Ohrangos.ru

Юридический журнал

Приказ 101 фсин 2018

Оглавление:

Приказ ФСИН России от 06.11.2018 N 1016 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 24 апреля 2013 г. N 209 «Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2018 N 52805)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

от 6 ноября 2018 г. N 1016

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ ФСИН РОССИИ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2013 Г.

N 209 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ СОТРУДНИКАМ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ

ЛЕЧЕНИЯ ЛИБО МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ И ОБРАТНО,

К МЕСТУ ДОЛЕЧИВАНИЯ (РЕАБИЛИТАЦИИ) В МЕДИЦИНСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ (САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ) И ОБРАТНО,

К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ

РЕАБИЛИТАЦИИ И ОБРАТНО»

Внести изменения в приказ ФСИН России от 24 апреля 2013 г. N 209 «Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно» (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2013 г., регистрационный N 28724) с изменениями, внесенными приказом ФСИН России от 6 апреля 2015 г. N 333 (зарегистрирован Минюстом России 30 апреля 2015 г., регистрационный N 37084), согласно приложению.

к приказу ФСИН России

от 6 ноября 2018 г. N 1016

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ФСИН РОССИИ ОТ 24 АПРЕЛЯ 2013 Г.

N 209 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ СОТРУДНИКАМ

УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ

ЛЕЧЕНИЯ ЛИБО МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ И ОБРАТНО,

К МЕСТУ ДОЛЕЧИВАНИЯ (РЕАБИЛИТАЦИИ) В МЕДИЦИНСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ (САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ) И ОБРАТНО,

К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ

РЕАБИЛИТАЦИИ И ОБРАТНО»

1. Пункт 2 приказа ФСИН России от 24 апреля 2013 г. N 209 «Об утверждении Порядка оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно» (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2013 г., регистрационный N 28724) с изменениями, внесенными приказом ФСИН России от 6 апреля 2015 г. N 333 (зарегистрирован Минюстом России 30 апреля 2015 г., регистрационный N 37084) (далее — приказ), изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Максименко В.А.».

2. В Порядке оплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы стоимости проезда к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно, к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно, утвержденном приказом:

абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:

«В случае проезда сотрудников к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно, к месту долечивания (реабилитации) в медицинской организации (санаторно-курортной организации) и обратно дополнительно представляется копия справки для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме, утвержденной приказом Минздрава России от 15 декабря 2014 г. N 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению» (зарегистрирован Минюстом России 20 февраля 2015 г., регистрационный N 36160) с изменениями, внесенными приказом Минздрава России от 9 января 2018 г. N 2н (зарегистрирован Минюстом России 4 апреля 2018 г., регистрационный N 50614).»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. При приобретении билетов, оформленных в бездокументарной форме, документами, подтверждающими расходы по оплате проезда, являются: чеки контрольно-кассовых машин; слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является сотрудник (член семьи сотрудника); подтверждение кредитной организации, в которой сотруднику (члену семьи сотрудника) открыт банковский счет, предусматривающий совершение операций с использованием банковской карты, о проведенной операции по оплате билета, оформленного в бездокументарной форме, документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности, приравненном к кассовому чеку, другие документы, установленные законодательством Российской Федерации.».

Приказ ФСИН России от 07.11.2018 N 1019 «Об осуществлении бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.11.2018 N 52809)

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

от 7 ноября 2018 г. N 1019

БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ

БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

И БЮДЖЕТОВ ГОРОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКВЫ

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2014, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6664; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 26) и пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116, N 50, ст. 5958; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 38, ст. ст. 4825, 4835, N 52 (ч. 1), ст. 7104; 2011, N 36, ст. 5148, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1784; 2014, N 32, ст. 4486, N 43, ст. 5892; 2016, N 12, ст. 1667; 2017, N 22, ст. 3169; 2018, N 30, ст. 4734), а также в целях своевременного составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приказываю:

перечень учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (приложение N 1);

перечень учреждений уголовно-исполнительной системы, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (приложение N 2);

источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (приложение N 3).

2. Установить, что учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, указанные в приложениях N 1, 2 к приказу, в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга осуществляют следующие бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга:

а) формирование и представление в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты, следующих документов:

прогноза поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования;

аналитических материалов по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

б) формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов соответствующих бюджетов по формам и в сроки, которые установлены приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2011 г., регистрационный N 19693), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 29 декабря 2011 г. N 191н (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2012 г., регистрационный N 23229), от 26 октября 2012 г. N 138н (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2012 г., регистрационный N 26253), от 19 декабря 2014 г. N 157н (зарегистрирован Минюстом России 4 февраля 2015 г., регистрационный N 35856), от 26 августа 2015 г. N 135н (зарегистрирован Минюстом России 4 сентября 2015 г., регистрационный N 38821), от 31 декабря 2015 г. N 229н (зарегистрирован Минюстом России 3 марта 2016 г., регистрационный N 41312), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 2016 г., регистрационный N 44741), от 2 ноября 2017 г. N 176н (зарегистрирован Минюстом России 5 декабря 2017 г., регистрационный N 49101), от 7 марта 2018 г. N 43н (зарегистрирован Минюстом России 30 марта 2018 г., регистрационный N 50573).

3. Начальникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, указанных в приложениях N 1, 2 к приказу:

организовать обмен информацией между учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы в целях предоставления сведений, необходимых для осуществления учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, в отношении закрепленных источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;

обеспечить заключение с уполномоченными территориальными органами Федерального казначейства договоров (соглашений) об обмене электронными документами;

принять меры по надлежащему исполнению полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

4. Признать утратившими силу приказы ФСИН России:

от 31 мая 2013 г. N 292 «Об осуществлении территориальными органами ФСИН России бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга» (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2013 г., регистрационный N 28983);

от 6 октября 2016 г. N 807 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31.05.2013 N 292 «Об осуществлении территориальными органами ФСИН России бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга» (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2016 г., регистрационный N 44091).

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

приказом ФСИН России

от 7 ноября 2018 г. N 1019

УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА

ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Наименование учреждения и органа уголовно-исполнительной системы

Приказ 101 фсин 2018

Ссылка не верна или страница была удалена

Если Вы попали на эту страницу, перейдя
по ссылке внутри нашего сайта, пожалуйста, сообщите нам неверный адрес.

