами на заметку.

Другие публикации  Drweb действующая лицензия не найдена

Также владельцы Lada смогли донести до производителя проблему, связанную с непониманием ими принципов работы климатической установки в автоматическом режиме: на «АвтоВАЗе» пообещали впредь более подробно описывать работу системы в инструкциях по эксплуатации автомобилей.

На «АвтоВАЗе» начал работать Центр удовлетворенности потребителей

А вот вибрации моделей Lada с АКПП в момент удержания автомобиля педалью тормоза «АвтоВАЗ» исправлять не будет. Вместо этого водителям порекомендовали переключать трансмиссию на светофорах из режима D в «Нейтраль». Эта мера, по словам вазовских специалистов, не только избавит от вибраций, но и убережет водителя от непреднамеренного движения машины вперед при случайном отпускании педали тормоза.

Многие эксперты автомобильного рынка отмечают, что с приходом Бу Андерссона на пост директора компании налаживанию обратной связи с потребителями стало уделяться значительно больше внимания.

Напомним, что недавно стало известно о создании на «АвтоВАЗе» Центра удовлетворенности потребителей, основная задача которого заключается в реагировании на жалобы владельцев автомобилей, выпускаемых заводом, и удовлетворении всех претензий клиентов.

Сотрудники подразделения, куда вошли около 80 человек, будут заниматься вопросами безопасности автомобилей, заводских дефектов, а также решать спорные ситуации, в которые клиенты могут попасть в ходе общения с дилерами и самим производителем. Кроме того, работники центра будут самостоятельно следить при помощи информационных ресурсов за проблемами, касающимися автомобилей Lada и носящими массовый характер.

Лада Гранта W/B › Бортжурнал › Получил ответ АвтоВАЗа и дилера.

Получил ответ АвтоВАЗа и дилера на жалобу.
Это прям ололо какое то… В конверте ответа от дилера опись вложения и объявленная цена письма 1 рубль (намек на «подотрись им» ?).
Итак:
1. АвтоВАЗ считает конфликтом обращение по гарантии.
2. АвтоВАЗ признавал дребезг ручки КПП 2181 дефектом до ИП №84-13, если смазка не помогает, то это не дефект 🙂
3. Дилер тоже не считает дребезг дефектом (кто бы сомневался).
4. Дилер не знает, что уже полгода как они работают с Lada Assistance.

Первый пункт это похоже новые веяния руководства.
Второй, будем разбираться дальше… думаю может видео им отослать.
Третий, после результатов второго.
Четвертый, ну тут я их точно добью 🙂 Lada Assistance, смотрю список городов — Псков — а дилер почему то не видит моего города там :). Оно конечно мне врятли понадобится, но раз есть почему бы и не воспользоваться :).
Ну и сканы 🙂 :

Лада Vesta VORTEX › Бортжурнал › Претензия на АвтоВаз (пример, много текста)

В последнее время очень многим отказывают в ремонте по гарантийным случаям «без объяснения причины».
Ссылаясь на то что случай не гарантийный или произошел по вине владельца.
В связи с этим, по доброте душевной, решил запилить этот пост с небольшой шпаргалкой претензии на АвтоВаз. (да и не только на автоваз)

Данную претензию пишем сразу в двух экземплярах, одну на автоваз, вторую непосредственно руководству дилерского центра, в котором Вам отказали в ремонте
Текст в вордовском формате можете получить, написав мне в л.с.

Другие публикации  Проживание иностранцев в гостинице

После чего идем на почту и отправляем письмо с вложенными копиями документов (паспорта, свидетельства о регистрации ТС, гарантийного талона с письменным отказом от проведения ремонта по гарантии). Письмо должно быть с уведомлением (так Вы будете знать, когда товарищи получили данную претензию), ответ должен поступить Вам в течении 10 дней с момента получения письма.

Письмо дилеру я отнес прямо на ресепшен, где необходимо взять копию своей претензии с входящей датой, подписью и желательно печатью и так же ждать ответа.

В моем случае дилер ответил раньше чем завод.Позвонили — извинились и сделали все как положено.
Если остались вопросы — прошу в л.с. или пишите в комментариях, буду рад дополнить запись, если Вы нашли какие то недочеты или пробелы.
Всем удачи на дорогах и полного бака;)

Компания «АвтоВАЗ» предложила клиентам дать оценки работе официальных дилеров. Акция получила название «Хороший. Плохой. Злой», информация о ней размещена на официальной странице фирмы в социальной сети «Вконтакте».

Представители «АвтоВАЗа» открыли в сообществе компании две темы для обсуждения – «Черный список» и «Белый список». В их рамках автолюбителям предложено дать развернутые отзывы о дилерах, которые завышают цены, навязывают или наоборот не предоставляют выбор опций, а также хамят или непрофессионально обращаются с клиентами. Центры, работа которых клиентам понравилась, можно похвалить.

В сообщении компании говорится, что по результатам собранных данных руководством «АвтоВАЗа» планируется принять соответствующие меры. Какие именно действия будут предприняты, не сообщается.

Сотрудники автогиганта подчеркнули, что отзывы без названий дилеров, дат обращения к ним и указания фамилий их сотрудников, а также анонимные сообщения рассматриваться не будут.

