Ohrangos.ru

Юридический журнал

Приказ 1722

Оглавление:

Приказ ФТС России от 25.10.2018 N 1722 «Об исключении из Реестра банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий, Банка МБСП (АО)»

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

от 25 октября 2018 г. N 1722

ИЗ РЕЕСТРА БАНКОВ, ОБЛАДАЮЩИХ ПРАВОМ ВЫДАЧИ БАНКОВСКИХ

ГАРАНТИЙ, БАНКА МБСП (АО)

В связи с несоблюдением банком требований для включения в Реестр банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий, утвержденный приказом ФТС России от 4 сентября 2018 г. N 1379 (с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 17 сентября 2018 г. N 1451, от 19 сентября 2018 г. N 1492 и от 11 октября 2018 г. N 1625) (далее — реестр), установленных частью 3 статьи 64 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32 (ч. 1), ст. 5082) (письмо Банка России от 17 октября 2018 г. N 40-7-4-9/2012), приказываю:

1. Исключить из реестра Банк МБСП (АО) (регистрационный номер Банка России 197, дата регистрации — 11.12.1991).

2. Пункт 60 реестра признать утратившим силу.

3. Центральному информационно-техническому таможенному управлению (Д.В. Терещенко) обеспечить актуализацию реестра, размещенного на WEB-сервере ФТС России.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Т.И. Максимова.

Приказ №1722, приказом отдела образования,опеки и попечительства Администрации Иловлинского муниципального района №565 от 30. 12.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Иловлинская средняя общеобразовательная школа №2

Иловлинского муниципального района Волгоградской области

от 27.08.2012г. №____

«Об утверждении учебно – методических

комплектов 5-х классов»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», приказом Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 27.12.2011 № 1722, приказом отдела образования,опеки и попечительства Администрации Иловлинского муниципального района № 565 от 30.12.11 года и в целях организации работы по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МБОУ Иловлинской СОШ №2 приказываю:

1 Утвердить учебно – методические комплекты, используемые при организации учебно- воспитательного процесса МБОУ Иловлинской СОШ №2:

1 Г.А. Ладыженская. Русский язык, Москва, «Просвещение», 2012 год

2 В.Я. Коровина. Литература, Москва, «Просвещение»,2012 год

3 Spotlight, Дис. Дули, 2012 год «Просвещение»

4 Н.Я. Виленкин, В.И. Жогов. Математика, « Мнемозина», 2012 год

5 Т.П. Андреевская. История Древнего мира, «Вентана – Граф», 2012 год

6 Л.Н. Боголюбова. Обществознание, «Просвещение», 2012 год – 5а,5б,5в классы.

О.В. Соболева, О.В. Иванов. Обществознание, «Вентана – Граф», 2012 год- 5г класс

7 Е.М. Домогацких, Э.Л.Введенских. География, «Русское слово»

8 И.Н. Пономарева, В.С. Кучменко. Биология, «Вентана — Граф»

2 Контроль за исполнением приказа возложить на заместителей директора по УВР Исаеву В.В., Глазкову Т.П.

Введите E-mail и Вам на почту будет выслан новый пароль!

Войти, используя соцсети

Первый раз на Pharmnews.kz?

Войдите, чтобы читать, писать статьи и обсуждать всё, что происходит в мире. А также, чтобы настроить ленту исключительно под себя.

Войти, используя соцсети

Вы являетесь работником в области медицины и фармации?

Нет элементов

Подписной индекс в каталоге Казпочты — 65949/66949

Адрес редакции:
г. Алматы, ул. Жандосова, 98, БЦ «Навои Тауэрс», 6 этаж, офис 603
тел.: +7 (727) 393 67 45, 385 85 69

Система оплаты:

Приказ Минфина России от 22.06.2018 N 143н «О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства проверок, указанных в пункте 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1722, и в пункте 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях,

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22 июня 2018 г. N 143н

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА ПРОВЕРОК, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 19 ПРАВИЛ

КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ В СЛУЧАЯХ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ»,

УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1722, И В ПУНКТЕ 24

ПРАВИЛ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ОБОРОННОГО ЗАКАЗА В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЛУЧАЯХ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ»,

УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1680

В соответствии с пунктом 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1722 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3, ст. 557), пунктом 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. N 1680 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 2, ст. 427), приказываю:

утвердить Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства проверок, указанных в пункте 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1722, и в пункте 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. N 1680, согласно приложению к настоящему приказу.

