Ohrangos.ru

Юридический журнал

Приказ 1 ростехнадзора от 12012018

Действующие приказы Ростехнадзор

«Карта коррупционных рисков и мер по их минимизации Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»

(утв. приказом Ростехнадзора от 23.10.2017 N 443)

Постановление Правительства РФ от 02.10.2009 N 780

(ред. от 03.06.2017) «Об особенностях обеспечения единства измерений при осуществлении деятельности в области обороны и безопасности Российской Федерации» (вместе с «Положением об особенностях обеспечения единства измерений при осуществлении деятельности в области обороны и безопасности Российской Федерации»)

Приказ Генпрокуратуры России от 10.01.2007 N 1

(ред. от 09.02.2017) «Об утверждении Положения о нагрудном знаке «Почетный работник Прокуратуры Российской Федерации», описания нагрудного знака»

Приказ Минтруда России N 858н, Ростехнадзора N 455 от 11.11.2015

«Об утверждении перечней отдельных видов работ, в целях выполнения которых на объектах, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к опасным производственным объектам I и II классов опасности, не допускается направление работников частными агентствами занятости для работы у физических лиц или юридических лиц, не являющихся работодателями данных работников, по договору о предоставлении труда работников (персонала)» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2015 N 40277)

Приказ Минфина России N 137н, Ростехнадзора N 260 от 18.06.2018

«О признании не подлежащей применению Инструкции о порядке и сроках внесения в бюджет платы за право на пользование недрами, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации 4 февраля 1993 г. N 8, Государственной налоговой службой Российской Федерации 30 января 1993 г. N 17, Федеральным горным и промышленным надзором России 4 февраля 1993 г. N 01-17/41» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.07.2018 N 51601)

Приказ МЧС России N 266, Минздрава России N 353ан, Минобрнауки России N 597, Минприроды России N 319, Минпромторга России N 1995, Минтранса России N 239, Минэнерго России N 554, Ростехнадзора N 222, Госкорпорации «Росатом» 1/17-НПА от 26.06.2017

«О внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2017 N 47492)

Приказ МЧС России N 371, Минздрава России N 367, Минобрнауки России N 444, Минприроды России N 191, Минпромторга России N 874, Минтранса России N 199, Минэнерго России N 291, Ростехнадзора N Пр-245, Госкорпорации «Росатом» N 1/591-П от 07.06.2013

«О Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей» (вместе с «Положением о Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей») (Зарегистрировано в Минюсте России 26.07.2013 N 29190)

Приказ МЧС России N 473, Ростехнадзора N 317 от 18.07.2013

«О признании утратившим силу приказа МЧС России и Госгортехнадзора России от 15.08.2003 N 482/175а «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения»

Приказ НП «ИНВЭЛ» от 31.12.2009 N 101/1

«Об утверждении и введении в действие стандартов организации НП «ИНВЭЛ»

Приказ Ростехнадзора N 299, ФСТЭК России N 57 от 16.05.2012

«Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой по техническому и экспортному контролю при осуществлении государственного контроля за целевым использованием ввозимых в Российскую Федерацию взрывчатых материалов промышленного назначения» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.07.2012 N 25011)

Приказ Ростехнадзора N 315, Роспотребнадзора N 588 от 30.05.2012

«Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в части осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора при строительстве» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2012 N 25053)

Приказ Ростехнадзора N 412, Роспотребнадзора N 1030 от 07.10.2016

«О внесении изменений в Административный регламент взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в части осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора при строительстве, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 30.05.2012 N 315/588» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.02.2017 N 45551)

Приказ Ростехнадзора N 462, Минприроды России N 585 от 01.11.2017

«О признании не подлежащими применению некоторых актов в сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросам оформления горных отводов» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.11.2017 N 49067)

Приказ Ростехнадзора N 489, ГУСП N 70 от 03.09.2012

«Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации при осуществлении федерального государственного строительного надзора, а также в части осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и безопасной эксплуатации энергоустановок» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2012 N 26325)

Приказ Ростехнадзора N 588, Спецстроя России N 396 от 05.12.2013

«Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральным агентством специального строительства при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах, подведомственных Федеральному агентству специального строительства» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2014 N 31085)

Приказ Ростехнадзора N 685, МПР РФ N 159 от 13.07.2006

«О внесении дополнений и изменений в Инструкцию по оформлению горных отводов для разработки месторождений полезных ископаемых» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.07.2006 N 8055)

Приказ Ростехнадзора N 96, ФСИН России N 123 от 11.03.2014

«Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с Федеральной службой исполнения наказаний при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере промышленной безопасности на опасных производственных объектах уголовно-исполнительной системы» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2014 N 32586)

Приказ Ростехнадзора от 01.02.2013 N 46

«Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии «Структура и содержание отчета по результатам комплексного инженерного и радиационного обследования для вывода из эксплуатации блока атомной станции» (вместе с «РБ-081-13. «)

Приказ Ростехнадзора от 01.02.2017 N 32

«О признании не подлежащим применению постановления Федерального горного и промышленного надзора России от 19 июня 2003 г. N 96 «Об утверждении «Инструкции по составлению планов ликвидации аварий и защиты персонала на взрывопожароопасных производственных объектах хранения, переработки и использования растительного сырья» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.02.2017 N 45801)

Приказ Ростехнадзора от 01.06.2011 N 271

(ред. от 18.11.2014) «Об утверждении Регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.07.2011 N 21281)

Приказ Ростехнадзора от 01.06.2018 N 237

«О признании не подлежащей применению на территории Российской Федерации Типовой инструкции по организации безопасного проведения газоопасных работ, утвержденной Госгортехнадзором СССР 20 февраля 1985 г.»