В 2010 году «АвтоВАЗ» сообщал о намерениях ввести систему поощрений для дилеров, которая предполагала выплату этим фирмам денежных бонусов за выполнение плана продаж, соблюдение корпоративных стандартов и положительные отзывы клиентов.

Жалобы на АвтоВАЗ: обращения и реакция

Новые автомобили российского концерна АвтоВАЗ являются самым доступным предложением на рынке, но одновременно с этим и наименее качественным. Жалобы на АвтоВАЗ и его автомобильную продукцию поступают от автовладельцев регулярно, зачастую такие претензии объединяют в коллективные жалобы. Руководство АвтоВАЗа реагирует на такие письма и претензии с целью совершенствования конструкции своих автомобилей. Пресс-служба концерна с определенной периодичностью сообщает о подобном диалоге с общественностью и доработках, которые были выполнены. В этой статье мы расскажем, какие жалобы на АвтоВАЗ поступают чаше всего, и как на них отвечает концерн.

Итак, одной из последних коллективной жалобой на автомобили АвтоВАЗа была претензия на скрип обшивки салона. Пресс-служба производителя отчиталась перед автолюбителями.

«Все причины скрипа элементов обшивки уже определены, большинство из них были устранены при сборке. Так в автомобилях Lada в обивке дверей были улучшены крепления, дверца перчаточного ящика больше не дребезжит, как и полка багажника в хэтчбеках и универсалах. В ближайшем будущем предусмотрено усовершенствование креплений пластиковой обшивки стоек кузова. Поставщик кресел обязался устранить стук направляющих подголовников, который донимает многих автовладельцев Lada», — указывается в пресс-релизе.

Другие публикации  Неустойка на аванс

Летом 2014 года была запущена крупная программа улучшения шумоизоляции моделей Lada Kalina и Priora. Теперь в автомобилях данных моделей уровень шума внутри салона значительно уменьшился.

Далее автомобильному производителю поступала коллективная жалоба о плавании холостых оборотов на восьмиклапанном моторе. Инженеры откалибровали двигатель, его модернизированные экземпляры начали выпускаться уже с лета прошлого года. В техническом плане автовладельцы также жаловать на тугость работы педали тормоза. Над этой проблемой еще трудятся разработчики. Они запланировали увеличить коэффициент трения у передних и задних тормозных колодок, а также разработать вакуумный усилитель с улучшенными характеристиками.

Основные жалобы на АвтоВАЗ и обратная реакция на них указаны в следующей таблице.

АвтоВАЗ принимает жалобы на дилеров

АвтоВАЗ запустил новую акцию: все желающие владельцы автомобилей Lada могут оставить отзывы о дилерах на интернет-сайтах. Проштрафившихся продавцов — накажут, отличившихся — наградят.

Акцию по контролю за качеством продажи и обслуживания авотмобилей Lada в АвтоВАЗе назвали «Хороший. Плохой. Злой». Владельцам автомобилей и тем, кто только планирует купить новую Ладу предлагается дать оценку работы дилеров в социальной сети «ВКонтакте» (vk.com/lada_avtovaz) и на интернет-ресурсах официальных клубов любителей Lada (www.ladagranta.net, www.ladakalina.ru, www.ladapriora.ru), на которых открыты «черный» и «белый» списки.

Акция инициирована в ответ на массу отзывов клиентов о работе дилеров Lada. В результате приема «жалоб и предложений» от населения, вазовцы планируют уличить нечистых на руку дилеров в получении сверхприбыли, что может быть вызвано высоким спросом на Lada Granta и на модель Lada Largus, продажи которой еще не начались, но интерес у потенциальных потребителей уже невероятно высок.

Недавно портал Kolesa.RU сообщал о том, что в начале июня 2012 года один из дилеров Лада собрал представителей двух автоклубов Lada Largus для того, чтобы познакомить и предложить для теста первые экземпляры нового поколения тольяттинских универсалов.

Кроме того, с августа нынешнего года АвтоВАЗ начинает серийное производство Lada Granta с автоматической коробкой передач. Вероятно, это будет самый доступный автомобиль с «автоматом» на российском рынке, что также увеличивает интерес к новинке и может стать катализатором спроса на Lada Granta.

АвтоВАЗ отзывает 106 тысяч автомобилей Лада Калина и Гранта

В Тольятти объявили о добровольном отзыве 106723 автомобилей: это Гранты и Калины с механической коробкой передач, реализованные с 3 сентября 2015 года. Они подлежат проверке на перетирание трубок топливного и парового трубопроводов тросом сцепления. Если обнаружатся следы контакта, трубки заменят на новые. Но в любом случае на все участвующие в кампании машины установят защитную облицовку трубок.

Работы будут бесплатными для владельцев, которых фирма пригласит в дилерские центры письмами или по телефону. Однако, учитывая потенциальную пожароопасность, рекомендуем, не дожидаясь фирменного оповещения, сверить VIN своего автомобиля с опубликованным списком и самостоятельно обратиться к дилерам для устранения неисправности.

Опубликовано в Без рубрики   
Все права защищены; 2019 Ohrangos.ru