к приказу Министерства финансов

от 22.06.2018 N 143н

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА ПРОВЕРОК, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 19 ПРАВИЛ

КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ В СЛУЧАЯХ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ»,

УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1722, И В ПУНКТЕ 24

Другие публикации  Требования к качеству горячих сладких блюд

ПРАВИЛ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ОБОРОННОГО ЗАКАЗА В ВАЛЮТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СЛУЧАЯХ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ»,

УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1680

1. Настоящий Порядок применяется при использовании юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем средств, указанных в части 2 (с учетом положений частей 3 — 6) статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. N 362-ФЗ «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 50, ст. 7533) (далее соответственно — получатель целевых средств, целевые средства, Федеральный закон) и определяет правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства (далее — орган Федерального казначейства) проверок, предусмотренных:

а) пунктом 19 Правил казначейского сопровождения средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1722 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 3, ст. 557) (далее — Правила N 1722), в отношении целевых средств, предоставленных на основании:

соглашений (договоров) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих уставный (складочный) капитал таких юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются субсидии юридическим лицам и бюджетные инвестиции, договоров (соглашений) о предоставлении из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) субсидий юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в случае, предусмотренном частью 8 статьи 5 Федерального закона (далее — соглашение);

государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее — государственный контракт);

государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее — договор о капитальных вложениях);

контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее — контракт учреждения);

договоров, контрактов и соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждений, соглашений (далее — договор (контракт, соглашение);

соглашений, государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях, контрактов учреждения, договоров (контрактов, соглашений), предусмотренных пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона;

б) пунктом 24 Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. N 1680 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 2, ст. 427) (далее — Правила N 1680), в отношении целевых средств, предоставленных на основании государственных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд, предусмотренных пунктом 7 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее — контракт по выполнению государственного оборонного заказа).

2. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 1 настоящего Порядка, проверяется:

соответствие содержащейся в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей целевых средств (далее — документы-основания), информации о сроках поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и количестве товаров (объеме работ, услуг) условиям соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения и договора (контракта, соглашения), фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам);

соответствие информации, раскрывающей в соответствии с настоящим Порядком структуру цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения), сумму соглашения, данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности получателя целевых средств (далее — раздельный учет);

наличие в информационных системах Федерального казначейства и (или) единой информационной системе в сфере закупок документов-оснований.

3. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 настоящего Порядка, проверяется информация, указанная в контракте по выполнению государственного оборонного заказа (документах-основаниях), на соответствие фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), данным раздельного учета и информации о структуре цены контракта по выполнению государственного оборонного заказа.

4. Раскрытие структуры цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения), контракта по выполнению государственного оборонного заказа, суммы соглашения (далее при совместном упоминании — Договор) осуществляется получателем целевых средств на основании Информации о структуре цены государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения), контракта по выполнению государственного оборонного заказа, суммы соглашения (далее — Расходная декларация) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку), в которой отражается информация о показателях доходов, расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности получателя целевых средств, планируемых при определении структуры цены Договора, а также осуществляемых при исполнении Договора.

5. Расходная декларация подписывается руководителем получателя целевых средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени получателя целевых средств (далее — уполномоченное лицо), с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления Расходной декларации.

6. При открытии лицевого счета, предназначенного для учета операций неучастников бюджетного процесса (далее — лицевой счет), получателю целевых средств в порядке, установленном Федеральным казначейством «1», в орган Федерального казначейства представляется Расходная декларация, содержащая плановые показатели структуры цены Договора, согласованная государственным (муниципальным) заказчиком, заказчиком, получателем бюджетных средств, заключившим соглашение (далее — получатель бюджетных средств).

«1» Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный номер 44513) с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 36н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный номер 50327) (далее — Порядок открытия лицевых счетов).

