Ohrangos.ru

Юридический журнал

Приказ мвд о новой структуре мвд

Приказ МВД России от 28 июня 2018 г. № 406

7 сентября 2018 года в Министерстве юстиции Российской Федерации зарегистрирован приказ МВД России от 28 июня 2018 г. № 406 «О внесении изменений в Порядок принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 18 декабря 2017 г. № 933» (регистрационный № 52113).

Согласно внесенным изменениям в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», в Главное управление по вопросам миграции МВД России, подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях
(в том числе подразделения по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне) по месту пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства (далее – иностранный гражданин) или по местонахождению образовательной организации подается ходатайство о продлении срока временного пребывания:

федеральной государственной образовательной организацией, в которой иностранный гражданин обучается на подготовительном отделении или подготовительном факультете по дополнительной общеобразовательной программе, обеспечивающей подготовку иностранных граждан к освоению основных профессиональных образовательных программ на русском языке;

образовательной организацией, в которую данный иностранный гражданин поступил для получения образования по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, или перевелся в той же образовательной организации с одной образовательной программы, имеющей государственную аккредитацию, на другую образовательную программу, имеющую государственную аккредитацию, в том числе образовательную программу другого уровня;

образовательной организацией, в которую данный иностранный гражданин перевелся для продолжения обучения по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, из другой образовательной организации, в которой он обучался по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию;

образовательной организацией, в которую данный иностранный гражданин принят на обучение по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, после завершения обучения на подготовительном факультете другой федеральной государственной образовательной организации;

образовательной организацией, в которой иностранный гражданин завершил обучение по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, или образовательной организацией, в которой он будет продолжать обучение по очной или очно-заочной форме, или непосредственно иностранным гражданином, при отчислении его в связи с завершением обучения по очной или очно-заочной форме по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию, в целях поступления для обучения по очной или очно-заочной форме в той же или иной образовательной организации по основной профессиональной образовательной программе другого уровня, имеющей государственную аккредитацию.

Ходатайство образовательной организации (федеральной государственной образовательной организации) подается в произвольной форме не позднее чем за двадцать дней до окончания срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации.

Приказы МВД России

Об использовании информации сайта

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Министерство внутренних дел Российской Федерации, его структура, главные задачи и функции

Главная > Реферат >Государство и право

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Иркутский государственный университет путей сообщения

Факультет экономики и управления

МВД России, структура и задачи

Реферат по праву

Выполнила: студентка группы Ф-07-2

Филонникова А. С.

Руководитель: Курас С. Л.

Глава 1. Министерство внутренних дел РФ, его задачи и структура……………5

Глава 2. Новая структура МВД может быть утверждена в ближайшее время, заявил президент РФ Дмитрий Медведев………………………………………….9

В данной работе рассматривается тема «Министерство внутренних дел Российской Федерации, его структура, главные задачи и функции».

Министерство внутренних дел — часть правительства, обычно ведающая вопросами охраны правопорядка, национальной безопасности и иммиграции. В некоторых странах часть этих функций принадлежит министерству юстиции.

В СССР до 1946 года аналогичный орган назывался Народным комиссариатом внутренних дел, и в 1946 был преобразован в Министерство внутренних дел СССР. Сейчас в России действует Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции.

Цель работы — дать общее понятие о Министерстве внутренних дел Российской Федерации.

Задачи исследования вытекают из поставленной цели:

— проанализировать задачи Министерства внутренних дел РФ;

— рассмотреть систему и структуру МВД РФ;

— остановиться на вопросах взаимодействия в системе органов МВД.

В настоящее время в России кардинально меняются многие приоритеты государственно-правовой политики, в том числе определяющие роль и значения МВД прежде всего как репрессивно-карательного органа, происходит процесс переориентации правоохранительных органов на социальное обслуживание общества.

Правоохранительная политика Российского государства направлена на совершенствование основополагающих направлений правоприменительной деятельности. При определении её содержания российские законодатели исходят из наиболее современных методов организации всей системы МВД. Следует отметить, что при этом учитываются общепризнанные международные стандарты.