Приказ Ростехнадзора от 01.06.2018 N 239

«Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии «Мониторинг радиационной нагрузки и определение радиационного ресурса оборудования ВВЭР» (вместе с «РБ-145-18. «)

Приказ Ростехнадзора от 01.07.2014 N 285

«Об утверждении Порядка установки предупреждающих знаков для обозначения границ охранных зон объектов по производству электрической энергии» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.08.2014 N 33588)

Приказ Ростехнадзора от 01.07.2014 N 287

«О признании не подлежащими применению отдельных актов Федерального горного и промышленного надзора России» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2014 N 33341)

Приказ Ростехнадзора от 01.07.2014 N 288

«О признании не подлежащим применению приказа Федерального горного и промышленного надзора России от 27 августа 2001 г. N 115 «О «Перечне технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах и подлежащих обязательной сертификации»

Приказ Ростехнадзора от 01.07.2016 N 278

«О внесении изменения в Перечень должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 апреля 2014 года N 175» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.07.2016 N 43025)

Приказ Ростехнадзора от 01.07.2016 N 279

«О внесении изменения в Перечень должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 декабря 2014 года N 553» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.07.2016 N 43006)

Приказ Ростехнадзора от 01.07.2016 N 281

«Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии «Рекомендации по использованию вероятностного анализа безопасности при оценке нарушений в работе атомных станций» (вместе с «РБ-104-16. «)

Приказ Ростехнадзора от 01.08.2012 N 436

«О Временном порядке утверждения заключений экспертизы промышленной безопасности»

Приказ Ростехнадзора от 01.09.2009 N 763

(ред. от 17.09.2010) «О предоставлении информации о лицензионной деятельности территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Приказ Ростехнадзора от 01.10.2009 N 830

(ред. от 07.09.2012) «Об утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы, премирования, выплаты единовременного поощрения, единовременной выплаты к ежегодному оплачиваемому отпуску, выплаты материальной помощи федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.11.2009 N 15201)

Приказ Ростехнадзора от 01.11.2017 N 461

«Об утверждении Требований к содержанию проекта горного отвода, форме горноотводного акта, графических приложений, плана горного отвода и ведению реестра документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2017 N 49082)

Приказ Ростехнадзора от 01.12.2010 N 1085

«Об утверждении Порядка согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества»

Приказ Ростехнадзора от 01.12.2010 N 1086

«Об утверждении Порядка принятия решения об одобрении сделок с участием подведомственного Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность»

Приказ Ростехнадзора от 01.12.2011 N 676

(ред. от 12.12.2013) «О внесении изменений в отдельные административные регламенты Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2011 N 22721)

Приказ Ростехнадзора от 01.12.2011 N 677

«Об утверждении Положения о пылегазовом режиме на углеобогатительных фабриках (установках)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.12.2011 N 22813)

Приказ Ростехнадзора от 01.12.2011 N 678

(ред. от 02.04.2015) «Об утверждении Положения об аэрогазовом контроле в угольных шахтах» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2011 N 22812)

Приказ Ростехнадзора от 01.12.2011 N 679

(ред. от 20.05.2015) «Об утверждении Инструкции по дегазации угольных шахт» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2011 N 22811)

Приказ Ростехнадзора от 01.12.2011 N 680

(ред. от 22.06.2016) «Об утверждении Инструкции по применению схем проветривания выемочных участков шахт с изолированным отводом метана из выработанного пространства с помощью газоотсасывающих установок» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2011 N 22815)

Приказ Ростехнадзора от 01.12.2011 N 681

(ред. от 02.04.2015) «Об утверждении Инструкции по составлению планов ликвидации аварий на угольных шахтах» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2011 N 22814)

Приказ Ростехнадзора от 02.02.2012 N 72

(ред. от 15.07.2016) «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением юридическими лицами, в уставных капиталах которых доля (вклад) Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования составляет более чем 50 процентов и (или) в отношении которых Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем 50 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких юридических лиц, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями, государственными компаниями, государственными корпорациями, а также юридическими лицами, имущество которых либо более чем 50 процентов акций или долей в уставном капитале которых принадлежит государственным корпорациям, требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2012 N 23427)

Приказ Ростехнадзора от 02.03.2018 N 89

«О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 17 октября 2016 г. N 421 «Об утверждении перечней правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления видов государственного контроля (надзора), отнесенных к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Приказ Ростехнадзора от 02.03.2018 N 90

«Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии «Оценка исходной сейсмичности района и площадки размещения объекта использования атомной энергии при инженерных изысканиях и исследованиях» (вместе с «РБ-019-17. «)

Приказ Ростехнадзора от 02.03.2018 N 92

«Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных машин и механизмов, применяемых на объектах использования атомной энергии» (вместе с «НП-043-18. Федеральные нормы и правила. «) (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2018 N 50582)

Приказ Ростехнадзора от 02.03.2018 N 93

«Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под избыточным давлением, для объектов использования атомной энергии» (вместе с «НП-044-18. Федеральные нормы и правила. «) (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2018 N 50584)

Приказ Ростехнадзора от 02.03.2018 N 94

«Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Правила устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды для объектов использования атомной энергии» (вместе с «НП-045-18. Федеральные нормы и правила. «) (Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2018 N 50583)

Приказ Ростехнадзора от 02.04.2013 N 132

(ред. от 22.06.2016) «Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Инструкция по определению инкубационного периода самовозгорания угля» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2013 N 28997)

Другие публикации  Требования сан-пин

Приказ Ростехнадзора от 02.04.2015 N 129

«О внесении изменений в некоторые приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2015 N 36942)

Приказ Ростехнадзора от 02.04.2015 N 130

«О Порядке уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, к совершению коррупционных правонарушений» (Зарегистрировано в Минюсте России 05.05.2015 N 37112)

Приказ Ростехнадзора от 02.06.2010 N 437

(ред. от 25.04.2012) «Об утверждении перечня должностей Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые может не проводиться конкурс» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2010 N 17785)

Приказ Ростехнадзора от 02.06.2014 N 233

«Об утверждении Руководства по безопасности «Рекомендации по оформлению и хранению документации, подтверждающей безопасность величины максимально разрешенного рабочего давления, при эксплуатации опасных производственных объектов магистральных трубопроводов»