7. Орган Федерального казначейства при открытии лицевого счета получателю целевых средств осуществляет проверку Расходной декларации (в части плановых показателей), представленной получателем целевых средств в составе документов для открытия лицевого счета:

на наличие информации, предусмотренной настоящим Порядком;

на соответствие информации о раскрываемой цене условиям Договора.

В случае положительного результата проверки орган Федерального казначейства открывает получателю целевых средств лицевой счет в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов.

При отрицательном результате проверки орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня отказывает в открытии лицевого счета с уведомлением получателя целевых средств о причинах отказа до получения от получателя целевых средств уточненной Расходной декларации, соответствующей требованиям, установленным настоящим Порядком.

8. В случае заключения дополнительного соглашения, изменяющего цену Договора, и (или) изменении показателей структуры цены Договора, получатель целевых средств представляет в орган Федерального казначейства измененную Расходную декларацию (в части плановых показателей) с указанием информации об их изменении и основании таких изменений в графе 8 по строке 1 Расходной декларации.

Другие публикации  Требования к фотографии для шенгена

9. Расходная декларация при исполнении Договора формируется получателем целевых средств на основании данных раздельного учета затрат.

10. Получатель целевых средств осуществляет раздельный учет доходов, расходов, активов (в том числе денежных средств, имущественных прав, материальных запасов, основных средств, нематериальных активов, дебиторской задолженности) и обязательств (кредиторская задолженность), а также иных объектов учета в соответствии с учетной политикой, принятой получателем целевых средств в установленном порядке «2» (далее — Учетная политика).

«2» Статья 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344) (далее — Федеральный закон N 402-ФЗ).

11. Аналитический учет расходов осуществляется по статьям затрат в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с Учетной политикой получателя целевых средств обособленно по каждому Договору (далее — регистры аналитического учета).

12. Фактические затраты, отнесенные на исполнение Договора, группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и иных регистрах, применяемых получателем целевых средств в соответствии с Учетной политикой) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 477; 2018, N 20, ст. 2837).

13. Накладные расходы (включая административно-управленческие расходы) включаются в себестоимость пропорционально базе распределения по выбранному показателю в соответствии с Учетной политикой.

Распределение накладных расходов на каждый Договор оформляется справкой «3», сформированной в соответствии с Учетной политикой получателя целевых средств, и подтверждается Выпиской из регистров аналитического учета (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку), которая подписывается руководителем получателя целевых средств или уполномоченным им лицом с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления.

«3» Организациями государственного сектора применяется Бухгалтерская справка (форма ОКУД 0504833), утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный номер 37519), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741), от 17 ноября 2017 г. N 194н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 2017 г., регистрационный номер 49282).

14. Основанием для осуществления записей в регистрах аналитического учета являются первичные (сводные) учетные документы, фиксирующие факты хозяйственной жизни, в том числе первичные (сводные) учетные документы, разработанные самостоятельно получателем целевых средств в соответствии с Учетной политикой.

15. Первичные (сводные) учетные документы должны содержать кроме обязательных реквизитов, предусмотренных Федеральным законом N 402-ФЗ, идентификатор Договора и иные дополнительные реквизиты, позволяющие идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей к Договору.

16. Приходные ордера на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов), требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты, наряды, ведомости выдачи материалов на нужды учреждения, расчетные ведомости, иные первичные (сводные) учетные документы оформляются на изделие, группу изделий, работу, услугу, предусмотренные Договором, в соответствии с Учетной политикой.

В случае, если товарно-материальные ценности, необходимые для выполнения работ (оказания услуг) в рамках исполнения Договора, приобретались до даты заключения Договора, или с целью исполнения обязательств по нескольким Договорам, требования, требования-накладные, лимитно-заборные карты и иные первичные (сводные) учетные документы на получение указанных ценностей формируются обособленно по каждому Договору.