Рассмотрим подробнее структуру, главные задачи и функции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Глава 1. Министерство внутренних дел РФ, его задачи и структура

Основную деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина в РФ, обеспечения правопорядка и общественной безопасности осуществляют органы внутренних дел РФ. Кроме этого, органы внутренних дел РФ в системе государственных органов исполнительной власти призваны защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств. В своей деятельности органы внутренних дел опираются на принципы законности, уважения и соблюдения прав и свобод личности и гражданина, гуманизма, гласности, подконтрольности и подотчетности сотрудников органов внутренних дел соответствующим органам государственной власти и управления, соблюдения служебной дисциплины.

Традиционно органы внутренних дел входят в систему Министерства Внутренних дел РФ.

Министерство внутренних дел Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции. Руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент РФ. Кроме органов внутренних дел, в МВД России входят 15 департаментов по основным направлениям деятельности министерства, Следственный комитет при Министерстве внутренних дел РФ, Главное командование внутренних войск Министерства внутренних дел РФ и Федеральная миграционная служба МВД России. Систему МВД России составляют ее территориальные органы, а также научные, учебные заведения и учреждения, созданные для обеспечения деятельности министерства.

Возглавляет Министерство внутренних дел РФ министр, который, как и его первый заместитель, заместители, назначается на должность и освобождается от должности Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ. Министр МВД России имеет трех заместителей, в том числе одного первого заместителя. В МВД России образуется коллегия, которую возглавляет министр МВД России. В состав коллегии входят заместители министра МВД России, директор ФМС России, входящий в нее цо должности, а также другие лица. Состав коллегии МВД России (кроме лиц, входящих в нее по должности) утверждается Президентом РФ.

Основными задачами Министерства внутренних дел РФ являются:

1) разработка общей стратегии государственной политики в сфере состояния правопорядка, общественной безопасности и миграционных процессов;

2) совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере состояния правопорядка, общественной безопасности и миграционных процессов;

3) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина;

4) организация в пределах своих полномочий предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и пресечения административных правонарушений;

5) обеспечение охраны общественного порядка;

6) обеспечение безопасности дорожного движения;

7) организация и осуществление государственного контроля за оборотом оружия;

8) организация в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной охраны имущества и организаций;

9) управление органами внутренних дел Российской Федерации и внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации, организация их деятельности.

Другие публикации  Земельный налог в москве в 2018 году

Структура министерства внутренних дел

Подразделения, непосредственно подчиненные министру

Первым задержанным новым главой ГУТ МВД России оказался земляк-карманник

В структуре МВД России создано Главное управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Как сообщил сегодня пресс-сцентра МВД РФ, в рамках реализации Указа Президента РФ от 18 февраля 2010 года № 208 вступил в силу приказ МВД России от 5 июля 2010 года № 480 «О некоторых вопросах подразделений и органов внутренних дел на транспорте», согласно которому образовано Главное управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУТ МВД России).

Вновь созданному подразделению центрального аппарата МВД России были переданы функции ликвидированных: Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России, Оперативно-разыскного бюро № 11 МВД России и Центра оперативного управления органами внутренних дел на транспорте МВД России.

Указом Президента Российской Федерации от 31 июля 2010 года № 959 назначены руководители Главного управления на транспорте МВД России: начальник, первый заместитель начальника и заместитель начальника.

Начальник Главного управления на транспорте МВД России генерал-майор милиции Шаробаров Дмитрий Владимирович родился в 1956 году в селе Танциреи Борисоглебского района Воронежской области. После окончания дорожного техникума и службы в пограничных войсках поступил в подразделение уголовного розыска отдела милиции на станции Москва-Казанская. Первым задержанным им преступником, по иронии судьбы, оказался земляк-карманник из Воронежской области, который обирал подвыпивших пассажиров на вокзале. До настоящего назначения Шаробаров работал первым заместителем начальника Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России.

Напомним, что глава государства своим указом поменял фактически все руководство транспортной милиции, сняв с должностей 12 генералов МВД и назначив на их посты новых сотрудников, в том числе 3 полковников.