Приказ Ростехнадзора от 02.06.2014 N 234

«Об утверждении Методических рекомендаций по проверке физической инвентаризации ядерных материалов»

Приказ Ростехнадзора от 02.07.2010 N 556

«Об утверждении Положения о структуре и содержании отчета по обоснованию безопасности приповерхностных пунктов захоронения радиоактивных отходов»

Приказ Ростехнадзора от 02.07.2012 N 377

(ред. от 19.12.2014) «Об утверждении формы декларации безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений)» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.07.2012 N 24978)

Приказ Ростехнадзора от 02.07.2013 N 283

«Об утверждении Методических рекомендаций по проведению проверки состояния системы учета и контроля ядерных материалов с использованием федеральной информационной системы Российской Федерации по учету и контролю ядерных материалов»

Приказ Ростехнадзора от 02.08.2005 N 545

«Об утверждении Порядка постановки на учет плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Приказ Ростехнадзора от 02.08.2017 N 293

«Об утверждении Порядка привлечения общественных инспекторов в области промышленной безопасности Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и квалификационных требований к указанным инспекторам» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.08.2017 N 47909)

Приказ Ростехнадзора от 02.08.2017 N 294

«О признании утратившими силу отдельных актов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Приказ Ростехнадзора от 02.08.2018 N 330

«Об утверждении Руководства по безопасности «Техническое диагностирование трубопроводов линейной части и технологических трубопроводов магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов»

Приказ Ростехнадзора от 02.09.2009 N 772

«Об организации и методическом сопровождении внеплановых проверок гидроэлектростанций Российской Федерации»

Приказ Ростехнадзора от 02.10.2012 N 551

«Об утверждении инструкции по использованию автоматизированной информационной системы по регулированию безопасности в области использования атомной энергии»

Приказ Ростехнадзора от 02.10.2013 N 444

«О признании не подлежащим применению постановления Федерального надзора России по ядерной и радиационной безопасности и Федерального горного и промышленного надзора России от 19 июня 2003 г. N 1/97 «Об утверждении и введении в действие федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Требования к устройству и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов для объектов использования атомной энергии» (Зарегистрировано в Минюсте России 12.11.2013 N 30355)

Приказ Ростехнадзора от 02.10.2015 N 394

«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на эксплуатацию гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.03.2016 N 41303)

Приказ Ростехнадзора от 02.10.2015 N 395

«Об утверждении Требований к содержанию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.12.2015 N 39911)

Приказ Ростехнадзора от 02.10.2015 N 396

«О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 г. N 233 «Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Приказ Ростехнадзора от 02.11.2011 N 624

«Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.2011 N 22571)

Приказ Ростехнадзора от 02.11.2016 N 457

«Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии «Методика оценки культуры безопасности на предприятиях ядерного топливного цикла» (вместе с «РБ-047-16. «)

Приказ Ростехнадзора от 02.11.2016 N 458

«Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии «Рекомендации по применению риск-информативного метода при обосновании риск-информативных решений, связанных с безопасностью блока атомной станции» (вместе с «РБ-101-16. «)

Приказ Ростехнадзора от 02.12.2009 N 1001

(ред. от 27.10.2017) «Об утверждении Методических рекомендаций по контролю за техническим обслуживанием и состоянием внутридомового газового оборудования»

Приказ Ростехнадзора от 02.12.2013 N 576

«Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Положение по безопасному ведению горных работ на месторождениях, склонных и опасных по горным ударам» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2014 N 31822)

Приказ Ростехнадзора от 03.02.2016 N 35

«О внесении изменений в Порядок согласования Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.02.2016 N 41204)

Приказ Ростехнадзора от 03.02.2017 N 44

«Об утверждении Порядка представления гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, и федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2017 N 46059)

Приказ Ростехнадзора от 03.02.2017 N 45

«О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 г. N 233 «Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Приказ Ростехнадзора от 03.03.2009 N 123

«Об утверждении и введении в действие Положения о Финансовом управлении» (вместе с «Положением. РД-01-03-2009»)

Приказ Ростехнадзора от 03.03.2014 N 85

«О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 г. N 233 «Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Приказ Ростехнадзора от 03.04.2007 N 199

«Об утверждении и введении в действие Положения об организации и осуществлении контроля за системой оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и особенностях организации и проведения аттестации лиц, осуществляющих профессиональную деятельность, связанную с оперативно-диспетчерским управлением в электроэнергетике» (вместе с «РД-12-04-2007. Руководящие документы. «)

Приказ Ростехнадзора от 03.04.2012 N 224

«Об организации работы со средствами массовой информации в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (вместе с «Регламентом работы со средствами массовой информации в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»)

Приказ Ростехнадзора от 03.04.2013 N 135

(ред. от 22.03.2016) «Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2013 N 29023)

Приказ Ростехнадзора от 03.04.2013 N 136

«О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения, утвержденный приказом Ростехнадзора от 16 апреля 2012 г. N 254» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.05.2013 N 28326)

Приказ Ростехнадзора от 03.04.2014 N 139

«О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 декабря 2012 г. N 746 «О формировании в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору перечня подведомственных получателей бюджетных средств»

Приказ Ростехнадзора от 03.06.2013 N 238

«О признании утратившими силу отдельных положений приказов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.07.2013 N 29011)

Приказ Ростехнадзора от 03.07.2014 N 290

«О внесении изменений в Правила формирования и ведения надзорного дела в отношении опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений, на которых установлен режим постоянного государственного надзора, утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 мая 2012 г. N 319» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.08.2014 N 33537)

Приказ Ростехнадзора от 03.07.2015 N 266

«О внесении изменений в федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.08.2015 N 38384)

Приказ Ростехнадзора от 03.08.2011 N 441

«Об отмене Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 13 июля 2011 г. N 385»

Приказ Ростехнадзора от 03.09.2014 N 401

«О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 г. N 233 «Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Приказ Ростехнадзора от 03.09.2014 N 403