17. Орган Федерального казначейства при проведении в соответствии с Правилами N 1722 и Правилами N 1680 (далее при совместном упоминании — Правила казначейского сопровождения целевых средств) санкционирования операций по оплате обязательств получателя целевых средств, связанных с исполнением Договора (далее — платежи), осуществляет проверку документов-оснований, представленных получателем целевых средств, а также Расходной декларации (в части фактических показателей, указанных в графах 4 — 7 Расходной декларации):

на соответствие информации, указанной в документах-основаниях, показателям, содержащимся в Расходной декларации;

на непревышение общей суммы расходов по соответствующим показателям, указанным в Расходной декларации нарастающим итогом с начала исполнения Договора, над ценой Договора.

Для подтверждения распределенных затрат получатель целевых средств предоставляет справку и Выписку из регистров аналитического учета, предусмотренные пунктом 13 настоящего Порядка.

В случае превышения фактических показателей или показателей кассового расхода, указанных в Расходной декларации, над ее плановыми показателями Расходная декларация подлежит согласованию с государственным (муниципальным) заказчиком, заказчиком, получателем бюджетных средств.

18. В случаях, предусмотренных Правилами N 1722, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 17 настоящего Порядка, проводится проверка на наличие в информационных системах Федерального казначейства и (или) единой информационной системе в сфере закупок (далее — информационные системы) документов, являющихся основанием для оплаты таких обязательств в части информации об исполнении соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения), в том числе информации об исполнении отдельных этапов исполнения соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения) (далее — этап исполнения), если условием соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора (контракта, соглашения) предусмотрены этапы исполнения, и соответствия этих документов требованиям, установленным Министерством финансов Российской Федерации «4» (за исключением сведений, составляющих государственную тайну).

«4» Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный номер 36216) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2015 г. N 137н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2015 г., регистрационный номер 38971), от 28 апреля 2016 г. N 56н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 мая 2016 г., регистрационный номер 42268), от 31 января 2017 г. N 12н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 апреля 2017 г., регистрационный номер 46367).

19. Орган Федерального казначейства при проведении платежа в целях окончательного расчета по Договору или этапу исполнения Договора, в дополнение к проверке, указанной в пунктах 17 и 18 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия показателей Расходной декларации данным раздельного учета.

В целях проведения проверки, указанной в абзаце первом настоящего пункта, получатель целевых средств представляет выписку из регистров бухгалтерского учета, которая подписывается руководителем получателя целевых средств или уполномоченным лицом, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и даты составления, с приложением копий первичных (сводных) учетных документов (далее — подтверждающие документы).

Предоставление подтверждающих документов (их копий) не требуется, если такие документы ранее предоставлялись в орган Федерального казначейства.

20. В случаях, установленных Правилами казначейского сопровождения целевых средств, по завершению исполнения Договора или этапа исполнения Договора, в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 19 настоящего Порядка, проводится проверка на соответствие представленных для оплаты документов фактически поставленным товарам (выполненным работам, оказанным услугам), являющимся предметом Договора, непосредственно по месту поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

Другие публикации  Доу приказ о проведении аттестации на соответствие занимаемой должности

21. В случае положительного результата проверки, предусмотренной пунктами 17 — 20 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет платеж с лицевого счета, а при отрицательном результате проверки — отказывает в проведении платежа в соответствии с Правилами казначейского сопровождения целевых средств.

При повторном отрицательном результате проверки орган Федерального казначейства направляет информацию об этом государственному (муниципальному) заказчику, заказчику, получателю бюджетных средств в произвольной письменной форме.

22. Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Правительство России: Постановление от 30.12.2017 г. №1722 «Об утверждении правил казначейского сопровождения средств, получаемых юридическими лицами в 2018 году» (pdf)

Постановление от 30 декабря 2017 года №1722. В 2018 году казначейское сопровождение распространяется в том числе на операции со средствами, получаемыми юридическими лицами на основании государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоров о предоставлении субсидий юридическим лицам, если источником финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств являются субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности.

Справка

Внесено Минфином России.

Применение механизма казначейского сопровождения позволяет осуществлять контроль за целевым использованием средств, получаемых юридическими лицами на основании государственных контрактов. Казначейское сопровождение также позволяет исключить возможность размещения средств федерального бюджета на банковские депозиты или с использованием других финансовых инструментов в случае, если возможность совершения таких операций не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также направления данных средств на покупку иностранной валюты.