«Дорожная карта дальнейшего реформирования органов внутренних дел РФ»

Пресс-служба Общественной палаты РФ

Все определяется мерой ответственности.Никакие реформы,сколько бы раз не проводились, не избавит МВД от коррупции,незаконных действий против задержанных,если не будет страха потерять все,свободу,материальное благополучие семьи,статуса в обществе.Незаконные действия против задержанных(нанесение побоев,пытки,убийства) должны караться максимально жестко вплоть до пожизненного срока,никаких условных сроков,семья лишается всех льгот,в том числе дети,недоступность во власть всех уровней пожизненно.Проще говоря «волчий» билет на всю жизнь.Пока сотрудники в особом порядке за пытки получают условные сроки,за коррупцию получают незначительные штрафы,то проведите хоть десять реформ,ничего не изменится.Да и отбор должен быть максимально придирчивым с привлечением квалифицированных психологов как на стадии поступления в учебные заведения,так и на стадии выпуска.Понятно,что материальное вознаграждение и льготы должны быть высокими,но только при наличии повышенной ответственности и страха потерять все.

Вся жизнь — борьба! Проект по принципу: «Зачем думать — прыгать надо!»
Не кажется ли вам, уважаемые, что чем больше борьбы с разными явлениями, тем более они развиваются в обществе?
Не эффективнее ли, вместо того, чтобы придумывать все более изощренные методы борьбы с различными явлениями, которые, как следствие непременно вызовут аналогичные ответные реакции (вечная гонка), один раз подумать, как изменить устройство общества таким образом, чтобы эти явления вовсе не возникали. Для этого, вновь создаваемые законы должны быть составлены так, чтобы исключить саму возможность этих явлений.
Но, проблема заключается в том, что составителям законов самим это не выгодно! Выгодно иметь различные лазейки в законах. Пока так будет, борьба с подобными явлениями будет продолжаться. Потому что борьба — это прикрытие их деятельности.

В дорожной карте должно быть прописано: В случае вынесения дознавателем, следователем незаконного постановления об отказе возбуждения уголовного дела, впоследствии отмененное прокурором и переданное в суд. В отношении дознавателя, следователя обязательно должно быть возбуждено уголовное дело по ст. 285 286 292 УК РФ. Если такой ответственности не будет, ждать изменений в МВД не придеться.

Необходимо обратить внимание на структуру заместителей начальника территориального органа. Иметь узко специализированного заместителя по работе с личным составом несколько сложно, т.к. имеются подразделения с не менее важными задачами- штаб и тыл. Правильнее было бы иметь заместителя по внутренней службе, которому бы подчинялись и кадры и тыл и штаб.
Воссоздание штаба в системе МВД нуждается в конкретизации, т.е. в него войдут обратно дежурные части и оперативные управления, правовые подразделения, подразделения по работе со СМИ и т.п. ? Тогда необходимо изменять подчиненность этих подразделений, т.к. они частично входят в полицию, а это и внутренняя служба- различные лимиты штатной численности и их объединять нельзя. Кроме этого у таковых подразделений имеются различные задачи (внутренняя служба законом о полиции не наделена распорядительными функциями) и полномочия. Кроме этого в соответствии с приказом МВД России по штатной структуре третьему заместителю начальника полиции (тому кому подчиняется ДЧ и оперативное управление)подчиняется ОМОН, т.е. необходимо решить судьбу этого должностного лица. Следующий вопрос, какова дальнейшая судьба начальника штаба? Т.к. по предлагаемой структуре он не входит в руководство, однако на него будет возложена функция организации межведомственного управления. Возвращаясь к началу документа правильнее всего было бы введение должности заместителя по внутренней службе.
И последнее, в результате реформы штабы, кадровые подразделения и тылы были очень сильно сокращены, объемы их работы не снижены, так что увеличивать численность полиции за счет сокращения этих служб будет весьма проблемно. МВД России и здесь не найдет и там потеряет, т.к. сократит последние связующие звенья обеспечивающие работу полиции и численность полиции не увеличит.