«О внесении изменений в приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 г. N 233 «Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Приказ Ростехнадзора от 03.10.2018 N 486

«Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии «Комментарии к федеральным нормам и правилам «Общие положения обеспечения безопасности атомных станций» (НП-001-15)» (вместе с «РБ-152-18. «)

Приказ Ростехнадзора от 03.11.2011 N 625

(ред. от 19.12.2014) «Об утверждении Дополнительных требований к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методики их составления, учитывающих особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.12.2011 N 22631)

Приказ Ростехнадзора от 03.11.2015 N 447

«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по согласованию правил эксплуатации гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)» (Зарегистрировано в Минюсте России 30.03.2016 N 41617)

Приказ Ростехнадзора от 03.11.2015 N 448

«Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по определению экспертных центров, проводящих государственную экспертизу деклараций безопасности гидротехнических сооружений (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2016 N 41642)

Приказ Ростехнадзора от 04.02.2016 N 42

«О признании утратившим силу приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору»

Приказ Ростехнадзора от 04.03.2011 N 101

«Об отмене приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 10 февраля 2009 г. N 57»

Приказ Ростехнадзора от 04.03.2014 N 89

«Об утверждении Типовой программы целевой инспекции физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов»

Приказ Ростехнадзора от 04.04.2008 N 206

«Об утверждении и введении в действие Методических рекомендаций о порядке проведения экспертизы промышленной безопасности резинотросовых конвейерных лент, применяемых на опасных производственных объектах» (вместе с «Методическими рекомендациями. РД-15-16-2008»)

Приказ Ростехнадзора от 04.04.2008 N 207

«Об утверждении и введении в действие Методических рекомендаций о порядке проведения экспертизы промышленной безопасности компрессорных установок, используемых в угольных шахтах и рудниках» (вместе с «Методическими рекомендациями. РД-15-13-2008»)

Приказ Ростехнадзора от 04.04.2008 N 208

«Об утверждении и введении в действие Методических рекомендаций о порядке проведения экспертизы промышленной безопасности рудничных электровозов» (вместе с «Методическими рекомендациями. РД-15-15-2008»)

Приказ Ростехнадзора от 04.04.2008 N 209

«Об утверждении и введении в действие Методических рекомендаций о порядке проведения экспертизы промышленной безопасности карьерных одноковшовых экскаваторов» (вместе с «Методическими рекомендациями. РД-15-14-2008»)

Приказ Ростехнадзора от 04.04.2012 N 229

«О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.05.2012 N 24302)

Приказ Ростехнадзора от 04.04.2013 N 138

«Об утверждении Инструкции по проверке выполнения федеральных норм и правил в области использования атомной энергии «Основные правила учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организации»

Приказ Ростехнадзора от 04.06.2018 N 245

«Об утверждении руководства по безопасности при использовании атомной энергии «Самооценка эксплуатирующей организацией текущего состояния ядерной и радиационной безопасности исследовательской ядерной установки» (вместе с «РБ-147-18. «)

Изменения в законодательстве. Все что искали.

Новые Федеральные Законы, Постановления, Приказы, Письма, Горячие документы Правительства

пятница, 12 января 2018 г.

КонсультантПлюс: Новое в российском законодательстве (ежедневно) (12.01.2018)

Удобная работа с практикой высших судов

Банк «Решения высших судов» в системе КонсультантПлюс разделен на два подбанка, документы которых можно изучать отдельно:

— Постановления пленумов и обзоры;

— Решения по конкретным делам.

Это сделает удобнее анализ решений высших судов – можно получить сводный список решений или выбрать нужный тип документов и изучить только их. Об этом и других изменениях в системе

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Президентом РФ утверждены основы государственной политики России в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года

Среди задач государственной политики в данной сфере:

— повышение эффективности управления рисками в чрезвычайных ситуациях с учетом современных угроз природного, техногенного и иного характера;

— развитие систем раннего обнаружения быстроразвивающихся опасных природных явлений и процессов;

— применение систем дистанционного мониторинга чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием космических аппаратов;

— повышение уровня защищенности критически важных и потенциально опасных объектов в чрезвычайных ситуациях;

— совершенствование организации подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций с использованием современных методик и технических средств обучения;

— развитие систем информирования и оповещения населения об угрозе возникновения и о возникновении чрезвычайных ситуаций;

— развитие авиационно-спасательных технологий, повышение эффективности тушения природных и техногенных пожаров;

Другие публикации  Можно ли вернуть межкомнатную дверь

— создание робототехнических комплексов, способных выполнять функции разведки, обнаружения источников опасности, их локализации и ликвидации, в том числе при проведении подводных работ особого (специального) назначения;

— создание универсальных средств индивидуальной защиты облегченного типа, а также совершенствование порядка организации хранения средств индивидуальной защиты и обеспечения ими населения;

— проведение массовых мероприятий (тренингов, лекций, встреч с гражданами и иных мероприятий) в целях формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения;

— внедрение риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Изъятие и удержание в режиме хранения в качестве вещественных доказательств в досудебном производстве по уголовным делам о преступлениях в сфере экономической деятельности предметов, используемых для производства товаров, выполнения работ и оказания услуг, должно быть обоснованным и необходимым

Конституционный Суд РФ признал положения части первой статьи 81.1 и пункта 3.1 части второй статьи 82 УПК РФ не противоречащими Конституции РФ, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования они предполагают, что при решении на их основании уполномоченными лицами органов предварительного следствия и дознания в досудебном производстве по уголовным делам о преступлениях в сфере экономической деятельности вопроса об изъятии, приобщении к материалам уголовного дела и удержании в режиме хранения в качестве вещественных доказательств предметов, используемых для производства товаров, выполнения работ и оказания услуг при осуществлении предпринимательской деятельности и принадлежащих на законных основаниях лицам, не являющимся в этих уголовных делах подозреваемыми, обвиняемыми или лицами, несущими по закону материальную ответственность за их действия (юридическим лицам, которые не контролируются подозреваемыми, обвиняемыми или лицами, несущими по закону материальную ответственность за их действия), указанные вещественные доказательства не должны изыматься у их собственников или владельцев, если обеспечение их сохранности и проведение с ними необходимых следственных действий, а равно предотвращение их использования для совершения преступлений не требуют — с учетом их особенностей и иных обстоятельств конкретного дела — такого изъятия; после проведения с ними необходимых следственных действий, потребовавших изъятия, они незамедлительно возвращаются собственнику или владельцу на ответственное хранение.