Для заказа бесплатной демонстрации возможностей информационно-правового обеспечения ГАРАНТ перейдите по ссылке

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 107392, г. Москва, ул. Халтуринская, д. 6А, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Обзор федерального закона о ФСИН России 2018 года – будет ли реорганизация?

19 июля 2018 ода был принят закон № 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе РФ», которые подробно регламентирует работу ФСИН. Новый закон о ФСИН вступил в силу с 1 августа 2018 года. Теперь ведомство ждет масштабная реорганизация в соответствии с положениями нового закона.

Расскажем подробнее о нормативно-правовом акте, который теперь регулирует деятельность службы исполнения наказания, расскажем, будет ли сокращение и разаттестация в 2018 году работников ФСИН.

Закон о ФСИН России 2018 года: структура и основные положения

Текст нормативно-правового акта был разработан по поручению Президента совместными усилиями Минюста и ФСИН. Его действие направлено на регулирование отношений, возникающих при прохождении службы в составе ФСИН. А именно:

  • определена правовая, организационная, финансово-экономическая база службы в уголовно-исполнительных органах;
  • регламентированы вопросы поступления, прохождения и прекращения службы;
  • определен статус сотрудников (права, обязанности, требования к поведению);
  • установлены социальные гарантии для служащих.

Документ закрепляет, в частности:

  • принципы службы в УИС;
  • структуру должностей (высшего, старшего, среднего, младшего начальствующего состава, а также рядового состава);
  • звания в соответствии с должностями;
  • требования к квалификации сотрудников;
  • ряд запретов и ограничений, связанных со спецификой службы;
  • виды, сроки, порядок заключения контрактов;
  • аттестацию служащих;
  • стаж и выслугу лет;
  • применимые поощрения и взыскания;
  • режимы служебного времени и отдыха;
  • процессы урегулирования конфликта интересов, разрешения споров по службе.

В законе также описан порядок формирования кадрового состава ФСИН. Текстом предусмотрено новшество — дисциплинарный устав, где будут зафиксированы требования к сотрудникам системы, положения по служебной дисциплине, порядок взысканий и поощрений.

Специальные звания сохраняются, добавится новое — «генерал внутренней службы». Разработаны принципы присвоения спецзваний по должностям и их соотношение с воинскими званиями и классными чинами государственной службы.

Зачем потребовался новый федеральный закон?

УФСИН России в 2018 году ждут масштабные преобразования. Необходимость отдельного законодательного регулирования в этой сфере назрела давно. Поскольку ранее УИС в своей работе ориентировалась на «Положение о службе в органах внутренних дел», в состав которой когда-то входила. Это Положение было утверждено постановлением Верховного Совета РСФСР № 4202-1 от 23.12.1992.

Новый закон был крайне необходим, чтобы регулировать службу в УИС с учетом современных требований. До его принятия в совершенствовании нуждалась кадровая, воспитательная работа и многие аспекты деятельности этих структур.

Новый закон с 1 августа для ФСИН — только первый шаг, который призван урегулировать основные, самые общие вопросы. Чтобы конкретизировать его нормы, разрабатываются и готовятся к принятию около 70 актов Минюста и ФСИН.

Основные новеллы 197-ФЗ: реорганизация ФСИН в 2018 году

Последние новости в России крутятся вокруг повышения пенсионного возраста. Интересует этот вопрос и работников ФСИН. Стоит отметить, что данная тема в рамках 197-ФЗ регулируется только в общих чертах. Есть статья 11, которая в ч. 1 пп. 17 указывает, что сотрудник УИС имеет право на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством РФ. Ст. 38 подробно регламентирует стаж службы и выслугу лет, в том числе в связи с вопросами назначения пенсий. Ст. 72 указывает на то, что пенсионное обеспечение сотрудника и членов его семьи происходит по действующим российским законам.

Другие публикации  Медицинская страховка в мск

Закон учитывает сложности переходного периода, которые могут возникнуть для работников в связи с изменениями. Поэтому им предоставляется время и право на принятие решения:

  • продолжать служить;
  • уволиться по имеющемуся основанию, в том числе, если оно связано с предельным возрастом службы, установленным ранее действовавшим Положением. Новый предельный возраст пребывания на службе вырос на 5 лет.

Теперь установлено, что длительность отпуска служащего напрямую зависит от выслуги лет, условий служебной деятельности. За ненормированный рабочий день полагается дополнительный отпуск в 3-10 дней.

Новинкой стал ввод термина «контракт». Подробно расписаны такие аспекты, как стороны, содержание, формы, сроки, порядок заключения контракта. Раскрываются подробности испытательного срока (от 2 до 6 месяцев), служебных переводов, изменения, прекращения и расторжения контракта.

Как отметил глава президентского совета по правам человека М. Федотов, важно срочно принять, а также утвердить типовой контракт.

Новости ФСИН России на сегодня

Сокращение и разаттестация в 2018 году в связи с новым порядком правового регулирования, безусловно, произойдут. Ужесточится контроль за сотрудниками, как поступающими на службу, так и действующими:

  • вводятся проверки на профпригодность, связанные с обращением с оружием и применением силы;
  • возникает обязанность каждый год проходить медосмотр с обследованием на присутствие в крови наркотиков, сильнодействующих препаратов;
  • аттестации будут проходить каждые 4 года, а не 5;
  • соискателей смогут тестировать на детекторе лжи;
  • разработана «методичка» по воспитательной работе, предусматривающая офицерские и общие собрания.

Если курсант, окончивший ВУЗ, относящийся к УИС, не станет заключать контракт и проходить службу, с него будет взыскиваться стоимость обучения.

Начальство управлений ФСИН в регионах будут менять раз в 6 лет согласно принципу ротации. Если кандидат на перевод не согласится, то его смогут оставить на прежнем месте с понижением в должности либо уволить.

Многие сотрудники УИС напрасно ищут 269 приказ ФСИН России с изменениями от 1 августа 2018 года. Интерес к нему понятен: он регулирует порядок предоставления денежного довольствия, премий и материальной помощи. Изменения в этот документ должен внести Приказ службы от 23.04.2018 №348 «О внесении изменения в Порядок… от 27.05. 2013 № 269», однако на текущий момент он не вступил в силу.