Рецензия на проект «Дорожная карта дальнейшего реформирования органов внутренних дел РФ» Предложенный проект «Дорожная карта дальнейшего реформирования органов внутренних дел РФ» содержит правдивую информацию о состоянии дел в МВД. Поэтому, изложенные в нем предложения, несомненно, будут способствовать улучшению работы этого ведомства. Ветеранам, прослужившим честно в органах внутренних дел более 25 лет, не будет стыдно говорить, где они служили. Однако содержание работы, дает основание полагать, что её готовили люди, знающие оперативную работу, желающие максимально облегчить труд оперативников, за счет передачи существующих обязанностей органов дознания, другим ведомствам, и не учитывающие действующее законодательство, практику его применения. Главным недостатком проекта является то, что его авторы, подчеркиваю, хорошо знающие оперативно-розыскную деятельность и работу дежурных частей полиции, работали без учета требований Конституции РФ. Статья 2 Конституции РФ устанавливает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». В работе полиции и должна проявляться обязанность государства по признанию, соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина. Но в предложенном проекте об этом ничего нет. Любое реформирование органов внутренних дел, без учета требований ст. 2 Конституции РФ обречено на неудачу, так как целью реформирования не может быть то, что изложено в проекте. Как же можно было разрабатывать предложения по реформированию органов внутренних дел, не учитывая требований ст.18,46,48,49,51, 52, 53 Конституции РФ. Кто, из многонационального народа России, будет доволен работой полиции, если эти конституционные требования не будут выполняться? Поэтому и название 1 раздела — КАДРОВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ проекта не соответствует содержанию. В нем говорится о мерах, которые следует принимать для противодействия коррупции и злоупотреблениям по службе в МВД, а не о профессионализму кадров. Было бы важно узнать, какими же профессиональными качествами должен обладать полицейский, его начальник. Где, как и сколько этому будут обучать? Второй раздел – открытость для доверия, содержит прекрасные предложения, но во всей открытости должна быть ещё и правда, как о хороших делах сотрудников МВД, так и о плохих. А об этом почти ничего. Удручающим выглядит 3 отдел – оптимизация. Прежде всего, надо отказываться от работы в МВД следственных подразделений, передав их в Единый следственный комитет, и никакой работы по организации следствия, в МВД не проводить. Кроме того. В данном разделе не учитываются очень важные обстоятельства, связанные, с проведением оперативной работы с теми обвиняемыми, что заявляют о согласии на сотрудничество со следствием. Существующий в УПК РФ порядок, получения согласия на заявление о сотрудничестве, когда такое разрешение даёт прокурор, вряд ли является оправданным. Практика показывает, что ни специфики оперативной деятельности, ни возможностей оперативных служб, прокурор не знает. Более того, он может безмотивно отказать в таком заявлении, как это было по делу о крышевании прокурорами игорного бизнеса, и фактическое желание обвиняемого сотрудничать со следствием не получит реализации ни в оперативной деятельности, ни на следствии, ни в суде. О какой борьбе с криминальными формированиями при таких обстоятельствах, можно рассуждать? В этой связи, представляется необходимым, законодательно установить получение согласие на сотрудничество обвиняемого со следствием, от начальника ГУ, УМВД по субъектам Федерации до ГРОВД, внеся соответствующие изменения и дополнения в УПК РФ. Кто более, чем оперативные службы заинтересованы в сотрудничестве с лицами из криминальной среды, а прокуратура пусть, как ей положено и по закону, проверяет законность этой деятельности. Четвертый раздел — ДОСТУПНОСТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ, составлен без учета практики работы по заявлениям не только в России. Но и других стран. Если исключить, как предлагают разработчики проекта, из работы органов дознания все четыре пункта, чем сейчас занимается орган дознания, то всё, что предлагается в представленном проекте по реформированию МВД, будет полиции не нужно. Это нужно будет той службе, что начнет заниматься такой работой, а надо ли это делать? Полагаю, что нет. Надуманными являются предложения дополнить УПК РФ главой 50.1 «Производство по уголовным делам о преступлениях в сфере экономической и предпринимательской деятельности» п.4.10. Какие это особенности? Их разработчики даже не называют. Их нет. Поэтому не надо рушить сложившуюся структуру УПК РФ, это может привести к ошибкам, связанным с порядком уголовного судопроизводства. Рассуждения в проекте о «преступных сообществах, организациях», когда не названы какие же «сообщества и организации» являются преступными, — не корректны. Правильнее их называть криминальными формированиями. В период разгула борьбы с организованной преступностью термин «преступное сообщество и организация» вошел в УК РФ, но это не значит, что он имеет право там быть. В программе «Миллениум», на которую ссылаются в проекте, говорится не о преступных, а о криминальных организованных сообществах. А это, как говорят в Одессе, большая разница. В. Осин, кандидат юридических наук, полковник милиции в отставке, адвокат МГКА с 1996 г.