Конституционный Суд РФ, в частности, отметил, что финансовые, материальные и прочие потери собственников или владельцев изъятого имущества и других лиц, включая публично-территориальные образования, при изъятии предметов, используемых для производства товаров, выполнения работ и оказания услуг при осуществлении предпринимательской деятельности, могут значительно превышать последствия изъятия вещей той же стоимости, но иного целевого назначения. Следовательно, требуется специальный подход к разрешению в досудебном производстве по уголовным делам о преступлениях в сфере экономической деятельности вопросов о признании указанных предметов вещественными доказательствами, их изъятии и удержании в режиме хранения, предполагающий, что такие изъятие и удержание должны быть скорее исключением, обусловленным обстоятельствами конкретного дела и особенностями этих предметов, в том числе информации, источниками которой они служат и которая необходима для раскрытия преступления.

Это, однако, не означает, что предметы, используемые для производства товаров, выполнения работ и оказания услуг при осуществлении предпринимательской деятельности, не могут быть изъяты у лица, не имеющего статуса подозреваемого, обвиняемого и не несущего по закону материальную ответственность за их действия, если такое изъятие является вынужденно необходимым для расследования уголовного дела и вынесения справедливого приговора, поскольку иначе объективно невозможно обеспечить сохранность и доказательственную ценность указанных предметов, избежать уничтожения следов преступления, а равно если без такого изъятия имущество может быть использовано для продолжения преступной деятельности. Вместе с тем обязанность обосновать необходимость такого изъятия, в том числе при возникновении судебных споров по соответствующим вопросам, лежит на уполномоченных лицах органов предварительного следствия и дознания, причем одной только ссылки на то, что данный предмет обладает свойствами вещественного доказательства, недостаточно для обоснования необходимости его изъятия.

Оценка судом законности и обоснованности изъятия у собственника или владельца того или иного имущества в связи с приобщением его к уголовному делу в качестве вещественного доказательства не может, по смыслу статей 81 и 82 УПК РФ, ограничиваться установлением формального соответствия закону полномочий применяющих данную меру должностных лиц органов предварительного расследования, — суд должен прийти к выводу, что иным способом обеспечить решение стоящих перед уголовным судопроизводством задач невозможно; в таких случаях должны приниматься во внимание как тяжесть преступления, в связи с расследованием которого решается вопрос об изъятии имущества, так и особенности самого имущества, в том числе его стоимость, значимость для собственника или владельца и общества, возможные негативные последствия изъятия имущества; в зависимости от указанных обстоятельств дознаватель, следователь и затем суд, решая вопрос о признании имущества вещественным доказательством, должны определять, подлежит ли это имущество изъятию либо в соответствии с подпунктами «а», «б» пункта 1 части второй статьи 82 УПК РФ оно может быть сфотографировано, снято на видео- или кинопленку и возвращено собственнику или владельцу на хранение до принятия решения по уголовному делу. Такой механизм защиты прав и законных интересов заинтересованных лиц применим и к оценке правомерности изъятия предметов, используемых для производства товаров, выполнения работ и оказания услуг при осуществлении предпринимательской деятельности.

Определен порядок ведения реестра экспертных организаций, осуществляющих техническое освидетельствование и обследование подъемных платформ для инвалидов, движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов

Ведение данного реестра осуществляется центральным аппаратом Ростехнадзора. В реестр подлежат включению следующие сведения:

— наименование, адрес места нахождения и адрес электронной почты (при наличии) экспертной организации;

— основной государственный регистрационный номер юридического лица и идентификационный номер налогоплательщика;

— реквизиты (номер и дата) положения об экспертной организации, а также информация о лице, его подписавшем.

Для включения в реестр экспертной организацией должны быть представлены копии соответствующих документов (на бумажном носителе или в электронной форме с усиленной квалифицированной подписью). Организация также обязана представить сведения о работниках, непосредственно осуществляющих техническое освидетельствование и обследование объектов.

Рассмотрение Ростехнадзором документов, представленных экспертной организацией, ее включение в реестр, а также направление информации о включении в реестр осуществляются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов.

За нарушение требований к организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов предлагается установить административную ответственность

За совершение указанных нарушений предусматривается наложение административного штрафа: на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Если нарушения установленных требований к использованию и содержанию указанных опасных объектов сопряжены с угрозой причинения вреда жизни и здоровью граждан, возникновением аварии, то в этом случае предполагается следующая административная ответственность: наложение административного штрафа — на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификация на срок от одного года до полутора лет; на юридических лиц — от трехсот тысяч рублей до трехсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При этом под гражданами понимаются физические лица, выполняющие работы по монтажу, демонтажу, обслуживанию, ремонту, техническому освидетельствованию и обследованию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.

Законопроектом также предусматривается, что невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания уполномоченного органа РФ по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза «Безопасность лифтов» и «О безопасности машин и оборудования» влечет наложение административного штрафа на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до полутора лет; на юридических лиц — от трехсот тысяч рублей до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

В первом чтении принят законопроект, закрепляющий механизм взаимодействия государственных и частных партнеров в сфере IT-технологий

Законопроектом предлагаются в качестве объекта соглашений государственно-частного партнерства и концессионного соглашения объекты IT-инфраструктуры, а именно: программы для ЭВМ, базы данных, а также обеспечивающие их эксплуатацию и (или) являющиеся источниками данных технические средства (в том числе в составе сайтов в сети Интернет и государственных информационных систем или их совокупности).