⇐Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!⇒

Приказ ФСИН России от 25.01.2018 N 80 «Об утверждении Положения об управлении кадров Федеральной службы исполнения наказаний»

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

от 25 января 2018 г. N 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 37, ст. 4936; 2015, N 4, ст. 641, N 48 (ч. 2), ст. 6819; 2016, N 29, ст. 4798, N 41, ст. 5805; 2017, N 37, ст. 5502), приказываю:

1. Утвердить Положение об управлении кадров Федеральной службы исполнения наказаний согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ ФСИН России от 5 мая 2015 г. N 410 «Об утверждении Положения об управлении кадров Федеральной службы исполнения наказаний».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Рудого А.А.

приказом ФСИН России

от 25 января 2018 г. N 80

ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

I. Общие положения

1. Управление кадров Федеральной службы исполнения наказаний (далее — Управление) является структурным подразделением ФСИН России, организующим кадровое обеспечение учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее — УИС), воспитательную и социальную работу с работниками УИС, членами их семей и ветеранами УИС, а также первоначальную подготовку, профессиональное обучение, профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников УИС в образовательных организациях высшего образования ФСИН России, образовательных организациях дополнительного профессионального образования ФСИН России и образовательных организациях дополнительного профессионального образования, подчиненных территориальным органам ФСИН России (далее — образовательные организации ФСИН России).

2. Координацию и контроль деятельности Управления осуществляет первый заместитель директора ФСИН России.

3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, ФСИН России, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Деятельность Управления основывается на принципах законности, уважения и соблюдения прав и свобод личности и гражданина.

5. Работа Управления осуществляется на основе текущего и перспективного планирования, сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего (далее — гражданский служащий) Управления за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

6. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются в порядке, установленном соответствующими правовыми актами Российской Федерации.

7. Управление имеет необходимые для осуществления своей деятельности бланки, печати и штампы установленного образца, а также использует печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

8. Управление реализует функцию государственного управления в сфере образования, возложенную на ФСИН России в соответствии со статьей 81 и частью 4 статьи 89 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в отношении образовательных организаций ФСИН России.

9. Основными задачами Управления являются:

9.1. Обеспечение реализации кадровой политики ФСИН России, участие в разработке предложений по ее совершенствованию.

9.2. Подготовка предложений по подбору и расстановке работников УИС на должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации и директором ФСИН России, формированию федерального кадрового резерва ФСИН России и резерва руководящих кадров ФСИН России (далее — резерв), организация работы с лицами, входящими в резерв, обеспечение укомплектованности работниками УИС структурных подразделений ФСИН России, учреждений и органов УИС.

9.3. Организация, планирование, методическое обеспечение и проведение воспитательной работы с работниками УИС (далее — воспитательная работа), контроль за организацией и проведением воспитательной работы в структурных подразделениях ФСИН России, учреждениях и органах УИС.

9.4. Организация, планирование, методическое обеспечение и проведение социальной работы с работниками УИС, лицами, ранее проходившими службу в УИС (далее — ветераны УИС), членами семей сотрудников УИС, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах УИС (далее — члены семей погибших (умерших) сотрудников), работниками и ветеранами УИС, ставшими участниками ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также получившими или перенесшими лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы» (далее — социальная работа).

9.5. Организационно-методическое руководство деятельностью кадровых подразделений, подразделений по работе с личным составом, подразделений организации работы по противодействию коррупции и инспекции по личному составу (далее — кадровые подразделения) учреждений и органов УИС по вопросам кадровой, воспитательной и социальной работы, реализации социальных гарантий по обязательному государственному страхованию, выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, служебной дисциплины и контроль за их состоянием.

9.6. Обеспечение сбора, обобщения и анализа информационно-аналитических материалов и статистических данных по вопросам кадрового обеспечения, воспитательной и социальной работы, подготовки кадров, обязательного государственного страхования, выплат в целях возмещения вреда, соблюдения служебной дисциплины и законности, проверка соответствия представляемых данных реальному положению дел.

9.7. Подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам прохождения государственной службы (далее — служба) в УИС сотрудниками, гражданскими служащими и трудовых правоотношений с рабочими и служащими УИС, противодействия коррупции, воспитательной и социальной работы.

9.8. Организация прохождения службы сотрудниками УИС, гражданскими служащими и документального оформления трудовых правоотношений с рабочими и служащими УИС, решение вопросов, связанных с прохождением службы и трудовыми правоотношениями.

9.9. Организационно-штатное обеспечение учреждений и органов УИС.

9.10. Организация профессионального образования и профессиональной подготовки работников УИС, первоначальной подготовки сотрудников УИС.

9.11. Организационно-методическое руководство и координация деятельности образовательных организаций ФСИН России.

9.12. Организация служебно-боевой подготовки сотрудников УИС.

9.13. Развитие служебно-прикладных видов спорта, формирование сборных команд ФСИН России по соответствующим служебно-прикладным видам спорта, организация и обеспечение подготовки спортивного резерва для сборных команд ФСИН России по иным видам спорта для участия в региональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях.

9.14. Создание условий для обеспечения и повышения качества физической и профессиональной подготовки сотрудников УИС.

9.15. Развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительной работы среди работников УИС и членов их семей.

9.16. Организация совместно со структурными подразделениями ФСИН России работы по укреплению служебной дисциплины (дисциплины труда) и законности среди работников УИС, повышению авторитета и престижа профессии работника УИС.

9.17. Профилактика коррупционных и иных правонарушений работников УИС, а также обеспечение деятельности ФСИН России по соблюдению работниками УИС запретов, ограничений, обязанностей и правил служебного поведения.

9.18. Проведение служебных проверок в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

9.19. Организация работы по поощрению работников УИС и представлению их к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами Минюста России и ФСИН России.

9.20. Обеспечение безопасности персональных данных и иных сведений ограниченного распространения о работниках и ветеранах УИС, членах семей погибших (умерших) сотрудников в пределах компетенции Управления.

9.21. Внутриведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о службе, участие в осуществлении контроля за исполнением должностными лицами учреждений и органов УИС законодательства Российской Федерации в части организации и проведения мероприятий по укреплению законности и дисциплины в УИС.