Другие публикации  Подать заявление в милицию о клевете

Рецензия на проект «Дорожная карта дальнейшего реформирования органов внутренних дел РФ» Предложенный проект «Дорожная карта дальнейшего реформирования органов внутренних дел РФ» содержит правдивую информацию о состоянии дел в МВД. Поэтому, изложенные в нем предложения, несомненно, будут способствовать улучшению работы этого ведомства. Ветеранам, прослужившим честно в органах внутренних дел более 25 лет, не будет стыдно говорить, где они служили. Однако содержание работы, дает основание полагать, что её готовили люди, знающие оперативную работу, желающие максимально облегчить труд оперативников, за счет передачи существующих обязанностей органов дознания, другим ведомствам, и не учитывающие действующее законодательство, практику его применения. Главным недостатком проекта является то, что его авторы, подчеркиваю, хорошо знающие оперативно-розыскную деятельность и работу дежурных частей полиции, работали без учета требований Конституции РФ. Статья 2 Конституции РФ устанавливает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». В работе полиции и должна проявляться обязанность государства по признанию, соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина. Но в предложенном проекте об этом ничего нет. Любое реформирование органов внутренних дел, без учета требований ст. 2 Конституции РФ обречено на неудачу, так как целью реформирования не может быть то, что изложено в проекте. Как же можно было разрабатывать предложения по реформированию органов внутренних дел, не учитывая требований ст.18,46,48,49,51, 52, 53 Конституции РФ. Кто, из многонационального народа России, будет доволен работой полиции, если эти конституционные требования не будут выполняться? Поэтому и название 1 раздела — КАДРОВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ проекта не соответствует содержанию. В нем говорится о мерах, которые следует принимать для противодействия коррупции и злоупотреблениям по службе в МВД, а не о профессионализму кадров. Было бы важно узнать, какими же профессиональными качествами должен обладать полицейский, его начальник. Где, как и сколько этому будут обучать? Второй раздел – открытость для доверия, содержит прекрасные предложения, но во всей открытости должна быть ещё и правда, как о хороших делах сотрудников МВД, так и о плохих. А об этом почти ничего. Удручающим выглядит 3 отдел – оптимизация. Прежде всего, надо отказываться от работы в МВД следственных подразделений, передав их в Единый следственный комитет, и никакой работы по организации следствия, в МВД не проводить. Кроме того. В данном разделе не учитываются очень важные обстоятельства, связанные, с проведением оперативной работы с теми обвиняемыми, что заявляют о согласии на сотрудничество со следствием. Существующий в УПК РФ порядок, получения согласия на заявление о сотрудничестве, когда такое разрешение даёт прокурор, вряд ли является оправданным. Практика показывает, что ни специфики оперативной деятельности, ни возможностей оперативных служб, прокурор не знает. Более того, он может безмотивно отказать в таком заявлении, как это было по делу о крышевании прокурорами игорного бизнеса, и фактическое желание обвиняемого сотрудничать со следствием не получит реализации ни в оперативной деятельности, ни на следствии, ни в суде. О какой борьбе с криминальными формированиями при таких обстоятельствах, можно рассуждать? В этой связи, представляется необходимым, законодательно установить получение согласие на сотрудничество обвиняемого со следствием, от начальника ГУ, УМВД по субъектам Федерации до ГРОВД, внеся соответствующие изменения и дополнения в УПК РФ. Кто более, чем оперативные службы заинтересованы в сотрудничестве с лицами из криминальной среды, а прокуратура пусть, как ей положено и по закону, проверяет законность этой деятельности. Четвертый раздел — ДОСТУПНОСТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ, составлен без учета практики работы по заявлениям не только в России. Но и других стран. Если исключить, как предлагают разработчики проекта, из работы органов дознания все четыре пункта, чем сейчас занимается орган дознания, то всё, что предлагается в представленном проекте по реформированию МВД, будет полиции не нужно. Это нужно будет той службе, что начнет заниматься такой работой, а надо ли это делать? Полагаю, что нет. Надуманными являются предложения дополнить УПК РФ главой 50.1 «Производство по уголовным делам о преступлениях в сфере экономической и предпринимательской деятельности» п.4.10. Какие это особенности? Их разработчики даже не называют. Их нет. Поэтому не надо рушить сложившуюся структуру УПК РФ, это может привести к ошибкам, связанным с порядком уголовного судопроизводства. Рассуждения в проекте о «преступных сообществах, организациях», когда не названы какие же «сообщества и организации» являются преступными, — не корректны. Правильнее их называть криминальными формированиями. В период разгула борьбы с организованной преступностью термин «преступное сообщество и организация» вошел в УК РФ, но это не значит, что он имеет право там быть. В программе «Миллениум», на которую ссылаются в проекте, говорится не о преступных, а о криминальных организованных сообществах. А это, как говорят в Одессе, большая разница. В. Осин, кандидат юридических наук, полковник милиции в отставке, адвокат МГКА с 1996 г.