При этом предусматривается, что концессионером по такому концессионному соглашению, частным партнером не могут являться иностранные инвесторы (иностранные физические лица и (или) иностранные и (или) российские юридические лица), решения которых прямо или косвенно могут определять иностранные физические лица и (или) иностранные юридические лица, иностранные государства, их органы, за исключением случаев, определенных международным договором РФ, федеральным законом.

Исключено истребование от граждан, уволенных с военной службы, справки о составе семьи при определении размера предоставляемого им жилья

Сведения о составе семьи гражданина, уволенного с военной службы, теперь будут указываться им в заявлении, подаваемом в орган местного самоуправления, в котором он состоит в очереди на получение жилого помещения.

Орган местного самоуправления, в котором гражданин, уволенный с военной службы, состоит в очереди на получение жилого помещения, в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления, будет запрашивать в военном комиссариате по месту воинского учета гражданина выписку из его личного дела о составе семьи, путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Кроме того, предусмотрено, что в заявлении о назначении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, членами семей погибших (умерших) военнослужащих также будут указываться сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

Обновлен порядок осуществления информационного обмена с Банком России в электронном виде через личный кабинет

Речь идет о взаимодействии Банка России с кредитными организациями, некредитными финансовыми организациями, эмитентами ценных бумаг, соискателями лицензий и свидетельств, выдаваемых Банком России, саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, саморегулируемыми организациями актуариев, респондентами, представляющими первичные статистические данные, а также с иными лицами в соответствии с законодательством РФ.

В частности, согласно новому порядку участники информационного обмена направляют электронный документ в Банк России посредством личного кабинета. Ранее предусматривалось также использование для этих целей сетевого интерфейса, который используется для направления электронных документов в Банк России без авторизации в личном кабинете.

Кроме того, предусмотрено направление Банком России участнику информационного обмена ответов на его запросы путем их размещения в личном кабинете.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Со дня его вступления в силу признается утратившим силу Указание Банка России от 21.12.2015 N 3906-У, которым был утвержден ранее действовавший порядок такого взаимодействия.

В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

Обновлены требования к XML файлам передачи в электронном виде сведений при представлении отдельных документов в налоговые органы (версия 23)

Изложены в новой редакции раздел IX приложения N 1, а также таблица 16.5 приложения N 16 к Унифицированному формату, утвержденному приказом ФНС России от 09.11.2010 N ММВ-7-6/[email protected]

Изменения внесены в целях обеспечения унификации информационного взаимодействия в электронном виде между налогоплательщиками и налоговыми органами по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи.

До 30 января 2018 года необходимо сдать расчеты по страховым взносам за 2017 год

Форма и формат расчета утверждены Приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/[email protected]

Сообщается также, что во избежание ошибок в расчетах рекомендуется использовать программу автоматизации процесса подготовки документов налоговой и бухгалтерской отчетности, расчета по страховым взносам «Налогоплательщик ЮЛ» и программу проверки файлов на соответствие форматам представления в электронном виде налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности TESTER.

Правительство РФ одобрило проект закона, предусматривающего внесение физлицами авансовых платежей по имущественным налогам

Данная мера позволит физлицам досрочно оплачивать имущественные налоги. При наступлении срока их уплаты внесенные авансовые платежи будут автоматически зачтены в счет уплаты налога.

Согласно сообщению ФНС России проект также отменяет комиссию при уплате налогов через кассу местной администрации, почтовое отделение (в случае отсутствия банка) либо через многофункциональные центры.

Кроме того, проект предусматривает порядок направления уведомлений на уплату налога владельцам недвижимости, которые не являются пользователями личного кабинета налогоплательщика, не живут в РФ и не сообщали свой адрес налоговым органам (в этом случае уведомления на уплату налогов и другие налоговые документы будут направляться по месту нахождения налогооблагаемой недвижимости).

Минфин России сообщил о порядке открытия автономному учреждению, унитарному предприятию лицевого счета для учета операций с субсидиями на осуществление капвложений

В соответствии с изменениями, внесенными в пункт 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ, учет операций с субсидиями осуществляется на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в случае заключения соответствующего соглашения с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (местной администрацией).

Однако согласно Федеральному закону «Об автономных учреждениях» учет операций со средствами автономных учреждений осуществляется на счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в случае заключения соответствующего соглашения с учредителем автономного учреждения.

В этой связи сообщается, что учет операций со средствами автономного учреждения, включая субсидии на капитальные вложения, может осуществляться на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства на основании:

действующего соглашения с учредителем до окончания срока действия указанного соглашения;

на основании Соглашения с высшим исполнительным органом государственной власти — после окончания срока действия соглашения с учредителем.

Относительно учета операций со средствами субсидий на капитальные вложения, предоставленных унитарным предприятиям, сообщается, что с 01.01.2018 такой учет осуществляется территориальным органом Федерального казначейства на основании заключенного соглашения с высшим исполнительным органом государственной власти.

Другие публикации  Приказ о комплектовании групп на 1 сентября

Минфином России подготовлен проект, определяющий процедуру заключения между ФНС России и крупнейшим налогоплательщиком соглашения о ценообразовании по внешнеторговым сделкам

Проект посвящен соглашению о ценообразовании в отношении одной либо нескольких внешнеторговых сделок (группы однородных сделок), имеющих один и тот же предмет, для случаев, когда хотя бы одна сторона сделки является налоговым резидентом иностранного государства, с которым заключен договор об избежании двойного налогообложения, с участием уполномоченного органа исполнительной власти такого иностранного государства.

Целями заключения таких соглашений являются:

обеспечение соблюдения законодательства РФ о налогах и сборах;

обеспечение экономически обоснованного и справедливого распределения налоговой базы между Российской Федерацией и иностранными государствами;

устранение двойного налогообложения;

устранение неопределенности и обеспечение предсказуемости порядка налогообложения внешнеторговых сделок;

предупреждение неуплаты или неполной уплаты налогов.