9.22. Рассмотрение поступающих в ФСИН России обращений граждан, в том числе осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, обеспечение контроля за своевременностью их рассмотрения.

9.23. Обеспечение деятельности:

Центральной аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний;

Центральной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам уголовно-исполнительной системы или членам их семей;

Центральной штатной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний;

аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний;

аттестационной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы и урегулированию конфликта интересов;

комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по рассмотрению вопросов присвоения специальных званий сотрудникам уголовно-исполнительной системы;

комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях (учреждениях, предприятиях) уголовно-исполнительной системы, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФСИН России, и урегулированию конфликта интересов;

иных комиссий ФСИН России в соответствии с положениями об указанных комиссиях.

10. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности указом Президента Российской Федерации по представлению Министра юстиции Российской Федерации.

11. Начальник имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором ФСИН России, в том числе одного первого заместителя, который исполняет обязанности (полномочия) по должности начальника Управления в его отсутствие, если приказом директора ФСИН России исполнение обязанностей (полномочий) по должности начальника Управления не возложено на иного сотрудника УИС.

12. Сотрудники и гражданские служащие Управления назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом ФСИН России.

13. Структура и штаты Управления утверждаются директорам ФСИН России.

14. В структуру Управления входят:

отдел по работе с кадрами центрального аппарата;

отдел по работе с кадрами территориальных органов;

отдел присвоения званий и наград;

отдел профессионального образования;

отдел организации служебно-боевой подготовки;

отдел нормативно-правового регулирования государственной службы и кадров;

отдел воспитательной и социальной работы с личным составом;

инспекция по личному составу и противодействию коррупции, которая включает:

отдел организации работы по противодействию коррупции в органах УИС;

отдел руководства и организации служебных проверок в органах УИС.

15. Управление обеспечивает:

15.1. Формирование кадрового состава для замещения в УИС должностей начальствующего состава, федеральной государственной гражданской службы (далее — гражданская служба) и иных должностей, а именно:

комплектование сотрудниками УИС и гражданскими служащими структурных подразделений ФСИН России;

комплектование должностей руководителей учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных государственных унитарных предприятий ФСИН России (далее — предприятия);

анализ и прогнозирование потребности учреждений и органов УИС в работниках УИС;

составление и осуществление необходимых расчетов комплектования учреждений и органов УИС выпускниками образовательных организаций ФСИН России и иных образовательных организаций.

15.2. Подготовку предложений по реализации положений законодательства Российской Федерации о государственной службе, воспитательной и социальной работе, внесение указанных предложений директору ФСИН России.

15.3. Подбор, расстановку и должностной рост работников УИС, а именно:

изучение деловых и моральных качеств сотрудников и гражданских служащих ФСИН России, внесение предложений по их расстановке;

подготовку совместно со структурными подразделениями ФСИН России и внесение в установленном порядке предложений о назначении в УИС лиц на должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации и директором ФСИН России, их перемещении и освобождении от должностей, создании федерального кадрового резерва ФСИН России и резерва для замещения должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются директором ФСИН России, а также организацию работы с ним;

контроль за выдвижением руководящего состава учреждений и органов УИС на должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации и директором ФСИН России;

организацию работы по обучению руководящего состава учреждений и органов УИС и лиц, состоящих в федеральном кадровом резерве ФСИН России, резерве для замещения должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются директором ФСИН России, в образовательных организациях;

подготовку материалов о согласовании назначения на должность (зачисления в резерв для назначения на должность) и освобождения от должности руководителей территориальных органов ФСИН России и их заместителей с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах.

15.4. Обеспечение соблюдения работниками УИС ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами (далее — требования к служебному поведению).

15.5. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе.

15.6. Оказание работникам УИС консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции.

15.7. Осуществление проверки:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иных сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей начальствующего состава и гражданской службы, отдельных должностей на основании трудового договора в организациях (учреждениях, предприятиях) УИС, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФСИН России;

Другие публикации  Департамент имущества жалоба

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работниками УИС в соответствии с законодательством Российской Федерации;

соблюдения работниками УИС запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, ограничений при заключении ими после увольнения с федеральной государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

15.8. Контроль за соответствием расходов лиц, замещающих должности в УИС, в отношении которых осуществляется контроль за расходами, расходами их супругов и несовершеннолетних детей общему доходу данных лиц и их супругов за три последних года, предшествующих совершению сделок.

15.9. Анализ сведений:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей начальствующего состава и гражданской службы, отдельных должностей на основании трудового договора в организациях (учреждениях, предприятиях) УИС, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФСИН России;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных работниками УИС в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о соблюдении федеральными государственными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, ограничений при заключении ими после увольнения с федеральной государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.

15.10. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников УИС, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в обеспечении предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования.

15.11. Организация в пределах своей компетенции антикоррупционного просвещения работников УИС.

15.12. Осуществление иных функций в области противодействия коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.13. Оказание методологической помощи в организации воспитательной и социальной работы.

16. Управление осуществляет:

16.1. Подготовку проектов указов (распоряжений) Президента Российской Федерации и необходимых документов к ним:

о назначении на должности высшего начальствующего состава и должности гражданской службы высшей группы должностей, а также об освобождении от указанных должностей;

о продлении срока службы сверх установленного предельного возраста пребывания на службе лицам, замещающим должности высшего начальствующего состава;

о присвоении специальных званий высшего начальствующего состава и классных чинов гражданской службы высшей группы должностей;

о награждении государственными наградами Российской Федерации.

16.2. Подготовку проектов распоряжений Правительства Российской Федерации о присвоении классных чинов гражданской службы главной группы должностей и необходимых документов к ним.