Нужно существенным образом поднимать заработную плату полиции и освободить ее от дополнительных несвойственных функций в виде тыловых , хозяйственных,научных и прочих подразделений, нереально раздутого Центрального аппарата.

1. Бороться с коррупцией — кто будет? Коррумпированные генералы? И что это будет — показуха по борьбе с показухой? Пока что это выливается в тонны дел о сержантах и лейтенантах, взявших пятьсот-тысячу рублей, чтоб не составлять протокол о реальном, хоть и подстроенном сотрудниками УСБ, правонарушении. А что — неужели кто-то думает, что усб какого-либо УВД сможет взять своего же руководителя? Или генералы между собой не договорятся, чтоб друг друга не взять на этом деле? Рыба гниёт с головы. Но при переаттестации генералов что-то не очень увольняли.
2. Аттестация. Кто бы знал из гражданских что это было на самом деле. Уволили много — но не по принципу негодности, а тех кто был не угоден, или просто как пушечное мясо. Потому как должен был быть процент непригодных, хоть даже если все всё сдадут на отлично. Вот и убирали, тех кто не молчит, кто брать сам не хочет и начальнику мешает, ну и прочее такое, ну и некоторое количество таких, которые с хвостами.
А что такое была аттестация? Сдача нормативов по физической подготовке, стрельбе, ну и заученного нового закона о полиции, практически идентичного предыдущему — о милиции. Я не знаю, за всех судить не берусь, но психиатора не все проходили — это заметно. Имущество у кого есть — на всех родственников позаписано. Физкультуру генералы вряд ли сами сдавали, с такими фигурками отжаться и разу не получится. Выучить закон — может и обезьяна. А физподготовка и стрельба вообще не всем сотрудникам нуждны, поскольку полно служб не связанных вовсе со строевой и патрульной службой, оружие которых это пинцеты, колбы, кисти, реактивы, аналитическое оборудование и сложнейшие и не всем доступные знания в голове! А их под одну гребенку — стрелять и прыгать. Пофиг какой ты химик, биолог, криминалист-традиционщик, главное в работе — бегать и стрелять. И это критерий для оценки профессионализма? Никто не оценивал сотрудников по их профессиональным качествам, знаниям, опыту, профессионализму. Поэтому теперь полиция наполнена деревянными солдатиками, более половины — без мозгов.
3. Увеличение денежного довольствия. В регионах оно возможно было и реальным, в министерстве самом — более чем реальным, но что касается, например, Москвы. Оклад увеличили за счет внесения в него части надбавок, надбавки многие отменили вовсе или просто перестали платить тем, кому раньше они были положены теперь резко стали не положены. Ну и размазали квартальную премию на каждый месяц по трети. В итоге реальное увеличение было минимальным. Ну и спасибо новому руководству — никаких премий, никаких добавой, мэровские — москвичи и так жирно живут — видимо по новгородским, или откуда он там, меркам — это жирно. Ну подумаешь, по итогам года справки о доходах рядовых сотрудников будут меньше, чем в предыдущем, но кого ж это колышит — уж точно не начальника.