Процедура заключения соглашения включает в себя следующие этапы:

предварительное обсуждение проекта соглашения о ценообразовании, в том числе на предмет наличия оснований для заключения соглашения с учетом предлагаемого налогоплательщиком порядка определения цен и (или) применения методов ценообразования, а также перспективы достижения взаимного соглашения компетентных органов;

обращение в ФНС России с заявлением о заключении (об изменении) соглашения о ценообразовании и представление необходимых документов;

рассмотрение заявления о заключении соглашения о ценообразовании;

проведение переговоров с компетентным органом иностранного государства (с учетом особенностей, предусмотренных для заключения соглашения о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок с участием компетентных органов нескольких иностранных государств);

имплементация (реализация) взаимного соглашения компетентных органов на территории Российской Федерации.

Соглашение о ценообразовании в отношении внешнеторговых сделок может быть изменено в порядке, аналогичном порядку заключения указанного соглашения.

• БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Банк России информирует об изменении порядка учета поступлений в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) и государственной пошлины

Сообщается, что указанные поступления, подлежащие перечислению в федеральный бюджет, зачисляются на счет, открытый Банку России в Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства (г. Москва), независимо от места уплаты. Реквизиты размещены на сайте Банка России.

Денежные взыскания (штрафы), уплачиваемые в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП, подлежат перечислению в бюджеты субъектов РФ (местные бюджеты). Реквизиты размещены на сайте Банка России.

• БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Внесены поправки в бюджетную классификацию, предусматривающие уточнение порядка применения кодов КОСГУ

В частности, скорректированы наименования некоторых кодов статей КОСГУ, в том числе: 130 — «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»; 140 — «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба».

Кроме того, введена детализация статей 120 — 140, 180, 290 КОСГУ, отдельные статьи дополнены новыми подстатьями, а также в новой редакции изложены тексты ряда статей, в том числе 410 — 430.

В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

Утверждены формы отчетов о расходах и численности работников государственных органов и органов местного самоуправления

Приказом утверждаются 3 формы отчета:

«Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации» (Форма 14, код 0503074);

«Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления» (Форма 14С, код 0503075);

«Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, составляющих государственную тайну» (Форма 14С, код 0503076).

Указывается, что утвержденные формы отчетов составляются, соответственно, федеральными государственными органами и государственными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления и федеральными государственными органами, численность и расходы на заработную плату которых составляют государственную тайну.

В формы включается, в частности, информация о заработной плате, иных выплатах работникам соответствующего органа, других расходах на содержание органа.

Утвержденные формы отчетов вводятся в действие, начиная с годовой отчетности за 2017 год.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Допущенное обществом нарушение требований части 1 статьи 9 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в редакции, действующей с 15.07.2016), выразившееся в неразмещении на интернет-сайте необходимой информации, не может быть квалифицировано как противоправное деяние

В ходе проведения контроля за соблюдением требований, предъявляемых к хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность посредством организации торговой сети, либо поставку продовольственных товаров в торговые сети, установленных частями 1 и 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон N 381-ФЗ), антимонопольный орган выявил факт отсутствия на сайте общества в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров, а также актуальной информации о существенных условиях такого договора.

Поскольку осуществляя торговую деятельность посредством организации торговой сети, общество не разместило указанную информацию на своем интернет-сайте, тем самым не исполнило обязанность, предусмотренную частью 1 статьи 9 Закона N 381-ФЗ, антимонопольный орган пришел к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.41 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного Суда РФ установила, в частности, следующее.

Согласно части 1 статьи 14.41 КоАП РФ административная ответственность наступает за непредоставление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность посредством организации торговой сети, запрашиваемой контрагентом информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров, о существенных условиях такого договора.

Исходя из буквального толкования указанной нормы права, правонарушением признается непредоставление соответствующим хозяйствующим субъектом упомянутой информации на запрос, полученный со стороны контрагента.

Для привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.41 КоАП РФ, необходимо установить факт получения хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность посредством организации торговой сети, запроса от контрагента о предоставлении упомянутой информации, на который (запрос) хозяйствующий субъект не ответил, то есть не предоставил запрашиваемую контрагентом информацию.

Доказательств того, что какой-либо контрагент обращался к обществу с запросом о предоставлении упомянутой информации, получив который, общество не предоставило такую информацию, материалы дела не содержат.

В то же время ответственность за неразмещение соответствующим хозяйствующим субъектом упомянутой информации на интернет-сайте часть 1 статьи 14.41 КоАП РФ не предусматривает.

Такой вывод следует исходя из исторического и систематического способов толкования правовых норм, содержащихся в части 1 статьи 9 Закона N 381-ФЗ и части 1 статьи 14.41 КоАП РФ. Так, изначально в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона N 381-ФЗ обязанность хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность посредством организации торговой сети, обеспечить хозяйствующему субъекту, осуществляющему поставки продовольственных товаров, доступ к информации об условиях отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора могла быть реализована двумя способами: либо путем размещения соответствующей информации на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо путем предоставления запрашиваемой информации безвозмездно в четырнадцатидневный срок со дня получения запроса.

В соответствии с частью 1 статьи 14.41 КоАП РФ ответственность была предусмотрена за непредоставление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность посредством организации торговой сети, запрашиваемой контрагентом указанной информации.

За неразмещение такой информации на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» административная ответственность не была предусмотрена.

После исключения Федеральным законом от 03.07.2016 N 273-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» слов «или путем предоставления запрашиваемой информации безвозмездно в четырнадцатидневный срок со дня получения запроса» соответствующие изменения в часть 1 статьи 14.41 КоАП РФ внесены не были, хотя другие изменения, касающиеся ответственности указанных хозяйствующих субъектов за правонарушения в данной сфере, этим же Законом были предусмотрены.

Учитывая административный характер правоотношений, в которых находятся государственный орган и лицо, привлекаемое к административной ответственности, расширительное толкование норм об административной ответственности не допускается. Административная ответственность, предусмотренная частью 1 статьи 14.41 КоАП РФ, наступает лишь за те действия, которые прямо предусмотрены диспозицией указанной нормы.