16.3. Подготовку проектов приказов ФСИН России, а также необходимых документов к ним:

о назначении работников УИС на должности и об освобождении работников УИС от должностей, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются директором ФСИН России; о приеме на службу (работу) в УИС, перемещении по службе (переводе по работе), приостановлении службы, увольнении со службы (работы) работников УИС, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются директором ФСИН России;

о присвоении сотрудникам УИС первых специальных званий среднего и старшего начальствующего состава, специальных званий среднего и старшего начальствующего состава досрочно или на ступень выше предусмотренного по замещаемой штатной должности в порядке поощрения, специального звания полковника внутренней службы, а также о присвоении сотрудникам ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, очередных специальных званий среднего и старшего начальствующего состава;

о присвоении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, гражданским служащим классных чинов гражданской службы ведущей, старшей и младшей группы должностей;

о продлении срока службы сверх установленного предельного возраста пребывания на службе лицам, замещающим должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются директором ФСИН России;

о зачислении в резерв (исключении из резерва) на должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются директором ФСИН России;

о поощрении и награждении ведомственными наградами ФСИН России;

об установлении надбавок к должностным окладам за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и иных надбавок сотрудникам ФСИН России и гражданским служащим, а также руководителям и заместителям руководителей территориальных органов ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (по предложениям руководителей структурных подразделений ФСИН России);

о противодействии коррупции.

16.4. Разработку проектов правовых актов, регламентирующих вопросы кадровой, воспитательной и социальной работы, специального первоначального обучения, профессионального обучения, профессиональной подготовки и повышения квалификации, служебно-боевой подготовки, спортивных мероприятий сотрудников УИС, противодействия коррупции, а также участие в разработке и согласовании проектов правовых актов в части, касающейся указанных вопросов, совершенствование нормативно-правового регулирования в указанной сфере.

16.5. Подготовку для направления в территориальные органы ФСИН России методических рекомендаций по вопросам кадровой, воспитательной и социальной работы.

16.6. Подготовку материалов для докладов руководству ФСИН России о состоянии кадровой, воспитательной и социальной работы, противодействии коррупции, а также профессиональной подготовки работников УИС, служебно-боевой подготовки сотрудников УИС.

16.7. Мероприятия по предотвращению приема на службу (работу) в ФСИН России лиц, не соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

16.8. Разработку мер по укреплению законности, профилактике правонарушений и нарушений служебной дисциплины среди сотрудников УИС.

16.9. Организационно-методическое руководство, обеспечение и контроль за деятельностью:

образовательных организаций ФСИН России;

федерального казенного учреждения «Центр обеспечения учебно-воспитательной работы Федеральной службы исполнения наказаний»;

федерального казенного учреждения «Научно-исследовательский институт информационных технологий Федеральной службы исполнения наказаний»;

структурных подразделений федерального казенного учреждения «Центральная нормативно-техническая лаборатория Федеральной службы исполнения наказаний»:

отдела по кадровому обеспечению учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России;

отдела методологического обеспечения деятельности по противодействию коррупции и инспекции по личному составу;

отдела учета кадров и специальной работы;

отдела методологического обеспечения кадровой работы;

отдела по методологическому обеспечению организационно-штатной деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы;

отдела делопроизводства и документационного обеспечения кадровой работы.

16.10. Организационно-методическое руководство практической деятельностью кадровых подразделений учреждений и органов УИС по вопросам учета кадров и контроль за ее состоянием.

16.11. Методическую помощь учреждениям и органам УИС по вопросам:

развития собственной социальной сферы учреждений и органов УИС;

формирования у сотрудников УИС преданности Российской Федерации, верности Присяге, служебному долгу, высоких нравственных качеств;

воспитания у сотрудников УИС общей культуры, ответственного отношения к соблюдению общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (далее — Общие принципы служебного поведения);

популяризации примеров высокопрофессионального выполнения служебного долга, героических поступков сотрудников УИС;

работы комиссий территориальных органов ФСИН России по вопросам выплат пособий, денежных компенсаций и сумм в возмещение материального ущерба.

16.12. Проверку состояния кадровой, воспитательной и социальной работы в учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органах ФСИН России, внесение руководству ФСИН России предложений по заслушиванию отчетов руководителей, имеющих серьезные упущения в кадровой, воспитательной и социальной работе.

работы в системе служебно-боевой подготовки сотрудников структурных подразделений ФСИН России, подразделений учреждений и органов УИС;

деятельности образовательных и научных организаций, подведомственных ФСИН России, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16.14. Изучение, обобщение и анализ состояния кадровой, воспитательной и социальной работы, оказание практической помощи по указанным направлениям деятельности руководителям структурных подразделений ФСИН России, кадровым подразделениям и аттестационным комиссиям учреждений и органов УИС.

16.15. Изучение, обобщение и внедрение передового опыта, передовых форм и методов в области кадрового обеспечения, подготовки кадров, воспитательной и социальной работы.

16.16. Контроль за заключением индивидуальных договоров с гражданами на время их обучения в образовательных организациях высшего образования с последующим прохождением службы в ФСИН России.

16.17. Отбор кандидатов из числа руководящего состава учреждений и органов УИС, состоящих в резерве, для обучения в образовательных организациях.

16.18. Разработку предложений по совершенствованию учебно-методического, организационно-штатного и материально-технического обеспечения образовательных организаций ФСИН России.

16.19. Оказание практической помощи образовательным организациям ФСИН России в совершенствовании образовательного процесса, воспитательной и социальной работы.

16.20. Внесение предложений и их реализацию по организации и проведению инспектирования, контрольных и целевых проверок деятельности образовательных организаций ФСИН России, участие в инспектировании, контрольных и целевых проверках деятельности территориальных органов ФСИН России, целевых выездах в учреждения и на предприятия, контроль за ходом устранения недостатков, выявленных при выездах в служебные командировки, и оказание практической помощи территориальным органам и образовательным организациям ФСИН России.

16.21. Планирование, контроль и обеспечение выполнения показателей деятельности ФСИН России по направлению деятельности.

16.22. Оценку территориальных органов ФСИН России по направлению деятельности.

16.23. Кураторство учреждений и органов УИС по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

16.24. Мероприятия по защите сведений, составляющих государственную и служебную тайну, персональных данных и иных сведений ограниченного распространения, сохранность и конфиденциальность сведений о работниках и ветеранах УИС, членах семей погибших сотрудников, полученных в ходе деятельности Управления, организацию и соблюдение режима секретности в Управлении.