С учётом положительной практики применения казначейского сопровождения в 2017 году подписанным постановлением в 2018 году казначейское сопровождение распространяется в том числе на операции со средствами, получаемыми юридическими лицами на основании:

— государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, определённых пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения государственных контрактов;

— договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам, предоставляемых из бюджета субъекта Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения указанных расходных обязательств субъекта Федерации (муниципального образования) являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Федерации (муниципальной собственности).

При казначейском сопровождении будет использоваться государственная автоматизированная информационная система «Управление».

Медицинские изделия

Счетчик обращений граждан

Медицинские изделия

Контроль за обращением медицинских изделий

Под контролем за обращением медицинских изделий на территории Российской Федерации понимается контроль за техническими испытаниями, токсикологическими исследованиями, клиническими испытаниями, эффективностью, безопасностью, производством, изготовлением, реализацией, хранением, транспортировкой, ввозом на территорию Российской Федерации, вывозом с территории Российской Федерации медицинских изделий, за их монтажом, наладкой, применением, эксплуатацией, включая техническое обслуживание, ремонтом, утилизацией или уничтожением.

Предметом государственного контроля за обращением медицинских изделий на территории Российской Федерации является соблюдение организациями обязательных требований при осуществлении деятельности в сфере обращения медицинских изделий.

Контроль за обращением медицинских изделий осуществляется посредством проведения контрольно-надзорных мероприятий, включающих в себя проведение как плановых, так и внеплановых проверок субъектов обращения медицинских изделий.

Положение о государственном контроле за обращением медицинских изделий утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2012 № 970 «Об утверждении положения о государственном контроле за обращением медицинских изделий».

Порядок исполнения государственной функции по контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере обращения медицинских изделий определен Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по контролю за обращением медицинских изделий и утвержден приказом Минздрава России 5 апреля 2013 г. № 196н (ред. от 01.11.2013) «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по контролю за обращением медицинских изделий».

Все информационные письма Росздравнадзора по контролю за обращением медицинских изделий начиная с марта 2015 года размещаются в электронном сервисе « Информационные письма о медицинских изделиях », через расширенный поиск которого можно задать дату выхода письма.

Информационные письма

Информационное письмо от 03.11.2017 № 01И-2746/17

О безопасности баллонов для кислорода медицинского

一、古罗斯政权结构(15世纪末以前)

古罗斯上层政府机关起初由大公(великий князь)、御前会议(совет при князе)、领主大会(феодальные съезды)、市民大会(вече)组成。十世纪末,大公政权在地方派驻总制(посадник),分管(волостель)和执事(тиун)。立法权则集中在大公和御前会议手上。

二、俄罗斯国(莫斯科大公国与俄罗斯王国)政权结构(15世纪末至1721年10月22日)

  • Челобитный приказ 禀帖衙门
  • Приказ тайных дел 枢密衙门
  • ……
  • Приказ Большого Дворца 大殿衙门
  • Сокольничий приказ 畋猎衙门
  • Ловчий приказ 捕鱼衙门
  • ……
  • Бронный приказ 装备衙门
  • Стрелецкий приказ 枪兵衙门
  • Пушкарский приказ 炮兵衙门
  • Разрядный приказ 军务衙门
  • ……
  • Поместный приказ 领地衙门
  • Приказ большой казны 国库衙门
  • Новая четверть 新四衙门
  • ……
  • Приказ печатного дела 出版事务衙门
  • Приказ каменных дел 砖石事务衙门
  • Приказ общественного призрения 社会救济衙门
  • ……
  • Разбойный приказ 刑事衙门,刑事法庭
  • Владимирская четверть 弗拉基米尔四衙门
  • Нижегородская четверть 下诺夫哥罗德四衙门
  • Костромская четверть 科斯特罗马四衙门
  • Новгородский приказ 诺夫哥罗德衙门
  • Сибирский приказ 西伯利亚衙门
  • Смоленский приказ 斯摩棱斯克衙门
  • Великороссийский приказ 大俄罗斯衙门
  • Малороссийский приказ 小俄罗斯衙门
  • Приказ Казанского дворца 喀山宫廷衙门
  • ……