Таким образом, допущенное обществом нарушение требований части 1 статьи 9 Закона N 381-ФЗ (в редакции, действующей с 15.07.2016), выразившееся в неразмещении на интернет-сайте необходимой информации, не может быть квалифицировано как противоправное деяние, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.41 КоАП РФ.

• ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Минкультуры России напоминает об изменениях в законодательстве, регулирующем вопросы ввоза и вывоза культурных ценностей

Речь идет о Федеральных законах от 28.12.2017 N 435-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сферах вывоза и ввоза культурных ценностей и архивного дела» и от 28.12.2017 N 430-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».

Сообщается, что внесенные изменения регулируют вопросы ввоза в Россию и вывоза из страны культурных ценностей в государства, не входящие в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), а также предоставляют налоговые льготы негосударственным организациям, осуществляющим ввоз культурных ценностей.

вводится новая категория культурных ценностей, постоянный вывоз которых из РФ будет запрещен: это культурные ценности, имеющие особое значение;

устанавливается перечень документов, необходимых для выдачи разрешительных документов на вывоз и временный вывоз культурных ценностей, а также перечень оснований для отказа в выдаче разрешительных документов;

устанавливаются обязательные требования к страхованию временно вывозимых культурных ценностей, находящихся на постоянном хранении в государственных и муниципальных музеях и архивах;

устанавливается новый порядок и размер взимания государственной пошлины за выдачу разрешительного документа на вывоз и временный вывоз культурных ценностей;

вводится новый вид государственной пошлины — за выдачу паспорта на музыкальный инструмент;

вводятся налоговые льготы негосударственным организациям, осуществляющим ввоз культурных ценностей, при наличии экспертного заключения, содержащего вывод об отнесении ввозимого предмета к культурным ценностям.

Кроме того, будет проводиться аттестация экспертов по культурным ценностям и появится реестр этих специалистов.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Роскомнадзор сообщает об изменениях с 2018 года в процедуре регистрации СМИ

Роскомнадзор прекращает выдачу бумажных свидетельств о регистрации. СМИ будет считаться зарегистрированным с момента внесения соответствующей записи в реестр средств массовой информации. Подтверждением факта регистрации является выписка из реестра, которая заменила бумажное свидетельство. Срок предоставления услуги составит 30 рабочих дней с момента подачи заявления. При этом заявителям, сдавшими заявление о регистрации СМИ до 1 января, будет выдано бумажное свидетельство о регистрации;

размер государственной пошлины за регистрацию теперь зависит от территории распространения СМИ. Если выбрана территория одного субъекта, то размер пошлины составит 4 тыс. рублей. Если выбрана территория двух и более субъектов или Российская Федерация — 8 тыс. рублей. При этом сохраняются понижающие коэффициенты госпошлины продукции СМИ для детей, подростков, инвалидов, а также СМИ образовательного и культурно-просветительского назначения. Для СМИ рекламного и эротического характера остаются неизменными повышающие коэффициенты;

новая редакция Закона РФ «О средствах массовой информации» меняет понятие «перерегистрация» на «внесение изменений в запись о регистрации СМИ» и обязывает редакцию уведомлять Роскомнадзор о возобновлении своей деятельности.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Установлены правила применения телемедицинских технологий при организации и оказании медицинской помощи

Документом регламентируется порядок организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий как при дистанционном взаимодействии медицинских работников между собой, так и при дистанционном взаимодействии медицинских работников с пациентами и их представителями. Правила подлежат применению медицинскими организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения.

В частности, определены:

перечень информационных систем, с помощью которых проводится оказание помощи с применением телемедицинских технологий;

виды медицинской помощи, которые могут оказываться с применением телемедицинских систем;

условия и формы оказания медицинской помощи с использованием телемедицинских систем;

правила проведения консультаций (консилиумов) врачей при оказании медицинской помощи в режиме реального времени, отложенных консультаций;

порядок проведения консультаций (консилиумов врачей) при дистанционном взаимодействии медицинских работников между собой при оказании медицинской помощи в экстренной, неотложной и плановой формах с применением телемедицинских технологий;

порядок проведения консультаций при дистанционном взаимодействии медицинских работников между собой с применением телемедицинских технологий в целях вынесения заключения по результатам диагностических исследований;

порядок организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий при дистанционном взаимодействии медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителями;

правила дистанционного наблюдения за состоянием здоровья пациента;

правила документирования и хранения информации, полученной по результатам оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Минтрудом России рекомендовано ежегодное проведение оценки эффективности деятельности подразделений кадровых служб госорганов по профилактике коррупции

На первом этапе государственные органы заполняют прилагаемую к утвержденной Методике таблицу показателей оценки эффективности деятельности подразделений в баллах, состоящую из пяти основных разделов:

организационные мероприятия по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства;

показатели деятельности подразделения по антикоррупционному просвещению;

обеспечение информационной открытости деятельности государственного органа по противодействию коррупции;

показатели результативности деятельности подразделений;

показатель, определяемый по итогам онлайн-опроса граждан.

Максимальный суммарный оценочный балл составляет по разделу I — 40, по разделу II — 15, по разделу III — 5, по разделу IV — 20, по разделу V — 20. Максимальный итоговый балл, который может получить государственный орган, составляет 100.

Центральным аппаратом госоргана заполняется приведенная в Методике форма 2, в которой указываются полученные в результате проведенного анализа баллы по каждому территориальному органу.

На втором этапе Минтрудом России анализируется представленная по установленной форме информация, определяется эффективность деятельности подразделений, и, при необходимости, принимается решение об осуществлении выборочной проверки соблюдения методологии расчета представленных показателей оценки эффективности деятельности минимум 5, но не более 25 подразделений.

Предлагается эффективность работы подразделений считать при итоговом результате, равном 90 баллов и более, — высокой, от 70 до 90 баллов, — средней, от 50 до 70 баллов, — низкой, и менее 50 баллов, — неудовлетворительной.

Все права защищены; 2019 Ohrangos.ru