16.25. Контроль за исполнением документов в Управлении, а также контроль за исполнением учреждениями и органами УИС законодательства Российской Федерации, документов и поручений по направлению служебной деятельности.

16.26. Оказание работникам УИС консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и Общих принципов служебного поведения государственных служащих, а также с уведомлением руководства ФСИН России, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов о фактах обращения к работникам УИС в целях склонения их к коррупционным правонарушениям, а также совершения работниками УИС коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16.27. Проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих.

16.28. Подготовку предложений по совершенствованию структур и штатных расписаний ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и иных учреждений УИС.

16.29. Разработку типовых структур, типовых штатных расписаний и нормативов штатной численности учреждений и органов УИС.

16.30. Проведение анализа эффективности использования штатной численности персонала учреждений и органов УИС, подготовка предложений по распределению и перераспределению лимитов численности персонала, содержащегося за счет средств федерального бюджета.

16.31. Рассмотрение предложений территориальных органов ФСИН России по организационно-штатным вопросам и подготовку по ним соответствующих проектов решений.

16.32. Доведение до территориальных органов ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, лимитов численности персонала (работников), содержащегося за счет федерального бюджета.

16.33. Контроль за соблюдением организационно-штатной дисциплины в учреждениях и органах УИС.

16.34. Подготовку необходимых материалов к награждению ведомственными наградами Минюста России.

16.35. Подготовку материалов для оформления допуска сотрудников и гражданских служащих ФСИН России к государственной тайне.

16.36. Подготовку для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросов об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников УИС, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.

17. Управление принимает участие:

17.1. В разработке и реализации программ совершенствования работы с сотрудниками УИС, повышения правовой грамотности сотрудников УИС, укрепления служебной дисциплины и законности в учреждениях и органах УИС.

17.2. В обучении руководящего состава учреждений и органов УИС методике кадровой работы с работниками УИС, их аттестации, организации подбора и расстановки руководящего состава кадровых подразделений учреждений и органов УИС.

17.3. В координации научно-исследовательской и редакционно-издательской деятельности образовательных организаций ФСИН России, содействии внедрению полученных результатов в оперативно-служебную деятельность учреждений и органов УИС.

17.4. В рассмотрении трудовых, служебных споров, возникающих между ФСИН России и работниками УИС.

17.5. В организации выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части, касающейся Управления.

17.6. В проведении работы по информационному обеспечению деятельности работников УИС.

17.7. В проведении служебных проверок по фактам совершения дисциплинарных проступков, связанных с нарушениями дисциплины и законности.

17.8. В подготовке и согласовании проектов решений о создании, реорганизации и ликвидации учреждений и органов УИС.

18. Управление организует:

18.1. Планирование и контроль за выполнением планов в установленной сфере деятельности.

18.2. Взаимодействие территориальных органов ФСИН России с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по вопросам кадровой, воспитательной и социальной работы, а также профессиональной подготовки работников УИС.

18.3. Осуществление контроля за исполнением в структурных подразделениях ФСИН России, учреждениях и органах УИС требований нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих кадровую, воспитательную и социальную работу.

18.4. Правовое просвещение работников УИС, информационно-пропагандистскую работу и общественно-государственную подготовку в учреждениях и органах УИС.

18.5. Профессиональное образование и профессиональное обучение работников УИС, первоначальную подготовку сотрудников УИС.

18.6. Работу по оформлению служебных и трудовых отношений с работниками УИС.

18.7. Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв ФСИН России.

18.8. Разработку и утверждение в установленном порядке должностных регламентов гражданских служащих Управления.

18.9. Прохождение сотрудниками и гражданскими служащими ФСИН России испытательного срока (испытания) при поступлении на службу.

18.10. Проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих.

18.11. Уведомление увольняемых сотрудников и гражданских служащих ФСИН России о необходимости сообщить в 2-недельный срок в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства об изменении сведений о месте службы.

18.12. Уведомление увольняемых сотрудников и гражданских служащих ФСИН России о необходимости в течение двух лет после увольнения со службы обращаться в ФСИН России за согласием для замещения на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности сотрудника или гражданского служащего ФСИН России.

18.13. Проведение аттестации сотрудников и гражданских служащих ФСИН России, руководителей учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органов ФСИН России, осуществление контроля за реализацией выводов аттестации.

18.14. Внесение предложений директору ФСИН России по предоставлению очередных ежегодных и дополнительных отпусков первому заместителю директора ФСИН России, заместителям директора ФСИН России, руководителям структурных подразделений ФСИН России, начальникам территориальных органов ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, оформление отпускных удостоверений сотрудникам ФСИН России.

18.15. Ведение пономерного и алфавитного учета лиц среднего, старшего и высшего начальствующего состава УИС.

Другие публикации  Лишения права на наследство

18.16. Изготовление, хранение и выдачу в установленном порядке служебных удостоверений, жетонов с личными номерами и электронных идентификаторов личности сотрудникам и гражданским служащим ФСИН России, руководителям и заместителям руководителей территориальных органов ФСИН России, руководителям и заместителям руководителей учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также удостоверений ветерана боевых действий и удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, их дубликатов лицам из числа сотрудников и ветеранов УИС.

18.17. Учет награжденных лиц, обеспечение надлежащего хранения медалей и других наград, находящихся в отделе присвоения званий и наград Управления.

18.18. Ведение и хранение личных дел сотрудников и гражданских служащих ФСИН России, руководителей учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и их заместителей, руководителей территориальных органов ФСИН России и их заместителей, а также иных работников УИС, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются директором ФСИН России, осуществление иной деятельности по обработке персональных данных и учету указанных лиц.

18.19. Ведение трудовых книжек сотрудников и гражданских служащих ФСИН России.

18.20. Рассмотрение случаев нарушения служебной дисциплины сотрудниками и гражданскими служащими ФСИН России, осуществление служебных проверок в отношении сотрудников УИС.

18.21. Регистрацию приказов ФСИН России по личному составу.

18.22. Оформление командировочных удостоверений сотрудникам и гражданским служащим ФСИН России.

18.23. Ведение персонифицированного учета и информирование руководства ФСИН России о сотрудниках и гражданских служащих ФСИН России, находящихся в служебных командировках, отпусках, отсутствующих на рабочем месте в связи с временной нетрудоспособностью и по другим причинам.