衙门中负责决策的长官称裁判(法官,судья),其他负责文书的称书记(дьяк)和下书记(подьячий)。小衙门只设一名裁判,大衙门设二人或更多,其中主裁判多由大贵族杜马(Боярская дума)成员担任,有时也由御前大臣(стольник)或贵族(дворянин)担任,其他裁判由杜马书记(думный дьяк)或普通书记(простый дьяк)担任,而作为国王秘书机构性质的枢密衙门仅有书记和下书记,不设裁判一职。

三、彼得一世改革后的俄罗斯帝国政权机构(1721年10月22日至1917年9月1日)

彼得一世于儒略历1722年1月24日(格里高利历2月4日)颁布了《Табель о рангах всех чинов, воинских, статских и придворных, которые в котором классе чины; и которые в одном классе, те имеют по старшинству времени вступления в чин между собою, однако ж воинские выше прочих, хотя б и старее кто в том классе пожалован был》,简称《Табель о рангах》,即《官秩表》:

» data-size=»normal» data-rawwidth=»2126″ data-rawheight=»1653″ data-default-watermark-src=»https://pic4.zhimg.com/v2-04a2681c61b6fe50be7ba2abcaa0ac43_b.jpg» class=»origin_image zh-lightbox-thumb lazy» width=»2126″ data-original=»https://pic3.zhimg.com/v2-f46c1bd48466a435d9ac5080679ca342_r.jpg» data-actualsrc=»https://pic3.zhimg.com/v2-f46c1bd48466a435d9ac5080679ca342_b.jpg»> 彼得一世《官秩表》表格部分一 » data-size=»normal» data-rawwidth=»2126″ data-rawheight=»1653″ data-default-watermark-src=»https://pic4.zhimg.com/v2-513af7e9267326905cd562fd8099b5af_b.jpg» class=»origin_image zh-lightbox-thumb lazy» width=»2126″ data-original=»https://pic4.zhimg.com/v2-06561c103caa3221b1755852a0d1ae13_r.jpg» data-actualsrc=»https://pic4.zhimg.com/v2-06561c103caa3221b1755852a0d1ae13_b.jpg»> 彼得一世《官秩表》表格部分二 » data-size=»normal» data-rawwidth=»2126″ data-rawheight=»1653″ data-default-watermark-src=»https://pic2.zhimg.com/v2-4e72684245a72036396148e70948f1bd_b.jpg» class=»origin_image zh-lightbox-thumb lazy» width=»2126″ data-original=»https://pic1.zhimg.com/v2-c5417f842920ca5c354f97879bc2a7a8_r.jpg» data-actualsrc=»https://pic1.zhimg.com/v2-c5417f842920ca5c354f97879bc2a7a8_b.jpg»> 彼得一世《官秩表》表格部分三 » data-size=»normal» data-rawwidth=»2126″ data-rawheight=»1653″ data-default-watermark-src=»https://pic1.zhimg.com/v2-0a850aba21b2584ef2361a23148513bc_b.jpg» class=»origin_image zh-lightbox-thumb lazy» width=»2126″ data-original=»https://pic3.zhimg.com/v2-5ee79dccf7fa3f7b6d1ae5a3d7f06aee_r.jpg» data-actualsrc=»https://pic3.zhimg.com/v2-5ee79dccf7fa3f7b6d1ae5a3d7f06aee_b.jpg»> 彼得一世《官秩表》表格部分四 » data-size=»normal» data-rawwidth=»1063″ data-rawheight=»1653″ data-default-watermark-src=»https://pic4.zhimg.com/v2-8f0b7ea173fd077144a8b0da7ab5a443_b.jpg» class=»origin_image zh-lightbox-thumb lazy» width=»1063″ data-original=»https://pic4.zhimg.com/v2-2c610f795bc236537819f7682fdad06b_r.jpg» data-actualsrc=»https://pic4.zhimg.com/v2-2c610f795bc236537819f7682fdad06b_b.jpg»> 彼得一世《官秩表》落款

该《官秩表》将官员分为:武官(Военные чины)、文官(Гражданские/Статские чины)和内官(宫廷官,Придворные чины)三大块,规定了职级、官职名称等内容。