И это ещё и к слову о перемещениях руководителей из региона в регион на повышение. Конечно есть смысл в назначении пришлого, но не сразу же на самый верх ставить того, кто всю жизнь рулил микрополисом, и ставить рулить в мегаполис. Это же настолько разные вещи! И человек привыкший к полутора калекам состава начинает тысячи подгонять под свои стандарты! Ничего в этом не понимая, не смысля — и самое главное — не пытаясь осмыслить, в то время как люди проработавшие всю жизнь в мегаполисе, изучившие его специфику, и даже создавшие научные труды по этой тематике — в расчет не принимаются, их не слушают. И всем рулят «сапоги» — к чему это приведет? К «сапогам» повсеместно, и народ взвоет от результатов этой реформы, заностальгирует по милиции. Новое руководство ведет борьбу с внешним видом сотрудников, и смешно сказать — с комнатными цветами в кабинетах! Здесь говорится — нецелесообразно проводить повторные аттестации, но сотрудников постоянно лихорадят новыми и новыми проверками по той же физ подготовке и стрельбе. Если какой-то химик-эксперт плохо стреляет, то его могут уволить, вне зависимости от его опыта, знаний стажа, квалификации. И это при том, что всяким там химикам, биологам и другим спецам эти пистолеты в работе не нужны вообще. Или разве они начнут по микроскопам стрелять, делать бросок через ногу колбами и пипетками? А когда им выполнять свои непосредственные обязанности — никого не волнует. К чему это приведет? К массовым увольнениям всех профессионалов, опытных и знающих спецов во всех областях, они себе найдут работу где и платят нормально и не издеваются над ними, не унижают ежедневно, не притесняют их потому что только они москвичи, а у их руководства комплекс провинциалов.
Набирать выпускников? Ну что ж, это идея. Вот только университеты МВД не выпускают ни биологов, ни химиков, ни физиков ни лингвистов, филологов, программистов и т.д. Их выпускают естественно-научные и физ-мат университеты, где им не мастрячат угодную характристику, не сливают их данные в систему мвд. Да и кроме того, любой выпускник может достигнуть уровня мало мальского профессионала не раньше, чем лет через 5-7. И то при наличии грамотного наставника. А что до этого? А что делать если наставников не останется? Да ничего хорошего не будет. Вся эта реформа — шиворот навыворот, хорошая идея, уничтоженная исполнением. Никаких плюсов обещанных так и не пришло, зато минусов — море. Придет это всё к тому, что полиция будет полностью низложена и затем уничтожена. И пусть тогда ФСБ чешется как хочет — и работать вместо них будет некому и свою вину (вроде взрыва метро прямо под их ногами) сваливать будет не на кого.

Другие публикации  Отзывы призывник коллегия адвокатов

1.Надо избавляться от начальствующего состава, которые тесно связаны коррупированными чиновниками местного самоуправления и других ветвях властных структур.
2.Успешность начальника оценить от его способности создавать коллектив единомышлинников в реали уважающих нашу Конституцию и законов РФ,живущих одинаково -счастливо радостями и трудностями всех остальных членов общества.
3.Начальник обязан заботиться о своих подчиненных,как отец или мать заботившиеся о своих детях.льготы,которые предоставляет государство надо отдавать полностью и неупрекать.
4.Подбор кадров надо искать среди выпускников за последние 5-7 лет учебных заведении МВД РФ ,на которых,наверняка имеются в МВД характеристики и данные о их пофессиональных качествах.
5.Неисполнение закона должно стать нитолько наказуемым, но и восприниматься,как дурной тон в обществе !
Спосибо. Р.Бахтеев. 28.09.2012г.

Сокращение МВД в 2019 году

В рядах силовых ведомств продолжается глобальная реформа. В текущем 2018 году предстоит ряд преобразований, слияний структур и отделов. Большинство сотрудников волнует вопрос сокращения численности служащих в МВД в 2019 году. Узнаем, какие изменения планируются в дальнейшем.