18.24. Ведение реестра гражданских служащих в ФСИН России.

18.25. Консультирование сотрудников и гражданских служащих ФСИН России по вопросам служебно-трудовых правоотношений.

18.26. Проведение сборов, всероссийских и региональных семинаров, совещаний, конкурсов, координационно-методических советов и научно-практических конференций по вопросам кадровой, воспитательной и социальной работы, спортивной подготовки в УИС.

18.27. Торжественные ритуалы вручения государственных и ведомственных наград, именного оружия, принятия сотрудниками ФСИН России Присяги.

18.28. Подготовку и проведение соревнований по служебно-прикладным видам спорта среди территориальных органов ФСИН России и образовательных организаций ФСИН России, координацию работы по участию спортсменов и сборных команд ФСИН России по видам спорта в международных и всероссийских соревнованиях.

18.29. Комплектование образовательных организаций, распределение выпускников образовательных организаций высшего образования ФСИН России и контроль за закреплением их на службе в УИС.

18.30. Отбор и направление кандидатов в образовательные организации высшего образования ФСИН России, иные образовательные организации, адъюнктуру и докторантуру, оформление учебных дел сотрудников и гражданских служащих ФСИН России, поступающих в образовательные организации высшего образования ФСИН России и иные образовательные организации.

18.31. Ознакомление гражданских служащих со своими должностными регламентами при назначении на должности гражданской службы в ФСИН России.

18.32. Подготовку документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам и гражданским служащим ФСИН России, а также представление этих документов в пенсионные органы ФСИН России и территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации.

18.33. Ветеранское движение в УИС, разработку рекомендаций по сохранению и преумножению молодыми сотрудниками УИС ритуалов и традиций старшего поколения сотрудников УИС.

18.34. Проведение культурно-досуговой работы с работниками УИС, членами их семей и ветеранами УИС.

18.35. Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в пределах компетенции Управления.

18.36. Оформление документов для осуществления страховых выплат сотрудникам ФСИН России и членам их семей.

18.37. Работу по осуществлению наставничества над работниками УИС.

18.38. Физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу среди работников УИС и членов их семей.

19. При осуществлении своих должностных полномочий начальник Управления обязан:

19.1. Осуществлять непосредственное руководство Управлением и координацию соответствующих направлений деятельности учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России, контролировать состояние исполнительской дисциплины в Управлении.

19.2. Распределять обязанности между своими заместителями, устанавливать полномочия начальников отделов Управления, по решению вопросов, относящихся к компетенции Управления, утверждать положения об отделах, инспекции и должностные инструкции работников Управления, устанавливать очередность убытия сотрудников Управления в отпуск, а также давать обязательные для исполнения поручения сотрудникам и гражданским служащим Управления.

19.3. Представлять по решению руководства ФСИН России интересы УИС во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

19.4. Вести переписку со структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, другими организациями, структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, территориальными органами и образовательными организациями ФСИН России по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

19.5. Обеспечивать рассмотрение поступивших в ФСИН России обращений граждан, в том числе осужденных и лиц, содержащихся под стражей, проектов актов и других служебных документов, подписывать ответы на них.

19.6. Обеспечивать подготовку в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и других служебных документов ФСИН России.

19.7. Обеспечивать контроль за соблюдением режима секретности в Управлении.

19.8. Подписывать от имени ФСИН России договоры и другие документы гражданско-правового характера на основании выданных директором ФСИН России (лицом, временно исполняющим его обязанности) доверенностей.

19.9. Проводить совещания с участием представителей органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам.

19.10. Обеспечивать подбор, расстановку, специальное первоначальное обучение, дополнительное профессиональное образование сотрудников и гражданских служащих Управления, контроль за соблюдением ими законности, служебной дисциплины, внутреннего распорядка и выполнением ими должностных обязанностей.

19.11. Привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.

19.12. Организовывать и руководить воспитательной работой с подчиненными сотрудниками, гражданскими служащими Управления.

19.13. Принимать меры по улучшению планирования служебных командировок, повышению их эффективности и влияния на состояние оперативно-служебной деятельности, обеспечивать действенный контроль за ходом устранения выявленных недостатков.

19.14. Обеспечивать при осуществлении кураторства в ФСИН России качественную подготовку сведений по установленным формам и своевременное направление их в главную инспекцию уголовно-исполнительной системы управления планирования и организационно-аналитического обеспечения ФСИН России.

19.15. Готовить в пределах своей компетенции предложения, подписывать и визировать документы, связанные с деятельностью Управления.

19.16. Заслушивать заместителей начальников территориальных органов ФСИН России, курирующих кадровые вопросы, руководителей кадровых подразделений учреждений и органов УИС в пределах своей компетенции.

19.17. Представлять директору ФСИН России работников УИС, вызываемых в ФСИН России в связи с их назначением (освобождением) на должности в УИС.

19.18. Подписывать отпускные удостоверения сотрудникам ФСИН России.

19.19. Осуществлять личный прием граждан, рассматривать их письменные и устные предложения, заявления и жалобы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и организовывать в установленном порядке проведение проверок по обращениям.

19.20. В пределах своей компетенции в установленном порядке давать приказы и поручения, обязательные для выполнения сотрудниками и гражданскими служащими Управления.

19.21. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации вносить предложения по установлению и изменению дополнительных выплат сотрудникам, гражданским служащим Управления в пределах средств, выделенных на денежное довольствие (денежное содержание).

19.22. Предоставлять отпуска сотрудникам, гражданским служащим Управления.

19.23. В пределах предоставленных дисциплинарных прав поощрять сотрудников Управления и накладывать на них дисциплинарные взыскания.

19.24. Вносить в установленном порядке предложения руководству ФСИН России:

о назначении сотрудников, гражданских служащих Управления на должности, их перемещении и освобождении от должности, о награждении и поощрении, присвоении первых и очередных специальных званий начальствующего состава, классных чинов, наложении дисциплинарных взысканий;

о командировании работников УИС для решения вопросов кадровой, воспитательной и социальной работы, профессионального образования работников УИС;

о присвоении руководящему составу УИС специальных званий высшего начальствующего состава;

о назначении и освобождении от должности руководителей образовательных организаций ФСИН России;

о заслушивании руководителей территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, по вопросам комплектования, укрепления дисциплины и законности среди личного состава;

по иным вопросам кадровой работы.