Канцлер
Действительный тайный советник 1-го класса (1773年后)

Действительный тайный советник

Тайный советник (1724年后)

Тайный советник (1722—1724)
Действительный статский советник (1724年后)
Обер-церемониймейстер (1743—1796)

Обер-церемониймейстер (1743年前)
Статский советник (1724年后)
Церемониймейстер (1743—1796)
Тайный камерир (1801)

Церемониймейстер (1743年前)
Надворный советник (1745年后)

Коллежский асессор
Надворный советник (1745年前)

Корабельный секретарь (不早于1790年)

Кабинетский регистратор
Провинциальный секретарь
Сенатский регистратор (1834年前)
Синодский регистратор (1764年后)

Коллежский регистратор
Коллежский юнкер (коллегии-юнкер) (1822年前)
Городовой секретарь (1763—18??)

Обер-шенк (1762年前)
Обер-гофшталмейстер
Обер-гофмейстер при императрице
Гофмейстер
Тайный кабинет-секретарь
Обер-церемониймейстер

Обер-егермейстер
Дейст. камергер
Гофмаршал (1742年前)
Камергер (1737年前)
Камер-юнкер (1737—1742)
Шталмейстер
1-й лейб-медикус

Гофмейстер и лейб-медикус при императрице
Церемониймейстер

Титулярный камергер (1771年前)
Гоф-шталмейстер
Надворный интендант

Надворный егермейстер
Надворный церемониймейстер
Камер-юнкер (1737年前)
Обер-кухенмейстер

Обер-камергер
Обер-гофмейстер (1760年后)
Обер-гофмаршал
Обер-шенк (1762年后)
Обер-шталмейстер (1766年后)
Обер-егермейстер

Гоф-мейстер
Гофмаршал (1742年后)
Шталмейстер
Егермейстер
Обер-церемониймейстер (1796年后)
Обер-форшнейдер (1856年后)

Камер-юнкер (1742—1809)
Церемониймейстер (1796年后)

» data-size=»normal» data-rawwidth=»1290″ data-rawheight=»912″ data-default-watermark-src=»https://pic3.zhimg.com/v2-ed275c313e77b3392e805c1d38ea4a72_b.jpg» class=»origin_image zh-lightbox-thumb lazy» width=»1290″ data-original=»https://pic2.zhimg.com/v2-c030ceadf0b9e83489556ea8338ea7bd_r.jpg» data-actualsrc=»https://pic2.zhimg.com/v2-c030ceadf0b9e83489556ea8338ea7bd_b.jpg»> 近卫军(步兵、骑兵)

» data-size=»normal» data-rawwidth=»1290″ data-rawheight=»912″ data-default-watermark-src=»https://pic3.zhimg.com/v2-aabd685ef88674f5fad9b6b81e29c9fa_b.jpg» class=»origin_image zh-lightbox-thumb lazy» width=»1290″ data-original=»https://pic2.zhimg.com/v2-8904be4f971b97af930bba84b5c822f1_r.jpg» data-actualsrc=»https://pic2.zhimg.com/v2-8904be4f971b97af930bba84b5c822f1_b.jpg»> 军队(步兵、骑兵) » data-size=»normal» data-rawwidth=»1290″ data-rawheight=»912″ data-default-watermark-src=»https://pic2.zhimg.com/v2-f676577164dfdb657aeee2c482f4a4c1_b.jpg» class=»origin_image zh-lightbox-thumb lazy» width=»1290″ data-original=»https://pic2.zhimg.com/v2-29f9732711eb14ec17fce5fb145b3f5d_r.jpg» data-actualsrc=»https://pic2.zhimg.com/v2-29f9732711eb14ec17fce5fb145b3f5d_b.jpg»> 军队(龙骑兵、哥萨克、舰队)

  • 步兵中的подпрапорщик,подхорунжий,портупей-прапорщик;
  • 炮兵和轻骑兵中的портупей-юнкер;
  • 龙骑兵中的фанен-юнкер;
  • 重骑兵中的эстандарт-юнкер;
  • 舰队中的кондуктор;
  • ……
Все права защищены; 2019 Ohrangos.ru