Глобальное реформирование самой структуры Министерства Внутренних Дел преследует одновременно две цели:

  • сокращение численности руководящего состава;
  • снижение расходов по содержанию силовых структур.

Именно на выполнение этих двух пунктов направлены основные перемены, связанные с преобразованиями, которые ждут служащих разных подразделений в 2018 – 2019 году. Не все реформы популярны, многие нововведения вызывают недовольство. Волнуют эти вопросы и гражданское население. Безопасность, получение документов, качество работы всех сотрудников МВД России касаются, так или иначе, каждого гражданина страны. Как отразятся реформы на обычных людях? Чтобы понять перспективы, нужно разобраться в тех переменах, которые ждут силовые ведомства.

Изменения в структуре МВД

Реформа преобразования считается глобальной, она рассчитана на несколько лет и будет проводиться одновременно по нескольким направлениям, что позволит существенно уменьшить численность сотрудников. Предложенные пути решения данной проблемы заключаются в следующем:

  1. Слияние ведомств. Чтобы количество управленцев в органах внутренних дел стало меньше, запланировано объединение ведомств. Такой шаг позволяет без ущерба для рядовых служащих уменьшить число начальников разного уровня. Например, в текущем году запланировано слияние патрульно-постовой службы и ГИБДД. Перемены должны начаться в первой половине 2018 года, но аналитики прогнозируют отсрочку в решении данного вопроса. Это связано с предстоящим Чемпионатом по футболу, во время которого необходимо обеспечить безопасность и порядок на высшем уровне.
  2. Перераспределение обязанностей. В перспективе сокращение коснется сотрудников паспортных столов. Их функции планируется передать МФЦ. Также планируется изменить порядок получения водительских удостоверений, переложив эту обязанность на гражданские ведомства.
  3. Изменение статуса. Еще одно глобальное изменение произойдет за счет смены статуса бухгалтеров, психологов, сотрудников отдела кадров, экспертов-криминалистов. Их планируется перевести из категории военнослужащих в штат гражданских специалистов.
  4. Медицинское обслуживание. Планируется перевод медучреждений с баланса Министерства Внутренних Дел в подчинение Министерства здравоохранения. Сотрудники органов смогут получать медпомощь по полисам обязательного и добровольного страхования, а при прохождении медкомиссии результаты при оценке «годности к службе» будут более объективными.

Такие изменения позволят существенно сократить численность служащих МВД.

Снижение расходов

Пенсионная реформа также направлена на снижение расходов. Пенсии у этой категории служащих выше, чем у гражданских. Это справедливо, люди годами рискуют собственной жизнью, работают в особом режиме, обеспечивая порядок и охраняя безопасность. Но с 01.01.19 года потребуется прослужить на 5 лет дольше, чтобы ее получать.

Аналитики утверждают, что сокращение численности и увеличение срока службы с 20 до 25 лет позволит достигнуть одновременно двух целей. В первую очередь появится возможность снизить расходы на содержание пенсионеров из категории «служащие МВД», которые приравниваются к военным пенсионерам. Кроме того, повысится профессионализм полицейских за счет наработки опыта и дополнительного обучения. Часть сэкономленных средств планируется направить именно на улучшение профессиональных навыков.

Перемены могут коснуться сразу нескольких структурных подразделений и ведомств. Кроме упразднения ГИБДД с последующим слиянием с патрульно-постовой службой, уже в ближайшее время планируется:

  • переход под юрисдикцию МВД Федеральной службы Исполнения Наказаний, эти изменения в составе ФСИН запланированы на 2018 – 2019 года;
  • рассматривается вопрос об объединении прокуратуры и следственных органов.

Все глобальные перемены направлены как на улучшение качества работы силовиков, так и на снижение численности управленцев в структуре Министерства Внутренних Дел. В перспективе полное преобразование и все структурные изменения должны закончиться к 2024 году.

Приказ мвд о новой структуре мвд

Код для вставки в блог

Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)

Поручения Правительства министерству. Решения Правительства, подготовленные министерством. Законопроекты, внесённые в Правительство министерством. Результаты работы министерства. Руководство деятельностью МВД России осуществляет Президент Российской Федерации

Все права защищены; 2019 Ohrangos.ru