19.25. Согласовывать в пределах своей компетенции в установленном порядке:

назначение на должность и освобождение от должности сотрудников ФСИН России, руководителей учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и иных лиц, назначение которых на должности и освобождение которых от должностей осуществляются директором ФСИН России;

назначение на должность руководителей кадровых подразделений учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России территориальных органов ФСИН России;

назначение на должность и освобождение от должности руководителей учреждений, непосредственно подчиненных территориальным органам ФСИН России.

19.26. Осуществлять иные полномочия, установленные Регламентом Федеральной службы исполнения наказаний, утвержденным приказом ФСИН России от 19 мая 2006 г. N 245, настоящим Положением и поручениями (указаниями) директора ФСИН России и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).

19.27. Осуществлять перспективное и текущее планирование работы Управления, вносить предложения о включении мероприятий по совершенствованию кадровой работы в планы работы ФСИН Россия, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органов ФСИН России.

19.28. Контролировать порядок проведения служебных проверок, вносить предложения руководству ФСИН России о привлечении виновных должностных лиц к ответственности. При возникновении в ходе служебной проверки вопросов, относящихся к компетенции подразделений собственной безопасности ФСИН России, направлять материалы для дальнейшей проверки в управление собственной безопасности ФСИН России.

19.29. Обеспечивать взаимодействие Управления с кадровыми подразделениями территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, по вопросам профилактики чрезвычайных происшествий и нарушений служебной дисциплины сотрудниками УИС.

20. В целях реализации своих полномочий начальник Управления имеет право:

20.1. Запрашивать и получать из структурных подразделений ФСИН России материалы и информацию о вопросах, отнесенных к его компетенции.

20.2. Разрабатывать для направления в учреждения и органы УИС проекты методических рекомендаций и указаний по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

20.3. Организовывать и осуществлять контроль за состоянием кадровой, воспитательной и социальной работы в учреждениях и органах УИС.

20.4. В рамках своей компетенции давать заключения по проектам нормативных правовых актов Российской Федерации и проектам служебных документов органов государственной власти Российской Федерации, представленных на согласование.

20.5. Направлять в структурные подразделения ФСИН России, учреждения и органы УИС для доработки документы по вопросам кадровой, воспитательной и социальной работы, подготовленные с нарушением установленных требований.

20.6. Осуществлять сбор, систематизацию, анализ информации о количественном и качественном составе работников УИС, состоянии кадровой, воспитательной и социальной работы, профессиональной подготовки работников УИС, служебно-боевой подготовки сотрудников УИС.

20.7. Разрабатывать самостоятельно и во взаимодействии со структурными подразделениями ФСИН России предложения о совершенствовании работы кадровых подразделений учреждений и органов УИС.

20.8. Проводить в Управлении стажировку руководителей и сотрудников учреждений и органов УИС.

20.9. Направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, работника УИС, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о соблюдении работником УИС требований к служебному поведению.

20.10. Представлять в Центральную аттестационную комиссию Федеральной службы исполнения наказаний, аттестационную комиссию Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников уголовно-исполнительной системы и урегулированию конфликта интересов и комиссию Федеральной службы исполнения наказаний по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях (учреждениях, предприятиях) уголовно-исполнительной системы, созданных для выполнения задач, поставленных перед ФСИН России, и урегулированию конфликта интересов дополнительные сведения, необходимые для их работы.

20.11. Проводить беседы с гражданином, работником УИС по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

20.12. Получать от гражданина, работника УИС пояснения по представленным им материалам.

21. Начальник Управления не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов иных федеральных органов исполнительной власти, а также о направлении замечаний и предложений на них в указанные органы.

VI. Взаимоотношения и связи

22. Для обеспечения выполнения возложенных задач и функций Управление в лице начальника Управления либо уполномоченного им сотрудника Управления взаимодействует со структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и территориальными органами ФСИН России.

23. Управление взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

24. Управление решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и через кадровые подразделения учреждений и органов УИС, организовывает, координирует и контролирует деятельность учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органов ФСИН России по вопросам подготовки кадров, первоначальной и служебно-боевой подготовки, профессионального обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров, прохождения службы, кадровой, воспитательной и социальной работы.

25. Совместно с другими структурными подразделениями ФСИН России Управление в пределах установленной компетенции участвует в подготовке проектов решений о создании, реорганизации и ликвидации учреждений и органов УИС.

26. Управление в пределах установленной компетенции взаимодействует:

с Общероссийским профессиональным союзом работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации;

с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, общественно-государственным объединением «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», международными и общероссийскими федерациями по различным видам спорта.

27. Управление осуществляет взаимодействие с финансово-экономическим управлением ФСИН России и страховыми организациями в части сопровождения государственных контрактов по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников УИС.

28. Управление взаимодействует с Общественным советом при Федеральной службе исполнения наказаний по проблемам деятельности уголовно-исполнительной системы.

29. Управление решает возложенные на него задачи по обеспечению режима секретности при обработке секретной информации (по обеспечению безопасности информации) с использованием средств вычислительной техники как непосредственно, так и по согласованию с федеральным казенным учреждением «Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний» вопросов, касающихся технической защиты информации.

30. Управление оказывает содействие Совету ветеранов Федеральной службы исполнения наказаний, ветеранским организациям УИС, Общероссийской общественной организации «Попечительский совет уголовно-исполнительной системы» в их деятельности.

31. Управление в пределах установленной компетенции взаимодействует с общественными объединениями, фондами, спонсорскими организациями в целях оказания благотворительной помощи семьям погибших и пострадавших сотрудников УИС.

32. Начальник Управления несет персональную ответственность за надлежащее осуществление возложенных на Управление задач, функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.

33. Сотрудники и гражданские служащие Управления несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей.

34. Отмена или изменение решения, принятого начальником (сотрудниками) Управления при осуществлении служебных обязанностей, сами по себе не влекут его (их) ответственности, если они не явились результатом преднамеренного нарушения закона.

Все права защищены; 2019 Ohrangos.ru